Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как нарисовать солнечный Пейзаж, лес⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1 2 3
4 5 6
Сегодня мы будем учиться рисовать солнечный пейзаж с елкой. На нашей картине поздняя осень в погожий, но морозный денек: еще есть кое-где на деревьях золотистая листва, но на земле и на ветках деревьев лежит снег. Рисовать будем акварелью. 1. Делается набросок акварельными карандашами. Если нужно детально прорисовать набросок, используется обычный карандаш, так как акварельные плохо стираются. Зато они не будут просвечиваться сквозь акварель, а красиво растворяться в ней. Важно, чтобы линии были не жирными, а цвета подходящими. 2. Нанесем акварель с помощью губки или кисти. Начинайте с самых светлых и ярких участков, чистых цветов. Не мельчите, решите, как будет выглядеть картина, и постарайтесь объединить цветом несколько участков. Мелкие светлые детали можно скрыть маскировочной жидкостью, чтобы они остались белыми, а потом дорисовать, убрав защитную маску, когда картинка подсохнет. 3. Рисуем тени – тени холодные, будем их рисовать оттенками синего и фиолетового. При ярком солнечном свете тени тоже довольно интенсивные. Когда фон уже нарисован, рисуем ветки и стволы на переднем плане. Елка выглядит слишком прозрачной, ее можно сделать потемнее. 4. Лесной пейзаж может быть очень разным. Немного размоем фон там, где он получился слишком пятнистый и резкий. 5. На этом этапе мы остановимся. Поэтапное рисование березы Рисовать надо от корней, наметив ветки на стволе. Важно помнить, что у этого дерева веточки смотрят вниз. После ствола и ветвей можно приступать к контуру кроны и прорисовке деталей: отдельным видимым листикам, также опущенным вниз, и веточкам. С помощью штриховки необходимо придать дереву объем. Русскую березу можно рисовать как на берегу моря, так и на фоне леса.
Этапы рисования березы
Как нарисовать натюрморт гуашью Для начала необходимо представить, какого результата мы хотим добиться. И последовательно двигаться в направлении намеченной цели. Натюрморт гуашью начинается с правильной постановки предметов, которые мы намерены изобразить. Предметы натюрморта следует расположить на плоскости с максимальной выразительностью. Не следует увлекаться их количеством, лучше выбрать минимум контрастных по форме и цвету предметов. Закончив с расстановкой предметов, начинаем изображать натюрморт гуашью. Поэтапно строим композицию на бумаге (рис.1). При некотором навыке рисования можно обойтись без предварительного карандашного рисунка. Его успешно заменяют жидко разведённая гуашь и тонкая колонковая кисточка.
После построения контуров и конструктивных основ всех предметов начинаем моделирование их формы тоновыми и цветовыми отношениями. Силу тона и цвета гуашевых красок подбираем предварительно на отдельном листке бумаги – на палитре. И только добившись верного тона, наносим его в должное место натюрморта. Прописывать предметы начинаем с самых тёмных мест композиции, постепенно приближаясь к наиболее освещённым. Работая над натюрмортом, не забываем о балансе холодных и тёплых тонов, которые обычно чередуются. А также принимаем во внимание то обстоятельство, что при естественном дневном свете освещённые части предметов выполняются в холодной гамме, а в тенях преобладают тёплые оттенки. Выполняя натюрморт гуашью, следует понимать, как работают материалы, применяемые в живописи. Основное свойство гуашевых красок заключается в том, что их яркость уменьшается в процессе их высыхания (рис. 2). Это свойство следует учитывать. Но правильные навыки нарабатываются постепенно.
Первый этап Второй этап
Третий этап Четвертый этап Стилизация форм
Приемы стилизации растений
Приемы стилизации растений, птиц, животных, человека
Композиция и объекты, стилизованные для аппликации, могут быть в дальнейшем использованы для геометрической аппликации и наоборот. Такая возможность создает условия для взаимообогащения композиций, выполняемых в двух различных техниках готовыми декоративными приемами и формами. Работа по стилизации объектов имеет следующую структуру: 1) общий анализ объекта (композиция); 2) обобщение форм и исключение изобразительности; 3) определение эмоционального характера объекта (композиции) и создание на его основе декоративного образа.
Холодные оттенки Теплые оттенки
Выполнение монотипии
Декоративная работа
Детские работы
Одинцов Роман, 7 лет Васильева Оксана
Волкова Лена, 9 лет Молодецкий Данил, 9 лет
Королев Федор, 10 лет Пшеничное поле Кубани
Запорожец Артем, 8 лет Осень в кубанской станице
Дымковская игрушка Элементы дымковской игрушки
Элементы городецкой росписи Исаева Света
Элементы росписи Полховский майдан Детская работа
Жостовский поднос Мартыненко Боря 9 лет
Поэтапное выполнение
Козел Кролик
Лошадь Петух
Кошка Собачка
Петух Утка Птица
Детские работы
Этапы выполнения натюрморта
Детские работы
Зарисовки человека в движении
ОГЛАВЛЕНИЕ
[1] Варнеке Б. Плиний об искусстве. Одесса, 1918. С.50-51. [2] Ростовцев Н.Н. Методика обучения изобразительному искусству в школе. М., 1974.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.041 с.) |