Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по разделу «Количество и счет»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тест по разделу «Количество и счет» МДК 03.04 Теория и методика математического развития 1. В какой возрастной группе обучают детей решению арифметических задач и примеров? а) в младшей группе; б) в средней группе; в) в старшей группе; +г) в подготовительной к школе группе. В какой возрастной группе ставится задача «Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам»? а) в младшей группе; +б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. 3. Какой вид счета дети дошкольного возраста осваивают первым? а) порядковый; +б) количественный; в) обратный; г) счет по кругу. На занятие по математике «приходят» медведь и кукла, они приносят много игрушек. Воспитатель спрашивает: «Кто больше принес игрушек – медведь или кукла?». Все игрушки, принесенные медведем, дети выставляют в ряд. Потом им предлагается к каждой игрушке, которую принес медведь, ниже или выше ее, поставить одну игрушку, принесенную куклой. Игрушки ставятся попарно. Теперь видно, где игрушек больше, а где меньше. «Кто принес больше игрушек? Кто принес меньше игрушек?». В какой группе при ознакомлении с множествами детей учат использовать приемы накладывания и прикладывания? +а) в младшей группе; б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. 5. К какому типу относится арифметическая задача: «В кор зине лежит пять грибочков, что на два грибочка больше, чем их лежит на столе. Сколько грибочков лежит на столе?» а) на нахождение суммы и остатка; б) на разностное сравнение чисел; в) на отношение больше (меньше) на несколько единиц; +г) проблемная (косвенная) задача. 6. Воспитатель предлагает ребенку докончить задачу, придумав к ней вопрос с последующим решением задачи: «Из гаража выехали 4 машины, две сломались». Ребенок продолжает: «Их починили, и они поехали дальше». Вторая задача: «Сестра съела три конфеты, а брат – одну. Сколько конфет они съели вместе?». Ребенок не решает этой задачи. Он спрашивает: «Почему сестра съела так много конфет одна и не поделилась с братом? Сестра была жадная?». Определить причину, по которой ребенок не воспринял задачу?
б) текст задачи непонятен ребенку; +в) ребенок прежде всего ориентируется на реальные события, а числовые данные и условия арифметической задачи имеют для него второстепенное значение; г) ребенок не знает структуру арифметической задачи. 7. На занятие воспитатель принес куклу и предлагает угостить ее конфетой, печеньем. Раздается стук в дверь, и в гости к детям приходит заяц. Детям предлагается подумать, как можно угостить куклу и зайца, если есть только одно печенье, конфета и апельсин. Дети предлагают все разделить пополам. Какая программная задача решалась в описанном фрагменте занятия? а) обучение составу числа из единиц; +б) обучение делению целого на части; в) обучение составу числа из двух меньших чисел; г) обучение порядковому счету. В какой возрастной группе детей начинают знакомить с цифрами? а) в младшей группе; +б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. В какой возрастной группе начинается знакомство с порядковым счетом в пределах 10, сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду? а) в младшей группе; б) в средней группе; +в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. 13. Научить детей дошкольного возраста отсчитыванию это значит - … +а) научить считать; б) научить выделять из большего количества указанное количество; в) научить отбирать из группы предметов несколько предметов; г) научить отбивать, отстукивать чем-либо ритм при счете. В какой возрастной группе решается следующая задача формирования элементарных математических представлений «Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»? +а) в младшей группе; б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. Тест по разделу «Количество и счет»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 2245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.005 с.) |