График выходов на работу рабочих и руководящих работников и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График выходов на работу рабочих и руководящих работников и



График выходов на работу рабочих и руководящих работников и

Специалистов предприятия

В сервисном центре осуществляется работа по пятидневной рабочей неделе продолжительностью рабочего дня 8 часов.

Рабочая неделя составляет 40 часов, что установлено КЗОТом

Выходные по этому графику предоставляются в общеустановленные дни, в предпраздничные дни работа сокращается на 1 час.

По нижеприведенному односменному графику прерывной работы работают ремонтный персонал и несменные РРС.

Таблица 3.1-Односменный график прерывной работы

Дни недели ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ПН ВТ
Продолжительность смены (час) 8 8 8 8 8 0 0 8 8

где 0 – выходной день

 

Определение численности рабочих и руководящих работников и

Специалистов предприятия.

Различают следующие составы рабочих:

1) Явочный - это количество рабочих, которое фактически явилось на работу в данную смену.

2) Штатный - это количество рабочих, которое необходимо иметь для выполнения заданного объема работы при установленном графике сменности.

3) Списочный - это количество рабочих по списку в данном цехе. Списочный состав больше штатного на величину резерва.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 


С=Ш+Р                                                               (3.1)

где: С - списочный состав, чел

Ш – штатный состав,чел.

Р – резерв,чел.

 

1. Определение явочного и штатного состава рабочих.
Для ремонтного персонала (график работы односменный.)

                                Ш общ = Ш сут = Ш см                                             (3.2)                                 

где: Ш общ-общий штатный состав,чел.

    Ш сут - штатный состав за сутки, чел.

    Ш см – штатный состав за смену, чел.

Ш общ = Ш сут = Ш см = 12 (чел)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 

Данные расчётов заносим в таблицу 3.2-Штат рабочих.

 

Таблица 3.2-Штат рабочих.

Наименование персонала Тарифный разряд

Штатный состав,чел.

Резерв,чел. Списочный состав.чел.
    1 смена За сутки

Подмен
бригада

Всего    
Ремонтный персонал        

 

   
 рабочие 5 5 5 -

5

1 6
 рабочие 4 4 4 -

4

- 4
 рабочие 3 3 3 -

3

- 3  
Итого - 12 12 -

12

1 13
                 

 

 

2. Составление баланса использования рабочего времени.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 

Используя данные,составляем таблицу 3.3-Баланс использования рабочего времени.

Таблица 3.3-Баланс использования рабочего времени.

Элементы баланса Односменный график
  Ремонтный персонал
1) Календарные дни 365
2) Выходные дни 104
3) Праздничные дни 11
4) Номинальные дни (1-2-3) 250
5) Целодневные невыходы  
   А) Дни болезни 4
   Б) Выполнение гос и общественных обязанностей 1
   В) тарифный отпуск 24
Итого целодневных невыходов 29
6) Фактические дни (4-5) 221
7) Процент целодневных невыходов к номинальным дням работы  

 

3. Определение резерва и списочного состава рабочих

Резерв рабочих необходим для подмены временно отсутствующих рабочих вследствие болезни, тарифного отпуска, выполнения государственных и общественных обязанностей.

Резерв рабочих определяется в целом для группы а не для каждого разряда отдельно.
Резерв определяется по процентам целодневных невыходов от общего штатного и штатного состава данной группы.

                                 Р =                                                  (3.3)

 где: Р – резерв, чел.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 
Процент целодневных невыходов определяется по данным таблицы

3.3.- Баланс использования рабочего времени.

Определяем резерв для ремонтного персонала.

Принимаем 1 человека. Тогда списочный состав будет равен

С =12+1=13 чел.

Данные всех расчетов заносим в таблицу 3.2-Штат рабочих.
4. Определение штатного и списочного состава РРС.

Штат РРС определяется по схеме структуры управления сервисным центром. Резерв для РРС не рассчитывается, функции отсутствующих в случае болезни, тарифного отпуска, выполнения государственных и общественных обязанностей перераспределяются между другими РРС. Поэтому списочный состав равен штатному.

                                                С=Ш                                                          (3.4)

Данные расчетов заносим в таблицу 3.4-Штат РРС

Таблица 3.4-Штат РРС

Занимаемая должность

Число штатных ед. в смену,чел.

График работы Месячный Должностной оклад,руб. Списочный состав чел.
Директор

1

1см 25000 1
Старший мастер

1

1см 20000 1
Мастер

2

1см 18000 2
Менеджер по поставкам

1

1см 15000 1
 Зав.складом

1

1см 12000 1
Бухгалтер 1

1см

10000 1
Диспетчер 1

1см

8000 1
ИТОГО 8

-

- 8
           

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 


Предприятии

Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятия и в общем виде представляет собой разницу между выручкой от реализации продукции и её себестоимостью, а в целом по предприятию – разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.

Как экономическая категория прибыль отображает чистый доход, созданный в сфере материального производства, а на уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли.

Прибыль сервисного центра составляет:

                                       П = Sобщ. – С/Срем.,                                    (4.8)

где: П- прибыль в расчете на единицу продукции (ремонта), руб

С/Срем. – себестоимость ремонта единицы продукции, руб., руб.

П =5504,5 – 3726,05 = 1778,45 руб.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
 

Рентабельность – это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.

Рентабельность продукции (ремонта, услуг) характеризует прибыльность этой продукции (ремонта, услуг).

                                                                          (4.10)

где: Р – рентабельность проведения ремонта, %

 Затраты на проведение ремонта бытовой техники на 1 руб. услуг сервисного центра

                                                                   (4.12)

где З на 1 руб. услуг – это затраты на проведение ремонта продукции на 1 руб. услуг сервисного центра,руб/руб.

График выходов на работу рабочих и руководящих работников и

Специалистов предприятия

В сервисном центре осуществляется работа по пятидневной рабочей неделе продолжительностью рабочего дня 8 часов.

Рабочая неделя составляет 40 часов, что установлено КЗОТом

Выходные по этому графику предоставляются в общеустановленные дни, в предпраздничные дни работа сокращается на 1 час.

По нижеприведенному односменному графику прерывной работы работают ремонтный персонал и несменные РРС.

Таблица 3.1-Односменный график прерывной работы

Дни недели ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ПН ВТ
Продолжительность смены (час) 8 8 8 8 8 0 0 8 8

где 0 – выходной день

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.015 с.)