Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель обсуждает с детьми прочитанные сказки «колобок», «теремок», «репка», количество героев, порядок их появления. С какой целью проводилась эта работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
+а) упражнение в количественном и порядковом счете; б) упражнение в деление целого на части; в) закрепление представлений о геометрических фигурах; г) закрепление представлений о временах года. 9. К какому типу относится арифметическая задача: «На прогулку дети взя ли четыре больших мяча и один маленький. На сколько больше взяли больших мячей, чем малень ких?» а) на нахождение суммы и остатка; +б) на разностное сравнение чисел; в) на отношение больше (меньше) на несколько единиц; г) проблемная (косвенная) задача. 10. Воспитатель организовал игру «Помоги бычку попасть домой». Бычок потерялся и не может попасть домой. Он встречает в лесу зверюшек (мышку, лягушку, собаку, кошку и др.), которые обещают ему помочь, если он правильно выполнит их задание. Например, Лягушка: «Промычи столько раз, сколько раз я проквакаю». Дети играют роли зверей.С какой целью проводилась игра? а) развитие представлений о форме предметов и геометрических фигурах; б) развитие представлений о величинах; +в) развитие количественных представлений; г) развитие представлений о времени. В какой возрастной группе детей начинают знакомить с цифрами? а) в младшей группе; +б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. В какой возрастной группе начинается знакомство с порядковым счетом в пределах 10, сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду? а) в младшей группе; б) в средней группе; +в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. 13. Научить детей дошкольного возраста отсчитыванию это значит - … +а) научить считать; б) научить выделять из большего количества указанное количество; в) научить отбирать из группы предметов несколько предметов; г) научить отбивать, отстукивать чем-либо ритм при счете. От чего зависит результат порядкового счета? а) от скорости счета; +б) от направления счета; в) от способа счета (единицами, парами, тройками, пятками и др.); г) от вида наглядного материала. В какой возрастной группе решается следующая задача формирования элементарных математических представлений «Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»?
+а) в младшей группе; б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. К какому типу относится арифметическая задача: «В Машину чашку с чаем мама положила две ложки сахара, а в большую чашку папы – на одну ложку сахара больше. Сколько сахара положила мама в чашку папы?» а) на нахождение суммы и остатка; +б) на отношение больше (меньше) на несколько единиц; в) на разностное сравнение чисел; г) проблемная (косвенная) задача. 17. На одном из первых занятий по составлению арифметических задач детей просят повторить составленную задачу. Коля повторяет задачу так: «У Ларисы было 3 кубика, один она отдала Сереже. 3 минус 1. У Ларисы осталось 2 кубика». Какой структурный компонент арифметической задачи пропустил мальчик? а) условие; +б) вопрос; в) решение; г) ответ. 18. Воспитатель предложил детям посмотреть на наборное полотно, на верхней полоске которого 5 яблок. «Одно яблоко упало. Мы поместили его на нижнюю полоску. Сколько яблок на верхней полоске? Сколько яблок на нижней полоске? Сколько всего яблок? Из каких чисел можно составить число 5?» – спрашивает воспитатель. Вызванный ребенок отвечает: «Число 5 можно составить из 1-го яблока и 4-х». Далее воспитатель переносит еще 1 яблоко с верхней полоски на нижнюю и задает те же вопросы. Какая программная задача решалась в описанном фрагменте занятия? +а) обучение составу числа из единиц; б) обучение делению целого на части; в) обучение составу числа из двух меньших чисел; г) обучение порядковому счету.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.004 с.) |