Захват крестьянами пустующих земель в Сицилии. 1948 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Захват крестьянами пустующих земель в Сицилии. 1948



Битва у моста Аммиральо. 1951-1952.

Картина посвящена Джузеппе Гарибальди, борцу за объединение Италии.

Буги-вуги в Риме. 1954

Пляж. 1955-1956.

Портрет Рокко с сыном. 1960

Рокко у патефона. 1961

Рокко Каталани – рабочий, приехавший в Рим из Калабрии. Помощник, друг, натурщик Гуттузо.

Похороны Тольятти. 1972.

Пальмиро Тольятти – генеральный секретарь Итальянской коммунистической партии.

Кафе Греко. 1976

На картине, в старейшем кафе в Риме, изображены: художник Джорджо де Кирико, актриса Анна Маньяни, поэт Гийом Аполлинер, антрепренер Буффало Билл, индеец Сидящий Бык и французский писатель Андре Жид.

Кете Кольвиц (1867-1945). Германия.

График, скульптор. Работала в техниках офорта и литографии. Творчество носит ярко выраженный социальный характер.

Серия «Восстание ткачей». 1897-1898. Офорт, литография.

Лист «Нужда». Офорт.

Лист «Конец»

Посвящена событиям первой половины 19 века. Толчком для создания серии послужила пьеса Г.Гауптмана «Ткачи». Главной героиней многих произведений является женщина-мать, в чем однозначно проявились автобиографические черты.

Серия «Крестьянская война». 1903-1908. Офорт.

Отражение событий крестьянской войны 1525 года.

Лист «Прорыв»

Мать с мертвым ребенком. 1903

Помогите России! 1921. Плакат.

Скульптура.

Скорбящие родители. 1932.

Скульптура сделана для военного кладбища в Диксмёйде как надгробие младшему сыну, погибшему в первую мировую войну.

Пьета. 1937

Скульптура поставлена на Новой вахте в Берлине. Памятник жертвам фашизма и милитаризма. Под плитами пола находятся могила неизвестного солдата, узника концлагеря и бойца Сопротивления.

 

Фрэнк Брэнгвин (1867-1956). Англия.

Художник-станковист и монументалист, график, дизайнер.

Живопись

Милосердие. 1890. ГЭ.

Рынок. 1893. ГМИИ

Живописные произведения отличаются декоративностью цвета, контрастом освещения, четкостью контуров.

Графика.

Художник работал в технике офорта, причем многие его листы отличаются и большими, не характерными для офорта размерами, и монументальностью.

Пильщики на корабельной верфи. 1904. 58х46,5.

Санта Мария дела Салюте. 1908. 54,5х81.

Мост Понте Ротто, Рим. 1924.

Монументальность графических листов строится на низкой линии горизонта, крупных размерах главного объекта в формате.

Дизайн.

Интерьер зала Жака Картье на лайнере «Е mpress of Britein». 1931.

Джакомо Манцу (1908-1991). Италия.

Скульптор.

Двенадцатый ребенок в семье сапожника и монастырского сторожа. В 21 год сделал свой первый заказ на убранство капеллы католического университета.

Давид. 1938.

В обращении к классической теме создает совершенно нетривиальный, запоминающийся образ мальчика-подростка.

Танцовщицы. Детройт, Зальцбург.

Кардиналы.

Врата смерти. Собор святого Петра. Рим. 1947-1963.

Северные врата на западном фасаде, предназначались для усопших. Традиционное композиционное решение: на каждой створке 5 композиций, одна большая вверху, и 4 малые внизу, + изображения мертвых птиц.

Большие: Успение Марии,

           Снятие со креста.

Малые: смерти библейских персонажей (Авеля, Иосифа), пап (Григория VII, Иоанна XXIII), смерти насильственная, на земле, в воздухе. Обобщенная форма, врезанные линии.

Является автором весьма редкого произведения – натюрморта в круглой скульптуре

Стул. 1987

II. Америка.

  • Объединение «Восьмерка», или «школа мусорных ведер», или Ашканская школа. 1901-1913. США.

Первоначально – четыре художника (во главе с Р.Генри), газетные рисовальщики Филадельфии, позже переехавшие в Нью-Йорк. Ставили перед собой задачу изображения повседневной жизни простых людей. С 1908 года к ним присоединились еще четверо, все вместе стали участниками выставки. Объединение получило название «Восемь» (или Восьмерка). Выражение «школа мусорных ведер» появилось в 1916 году в переписке художников. Название Ашканская школа происходит от англ. «пепельница».

Подражали импрессионистам, занимались не только бытовым жанром, но и пейзажем, преимущественно городским. Решали проблему изображения человека в среде.

 

Роберт Генри (1865-1929).

Пейзаж

Снег в Нью-Йорке. 1902

Портрет

Белокурая Бриджет Лоуэлл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.007 с.)