Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Леандро Исагирре. Пытка Куаутемока. 1893 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формируется новая тенденция развития искусства: индихенизм – поиск национальных основ развития искусства в индейском искусстве. Этому способствовала деятельность трех человек:
Первый опыт монументальных росписей с подачи Васконселоса был проделан во внутренних дворах Национальной подготовительной школе (Препаратории) в 1921-1926 годах. Работали доктор Атль, Ороско и Сикейрос. Большой двор расписывал Х.К.Ороско, Малый – Д.А.Сикейрос. Многие росписи были уничтожены реакционной молодежью, Ороско восстановил свои, Сикейрос – нет. Первоначально в росписях были явно использованы традиции итальянского Возрождения: Х.К.Ороско. Материнство. В этой композиции явные отголоски образов Боттичелли. Х.Шарлотт. Центральный храм Теночтитлана в 1521 году В этой росписи использованы традиции росписей древних ацтеков и майя. Затем художники последовательно начали вырабатывать каждый свою манеру: Работы Ороско отличались экспрессивностью, Риверы – стилизацией, Сикейроса – динамикой, деформацией. Изначально работали в технике энкаустики, затем перешли к фреске (на соке кактуса нопаль). В мексиканской живописи можно выявить два направления:
Темы: фольклорные,
исторические, революционные. Монументальная живопись Хосе Клементе Ороско (1883-1949). Сражался в действующей армии, занимался карикатурой (1913-1917). Препаратория (1922-1924) 1 этаж. Материнство. 1922-1924 Окоп. 1926-1927. 3 этаж. Вдовы. 1926-1927 1927-1934 – работал в США. Прометей. 1930. Помона-колледж. Роспись верхней части торцовой стены бывшего храма (ныне столовой) Огненный человек. 1938-1939. Капелла госпиталя в Гвадалахаре. В поздних работах герой противопоставляется безвольной толпе, в то время как в ранних героем был народ.
Диего Ривера (1886-1957). 15 лет провел в Европе (1906-1921). Супруг Фриды Калло. Здание Министерства народного просвещения. 1923-1924.
Рабочие, спускающиеся в шахту. Смерть революционера.
Танец в Теуантепеке. Ночь богачей. Дворец изящных искусств в Мехико. 1936. Человек на перепутье. Повторил уничтоженную композицию из вестибюля здания Радио-Сити Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке (1932-1934) с изображением первомайской демонстрации и портретом В.И.Ленина. Хосе Давид Альфаро Сикейрос (1896-1974). Монументалист, график. Коммунист, активный участник революционных событий. Препаратория. 1922-1923. Стихии. Энкаустика. Огромное влияние на художника оказала встреча (1930-е) с С.Эйзенштейном (режиссер снимал фильм о Мексике). Новый подход к решению муралей:
Автопортрет. 1945. Дворец изящных искусств. 1945. Новая демократия. Пироксилин. Пытка Куаутемока. 1951. Пироксилин – синтетическая краска на основе полихлорвиниловых смол. Эту технику Сикейрос использовал в своих работах в 1930 -1950 годах. 1952-1956. Университетский городок. Здание ректората. Университет – народу, народ – в университеты. Рельефная мозаика С течением времени образы монументальных работ становятся все более отвлеченными. 1958. Онкологический институт Медицинского центра в Мехико.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.009 с.) |