Анализ выполнения графика движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ выполнения графика движения



и плана формирования поездов

График движения поездов является основным нормативно-технологическимдокументом, отражающим степень реализации технологии перевозочного процесса и качества эксплуатации работы.

Первоисточником учета выполнения графика движения поездов являются: на станциях:

§ сменный план работы станции, откорректированный по 4—6-часовым периодам;

§ журнал движения поездов и локомотивов;

§ нормативы технологического процесса работы станции;

§ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских по-ездов или поездов по диспетчерским расписаниям;

§ график исполненной работы станции;

§ в отделении дороги:

§ действующий график движения;

§ график исполненного движения и приложение формы ДУ-10 к нему;

§ сменный план работы отделения, откорректированный по 4—6-часовым периодам;

§ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских поездов или поездов по диспетчерским расписаниям;

§ вариантный график или откорректированное расписание движения пассажирских и пригородных поездов в период производства работ в «окно»;

§ в службе перевозок — по аналогии с отделением дороги, но в пределах всей дороги.

Анализ графика исполненного движения поездов в отделении дороги производится отделом статистики по книгам формы ДУ-26 для грузовых поездов, ДУ-27— для пассажирских.

За единицу учета принимается поезд, который учитывается:

§ «по отправлению» («отправленный по расписанию» или «отправленный с опозданием»);

§ «по проследованию» («проследовавший по расписанию», «проследовавший с сокращением опоздания» или «проследовавший с опозданием»);

§ «по прибытию» («прибывший по расписанию» или «прибывший с опозданием»).

Основными показателями выполнения графика являются:

§ процент поездов, отправленных по расписанию;

§ процент поездов, проследовавших по расписанию;

§ процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания;

§ процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения по расписанию.

Конкретные причины сбоя в работе относятся на соответствующие службы.

На службу перевозок относятся опоздания из-за:

§ несвоевременного формирования и отправления поездов;

§ задержек по неприему, если они произошли по вине работников станции;

§ неправильной диспетчерской регулировки, неподсылки локомотивов и бригад под готовые составы в соответствии со сменным планом;

§ неправильного пользования техническими средствами;

§ на службу локомотивного хозяйства —из-за:

§ порчи локомотивов;

§ невыполнения перегонных времен хода;

§ срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах;

§ нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пассажиров в случае перенаселенности поезда и т. д.;

на службу вагонного хозяйства — из-за:

§ обработки составов более нормы времени;

§ отцепки вагонов по неисправности;

§ остановки грузовых вагонов по показаниям приборов контроля «ПОНАБ» и

§ «Диск-БКВ-Ц» и т. д.;

§ на службу электроснабжения — из-за:

§ перерыва или падения напряжения в контактной сети;

§ порчи устройств контактной сети;

§ нарушения работы устройств СЦБ из-за отключения напряжения и др.;

на службу сигнализации, связи и вычислительной техники — из-за:

§ повреждения устройств СЦБ и связи;

§ нарушения работы рельсовых цепей на станциях по вине работников этой службы;

§ необеспечения вычислительным центром выдачи поездной документации в срок;

§ остановки трех поездов подряд по показаниям средств контроля («ПОНАБ» или

§ «Диск-БКВ-Ц») при отсутствии неисправностей в вагонах;

на службу пути—из-за:

§ невыполнения времен хода поездов из-за предупреждений об ограничении скоростей движения;

§ передержки «окон»;

§  загромождения переездов и участков пути;

§ несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения и снега;

§ наезда на автотранспортные средства, домашний скот и посторонние предметы;

на пассажирскую службу – из-за:

§ срыва стоп-кранов в пассажирских поездах;

§ задержек поездов при посадке-высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжении вагонов-ресторанов и т. д.;

на службу грузовой и коммерческой работы – из-за:

§ передержки поездов по исправлению коммерческих неисправностей, развала груза в пути следования;

§ отцепки по коммерческим неисправностям;

§ задержки при таможенных и пограничных досмотрах и т. д.

К прочим причинам относятся задержки, вызванные:

§ стихийными бедствиями, объявленными администрацией района;

§ посадкой и высадкой больных, врача, едущего для оказания медицинской помощи, работников правоохранительных органов;

§ наездом на посторонних лиц и диких животных.

Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения с указанием причины. Если поездной диспетчер на графике не отразил причину задержки, то опоздание будет отнесено на службу перевозок.

В случаях, когда опоздание одного поезда вызвало задержки следом идущих поездов при отсутствии других причин, все опоздания будут отнесены к причине, вызвавшей первое опоздание.

Результаты анализа выполнения графика фиксируются в табл. 6.7.

При возникновении разногласий по определению причин сбоя в движении окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов, определяющей виновных лиц.

Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных

Таблица 6.7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.007 с.)