Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выполнения графика движения
и плана формирования поездов График движения поездов является основным нормативно-технологическимдокументом, отражающим степень реализации технологии перевозочного процесса и качества эксплуатации работы. Первоисточником учета выполнения графика движения поездов являются: на станциях: § сменный план работы станции, откорректированный по 4—6-часовым периодам; § журнал движения поездов и локомотивов; § нормативы технологического процесса работы станции; § указания о назначении или изменении условий следования пассажирских по-ездов или поездов по диспетчерским расписаниям; § график исполненной работы станции; § в отделении дороги: § действующий график движения; § график исполненного движения и приложение формы ДУ-10 к нему; § сменный план работы отделения, откорректированный по 4—6-часовым периодам; § указания о назначении или изменении условий следования пассажирских поездов или поездов по диспетчерским расписаниям; § вариантный график или откорректированное расписание движения пассажирских и пригородных поездов в период производства работ в «окно»; § в службе перевозок — по аналогии с отделением дороги, но в пределах всей дороги. Анализ графика исполненного движения поездов в отделении дороги производится отделом статистики по книгам формы ДУ-26 для грузовых поездов, ДУ-27— для пассажирских. За единицу учета принимается поезд, который учитывается: § «по отправлению» («отправленный по расписанию» или «отправленный с опозданием»); § «по проследованию» («проследовавший по расписанию», «проследовавший с сокращением опоздания» или «проследовавший с опозданием»); § «по прибытию» («прибывший по расписанию» или «прибывший с опозданием»). Основными показателями выполнения графика являются: § процент поездов, отправленных по расписанию; § процент поездов, проследовавших по расписанию; § процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания; § процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения по расписанию. Конкретные причины сбоя в работе относятся на соответствующие службы. На службу перевозок относятся опоздания из-за: § несвоевременного формирования и отправления поездов; § задержек по неприему, если они произошли по вине работников станции;
§ неправильной диспетчерской регулировки, неподсылки локомотивов и бригад под готовые составы в соответствии со сменным планом; § неправильного пользования техническими средствами; § на службу локомотивного хозяйства —из-за: § порчи локомотивов; § невыполнения перегонных времен хода; § срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах; § нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пассажиров в случае перенаселенности поезда и т. д.; на службу вагонного хозяйства — из-за: § обработки составов более нормы времени; § отцепки вагонов по неисправности; § остановки грузовых вагонов по показаниям приборов контроля «ПОНАБ» и § «Диск-БКВ-Ц» и т. д.; § на службу электроснабжения — из-за: § перерыва или падения напряжения в контактной сети; § порчи устройств контактной сети; § нарушения работы устройств СЦБ из-за отключения напряжения и др.; на службу сигнализации, связи и вычислительной техники — из-за: § повреждения устройств СЦБ и связи; § нарушения работы рельсовых цепей на станциях по вине работников этой службы; § необеспечения вычислительным центром выдачи поездной документации в срок; § остановки трех поездов подряд по показаниям средств контроля («ПОНАБ» или § «Диск-БКВ-Ц») при отсутствии неисправностей в вагонах; на службу пути—из-за: § невыполнения времен хода поездов из-за предупреждений об ограничении скоростей движения; § передержки «окон»; § загромождения переездов и участков пути; § несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения и снега; § наезда на автотранспортные средства, домашний скот и посторонние предметы; на пассажирскую службу – из-за: § срыва стоп-кранов в пассажирских поездах; § задержек поездов при посадке-высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжении вагонов-ресторанов и т. д.; на службу грузовой и коммерческой работы – из-за: § передержки поездов по исправлению коммерческих неисправностей, развала груза в пути следования; § отцепки по коммерческим неисправностям; § задержки при таможенных и пограничных досмотрах и т. д.
К прочим причинам относятся задержки, вызванные: § стихийными бедствиями, объявленными администрацией района; § посадкой и высадкой больных, врача, едущего для оказания медицинской помощи, работников правоохранительных органов; § наездом на посторонних лиц и диких животных. Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения с указанием причины. Если поездной диспетчер на графике не отразил причину задержки, то опоздание будет отнесено на службу перевозок. В случаях, когда опоздание одного поезда вызвало задержки следом идущих поездов при отсутствии других причин, все опоздания будут отнесены к причине, вызвавшей первое опоздание. Результаты анализа выполнения графика фиксируются в табл. 6.7. При возникновении разногласий по определению причин сбоя в движении окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов, определяющей виновных лиц. Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных Таблица 6.7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.007 с.) |