Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На железнодорожных направлениях
При нормировании и организации пассажирского движения на железнодорожном транспорте необходимо обеспечить: · полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках; · сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования; · минимально возможное число пересадок пассажиров; · прибытие пассажирских поездов на конечные пункты в утренние часы, а отправление — в вечерние; · эффективное использование технической вооруженности линий, в том числе подвижного состава. Размеры движения устанавливаются в зависимости от мощности и характера пассажиропотоков по направлениям, норм масс пассажирских поездов, их категорий, композиции составов и вместимости пассажирских вагонов. На размеры движения оказывает влияние также административно-хозяйственная характеристика станций, расположенных на пути следования пассажирских поездов. Мощность, величины спадов и зарождений пассажиропотоков на железнодорожной линии характеризуется диаграммой пассажиропотоков, позволяющей при наличии технической базы установить участки обращения пассажирских поездов. Перед построением диаграммы выбирается маршрут следования пассажиропотоков. В расчет берется наибольшая величина пассажиропотока в четном или нечетном направлениях. В соответствии с Нормативами для составления графика движения пассажирских поездов (Указания МПС России № Е-3049У 19.12.2000) размеры движения N поездов, определяются по максимальной густоте пассажиропотока между станциями формирования и оборота пассажирских поездов:
где А год — годовой пассажиропоток, пас; j — коэффициент месячной или сезонной неравномерности движения пассажиропотока; αср – средняя вместимость пассажирского поезда, пас. Средняя вместимость αср пассажирского поезда определяется: αср = α0 · m ср; (4.2) где α0 — средняя вместимость пассажирского вагона, пас; m ср — количество вагонов в одном поезде. Средняя вместимость одного вагона составляет где m 1, m 2, …, mn — число пассажирских вагонов различных категорий; α1, α2, …, α n — вместимость вагонов различных категорий, пас. Число вагонов в одном поезде на направлении определяется по формуле
где Q бр — вес пассажирского поезда, т; q бр — вес пассажирского вагона брутто, т. Унифицированные весовые нормы пассажирских поездов и число вагонов в составах представлены в табл. 4.1. Нормы веса пассажирских поездов при тяговых расчетах проверяются по мощности локомотивов и длине приемо-отправочных путей и платформ. Таблица 4.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.115.99 (0.005 с.) |