Воспитатель обсуждает с детьми прочитанные сказки «колобок», «теремок», «репка», количество героев, порядок их появления. С какой целью проводилась эта работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель обсуждает с детьми прочитанные сказки «колобок», «теремок», «репка», количество героев, порядок их появления. С какой целью проводилась эта работа.



+а) упражнение в количественном и порядковом счете;

б) упражнение в деление целого на части; 

в) закрепление представлений о геометрических фигурах;   

г) закрепление представлений о временах года.

9. К какому типу относится арифметическая задача: «На прогулку дети взя ли четыре больших мяча и один маленький. На сколько больше взяли больших мячей, чем малень­ ких?»

а) на нахождение суммы и остатка;       

+б) на разностное сравнение чисел;

в) на отношение боль­ше (меньше) на несколько единиц;

г) проблемная (косвенная) задача.


10. Воспитатель организовал игру «Помоги бычку попасть домой». Бычок потерялся и не мо­жет попасть домой. Он встречает в лесу зверюшек (мышку, ля­гушку, собаку, кошку и др.), которые обещают ему помочь, если он правильно выполнит их задание. Например, Лягушка: «Промычи столько раз, сколько раз я проквакаю». Дети играют роли зверей.С какой целью проводилась игра?

а) развитие представлений о форме предметов и геометрических фигурах;   

б) развитие представлений о величинах;

+в) развитие количественных представлений;

г) развитие представлений о времени.


В какой возрастной группе детей начинают знакомить с цифрами?


а) в младшей группе;

+б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.


В какой возрастной группе начинается знакомство с порядковым счетом в пределах 10, сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду?


а) в младшей группе;

б) в средней группе;

+в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.


13. Научить детей дошкольного возраста отсчитыванию это значит - …

+а) научить считать;

б) научить выделять из большего количества указанное количество;

в) научить отбирать из группы предметов несколько предметов;

г) научить отбивать, отстукивать чем-либо ритм при счете.

От чего зависит результат порядкового счета?

а) от скорости счета;

+б) от направления счета;

в) от способа счета (единицами, парами, тройками, пятками и др.);

г) от вида наглядного материала.


В какой возрастной группе решается следующая задача формирования элементарных математических представлений «Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»?


+а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.


К какому типу относится арифметическая задача: «В Машину чашку с чаем мама положила две ложки сахара, а в большую чашку папы – на одну ложку сахара больше. Сколько сахара положила мама в чашку папы?»

а) на нахождение суммы и остатка;  

+б) на отношение боль­ше (меньше) на несколько единиц;

в) на разностное сравнение чисел;

г) проблемная (косвенная) задача.

17. На одном из первых занятий по составлению арифметичес­ких задач детей просят повторить составленную задачу. Коля повторяет задачу так: «У Ларисы было 3 кубика, один она отдала Сереже. 3 минус 1. У Ларисы осталось 2 кубика». Какой структурный компонент арифметической задачи пропустил мальчик?


а) условие;

+б) вопрос;

в) решение;

г) ответ.


18. Воспитатель предложил детям посмотреть на наборное полотно, на верхней полоске которого 5 яблок. «Одно яблоко упало. Мы поместили его на нижнюю полоску. Сколь­ко яблок на верхней полоске? Сколько яблок на нижней полоске? Сколько всего яблок? Из каких чисел можно составить число 5?» – спрашивает воспитатель. Вызванный ребенок отвечает: «Число 5 можно составить из 1-го яблока и 4-х». Далее воспитатель пе­реносит еще 1 яблоко с верхней полоски на нижнюю и задает те же вопросы. Какая программная задача решалась в опи­санном фрагменте занятия?

+а) обучение составу числа из единиц;

б) обучение делению целого на части;

в) обучение составу числа из двух меньших чисел;

г) обучение порядковому счету.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.004 с.)