Бланк оценки взаимоотношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк оценки взаимоотношений



 

Выделите выбранный вами вариант работы с бланком:

А) работаю по предложенному списку, моя фамилия в списке под №____,

Б) работаю по списку, но не подписываюсь;

В) список не соблюдаю, фамилию не указываю. При этом выбранная вами последовательность оценок членов группы должна быть одной и той же при ответе на 6 ответов.

Себе ставьте ответы, близкие к нейтральным.

 

1. Мое отношение к:

 

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 

 

2. Отношение ко мне:

 

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 

3. Качество выполнения должностных обязанностей

 

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 

4. Интересы организации личные интересы

 

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 

5 .Нравственные качества

 

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 

6. Профессиональные знания

Шкала

  +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      

 


Задание №4.

Ответить на вопросы.

1. В силу действия каких причин возникают супружеские конфликты?

2. Что способствует предотвращению конфликтов между родителями и детьми?

3. Возможно ли отсутствие конфликтов между руководителями и подчиненными? Обоснуйте свой ответ.

4. Что может помочь подчиненному разрешить конфликт с руководителем с минимальными для себя потерями?

5. Какие факторы способствуют конфликтам между подростками?

6. Назовите основные способы разрешения конфликтом между учителям и учениками?

7. В каких случаях инновация выступает объектом конфликта?

8. Укажите основные механизмы возникновения межгрупповых конфликтов?

9. Раскройте основные пути урегулирования производственных конфликтов в современной России?

10. В чем заключается специфика межэтнических конфликтов?

11. Каким образом может происходить нейтрализация лидеров оппозиции в ходе внутриполитических конфликтов?

12. По каким направлениям возможно предотвращение межгосударственных конфликтов?

Выполните задание.

1. Разработайте рекомендации по предупреждению конфликтов между учителем и учениками.

2. Проведите анализ комплекса причин одного из трудовых конфликтов, который произошел на территории России в последние несколько месяцев.

3. Приведите несколько примеров социального, политического маневрирования и политического манипулирования, которые применялись властными структурами страны последние годы.

 

Задание №5

Ответить на вопросы.

1. Раскройте объективные и организационно- управленческие условия предупреждения конфликтов.

2. Охарактеризуйте социально - психологические условия профилактики конфликтов

3. Каковы основные способы и приемы изменения своего отношения к предконфликтной ситуации и воздействия на поведение оппонента?

4. Обоснуйте логику принятия оптимального управленческого решения

5. Каковы основные психологические причины конфликтогенных решений?

6. Назовите типичные способы оценки результатов деятельности

7. Как предупредить конфликты, связанные с некомпетентной оценкой результатов деятельности?

8. Обоснуйте психологические факторы нормализации стресса.

9. Как влияет расширение границ мировосприятия на стресс?

10. Как здоровье человека влияет на стресс и конфликтность?

Выполните задание.

1. Оцените свое поведение в проблемных ситуациях взаимодействия и попытайтесь изменить его в конструктивную сторону.

2. Подготовьтесь и сделайте при необходимости конструктивное пожелание членам своем семьи с целью улучшения их поведения по отношению к вам

3. Примите оптимальное решение по важной для вас проблеме, опираясь на материал (оптимальные управленческие решения как условия предупреждения конфликтов)

4. Оцените какой -либо результат своей деятельности и определите, какие способы вы использовали.

5. Измените свое поведение с целью уменьшения стресса с учетом рекомендации, опираясь на материал (предупреждение конфликтов и стресс)

 


Литература

1. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: издательство МГУ, 2001г.

2. Шевцов В.М. Межнациональные конфликты: Механизмы их разрешения, М.: ГАВС, 2004г.

3. Шкиль А.И. Социально-психологические конфликты механизмы конфликтного взаимодействия в условиях учебно-воспитательного коллектива: диссертация кандидата психологических наук – Киев, 1990г.

4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология, ЮНИТИ, 1999г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.044 с.)