Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическое направление – развитие дорожно-транспортной сферы
Дорожно-транспортная инфраструктура попадает в поле прямого воздействия органов местного самоуправления. Уровень ее развития также является значимым параметром, используемым гражданами при выборе места проживания. Еще с давних времен известно, что состояние дорожного комплекса является одной из наиболее существенных проблем нашей страны. Также, как и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышение качества транспортных услуг (связанных непосредственно с жизнедеятельностью населения), улучшение состояния дорожной инфраструктуры, вместе с информированием населения о происходящих изменениях, позволяют сформировать благоприятный информационный фон. И здесь одним из основных инструментов позитивного воздействия на ситуацию может стать создание одного или нескольких предприятий с муниципальным участием, которые, кроме оказания услуг и производства работ в базовой сфере (исходя из опыта убыточных, но значимых для жизнедеятельности местного социума), наделяются видами деятельности, позволяющими реализовывать производимые товары и услуги на открытом рынке, получать прибыль и покрывать убытки, получаемые от основной деятельности. Перспективы развития дорожной и транспортной деятельности также должны найти отражение в документах территориального планирования в части обеспечения новых и действующих жилых, социальных и производственных объектов подъездными путями и услугами пассажирского транспорта, что предполагает указание в градостроительной документации соответствующих дорог, обеспеченных всеми элементами дорожной инфраструктуры, действующих и перспективных маршрутов транспорта, остановочных комплексов и т.д. Целями деятельности органов местного самоуправления в данной сфере становятся: «Снижение доли автомобильных дорог местного значения не отвечающих нормативным требованиям до 3 % к 2030 году» «Снижение времени ожидания городского пассажирского транспорта до 10 минут к 2030 году при условии удаленности остановочных пунктов на расстояние не более 1 км от самых отдаленных жилых, социальных и производственных объектов» Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: 1. В течение 2020 года:
1.1. Определить наиболее доступные источники финансирования дорожного строительства и развития транспортной инфраструктуры. 1.2. Провести полный анализ ситуации в дорожно-транспортной сфере, позволяющий выделить наиболее проблемные участки и участки, являющиеся потенциальными источниками проблем в ближайшем будущем и стратегической перспективе. 1.3. Определить перспективные для коммерческого обслуживания сферы, прямо или косвенно связанные с оказанием дорожно-транспортных услуг, в которых будут действовать предприятия с муниципальным участием и зарабатывать средства, необходимые для расширения возможностей оказания основных услуг. 1.4. Разработать муниципальную программу на срок до 2023 года включительно, предусматривающую активизацию дорожного строительства и развитие транспортной инфраструктуры, включающую дополнительные показатели, позволяющие контролировать развитие ситуации в сфере транспорта. 1.5. Учесть перспективы развития действующих и строительства новых объектов дорожной и транспортной инфраструктуры в документах градостроительного планирования. 2. До конца 2023 года: 2.1. Создать единую систему контроля и управления муниципальным транспортом, позволяющую оперативно отслеживать ситуацию и предпринимать меры по замене транспортных средств на маршрутах, контролировать их состояние, график и направления движения (здесь также возможно участие в проектах госкорпорации «Росатом», в частности «Умный город»). 2.2. Создать организации с участием муниципалитета в капитале, позволяющем осуществлять управление их деятельностью, в сферах, определенных на предыдущем этапе. 2.3. Снизить протяженность дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до уровня 8 %. 2.4. Сократить время ожидания городского пассажирского транспорта до 15 минут. 2.5. Разработать и внедрить систему обратной связи с получателями услуг, позволяющую оперативно реагировать на их запросы и возникающие нештатные ситуации. 2.6. Рассмотреть возможность использования городского пассажирского транспорта города Десногорск для апробации новых технологий, в том числе в сферах применения электротранспорта и новых источников энергии.
2.7. Разработать муниципальную программу на срок до 2030 года включительно, предусматривающую дальнейшее развитие дорожного строительства и транспортной инфраструктуры. Дорожно-транспортные услуги, оказываемые в рамках основной деятельности предприятиями с муниципальным участием (особенно в случаях софинансирования из бюджета города), так же как в ЖКХ и образовании, не могут быть заменены на услуги, оказываемые полностью на коммерческой основе со свободным ценообразованием. Учитывая наличие у предприятий рассматриваемых сфер приносящих доходы видов деятельности, уровень оплаты за основные услуги, взымаемой с населения, в целях снижения давления на его материальное благополучие, также может не покрывать затрат. Часть затрат на услуги по перевозке населения может быть переложена на крупные субъекты экономики города, транспортному обеспечению сотрудников и клиентов которых способствует муниципальная маршрутная сеть. К таким субъектам относятся и крупные торговые организации или владельцы сдаваемых в аренду торговых площадей. Представленные задачи решаются посредством создания и реализации программ развития дорожного ремонта и строительства, а также транспортного обслуживания населения города. Исходя из поставленных задач, основной программой, разрабатываемой в 2020 году, становится муниципальная программа «Развитие дорожного и транспортного комплексов муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2021-2023 годах». Постановка задач, которые будет необходимо выполнить к 2030 году, может быть осуществлена не ранее 2023 года, с учетом выполнения указанных выше и дополнительно поставленных в программе задач, а также развития внешней и внутренней ситуации в городе Десногорск. Основным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию данного стратегического направления, является Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу. Для решения отдельных вопросов, в частности определения приоритетных источников финансирования мероприятий программ, задействуется Отдел экономики и инвестиций. К участию в процессах программирования и исполнения программ привлекаются отраслевые органы местного самоуправления города Десногорск, а также жители, коммерческие, общественные и научные организации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.006 с.) |