Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 23. Частные детективные и охранные службы
Теория: Понятие и общая характеристика частной детективной и охранной деятельности. Направления и формы негосударственной правоохранительной деятельности. Частные детективные и охранные предприятия. Правовое положение детективов и сотрудников негосударственных охранных организаций. Практика: Лабораторный практикум.
1.4. Планируемые результаты: Учащийся будет: Знать: - судебную систему Российской Федерации; - цели, задачи, правовые основы правоохранительной деятельности; - принципы организации и деятельности правоохранительных органов, состав и компетенцию их звеньев.
Уметь: - решать задачи по правоохранительным органам - составлять юридические документы.
Владеть: - юридической терминологией.
II. Комплекс организационно-педагогических условий Календарные учебные графики Календарный учебный график первого года обучения (Приложение 2)
Условия реализации программы Для успешной реализации данной программы необходима учебная аудитория (50 м2), оборудованная столами и стульями (не менее 9 парт и 18 стульев), демонстрационной доской для ведения образовательного процесса. Перечень оборудования: мультимедийная установка или видео-телевизионный блок для демонстрации учебных фильмов; место для педагога, оборудованное компьютером с выходом в сеть Интернет; Информационные ресурсы: методические пособия по предмету и справочная литература, дидактические материалы, видеотека, канцелярские принадлежности.
Формы аттестации Проверка знаний обучающихся в период прохождения программы проводится в форме: опроса, тестирования, выполнение учащимися практических заданий, решения ситуационных задач. Итоговая аттестация проходит в форме защиты реферата.
Оценочные материалы
I ГОД ОБУЧЕНИЯ 1. Диагностический мониторинг качества освоения программы
менее 70 низкое качество знаний от 70 до 80 удовлетворительное качество знаний от 81 до 90 хорошее качество знаний свыше 90 отличное качество знаний
2. Формы текущего и промежуточного контроля:
3. Примерные темы для рефератов (правоохранительные органы) (Приложение 3) 4. Примеры типовых задач (правоохранительные органы) (Приложение 4) 5. Тестирование по правоохранительным органам (Приложение 5)
Методические материалы Программа предполагает применение следующих педагогических технологий: - витагенного образования (А.С. Белкин), - технология обучения с помощью знаково-символических структур УЕД - укрепления дидактических единиц (П.М. Эрдниев), - компьютерные технологии обучения (по Г.К. Селевко). - педагогика сотрудничества (С.Л. Соловейчик, В.М. Матвеев и др.) - технологии групповой деятельности /в том числе тренинговые технологии/ (по Г.К. Селевко).
Методы, применяемые в рамках реализации программы: - словесный (объяснение, беседа, рассказ, лекция, диалог, консультация); - наглядный (рисунки, плакаты, фотографии, таблицы, демонстрационные материалы, видеофильмы); - метод проблемного обучения (эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, самостоятельное решение проблемы учащимися); - метод практической работы (отработка полученных навыков); - социальные методы (развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничество, заинтересованность в результатах, взаимопроверка);
- метод контроля (тестирование, контрольные тренировки, зачёт).
Методы, применяемые в рамках реализации программы: - словесный (объяснение, беседа, рассказ, лекция, диалог, консультация); - наглядный (рисунки, плакаты, фотографии, таблицы, демонстрационные материалы, видеофильмы); - метод проблемного обучения (эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, самостоятельное решение проблемы учащимися); - метод практической работы (отработка полученных навыков); - социальные методы (развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничество, заинтересованность в результатах, взаимопроверка); - метод контроля (тестирование, контрольные тренировки, зачёт). 3.Список литературы Литература для педагога: 1. http://www.consultant.ru/ - Справочно-правовая система «Консультант-плюс». 2. http://www.garant.ru/ - Справочно-правовая система «ГАРАНТ» 3. http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации 4. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Байбородова [и др.]; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 413 с. 5. Корнев А.В., Петручак Л.А., Зенин С.С. Научно-методические основы формирования правовой культуры молодежи: монография. М.: Проспект, 2019. — 408 с. 6. Семейный статус ребенка. Проблемы теории и практики. Монография /Летова Н.В. — М.: Проспект, 2018. — 144 с. 7. Беспалов Ю.Ф., Ильина О.Ю. Позиции Верховного Суда Российской Федерации по семейным спорам: хрестоматия. М.: Проспект, 2019. — 336 с. 8. Романовский Г.Б. Занимательная биокриминология: монография. М.: Проспект, 2018. 200 с. 9. Давыдова И.А., Коробова И.Н. Правоотношения при осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания: отдельные аспекты // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 1. - С. 154 - 156. Литература для учащихся: 1. http://www.consultant.ru/ - Справочно-правовая система «Консультант-плюс». 2. http://www.garant.ru/ - Справочно-правовая система «ГАРАНТ» 3. http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации 4. Комментарий к Конституции Российской Федерации: в 2 т. / под ред. д.ю.н., проф. Бернда Визера. М.: Инфотропик Медиа, 2018. — Т. I: 868 c., Т. II: 960 с. 5. Правоохранительные органы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. П. Поляков [и др.]; под общей редакцией М. П. Полякова. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с. 6. Суд и государство / под ред. Л.В. Головко, Б. Матьё. — М.: Статут, 2018. — 272 с. 7. Рабец, А. М. Ювенальное право Российской Федерации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Рабец. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. 8. Досюкова Т.В., Рождествина А.А. Уголовно-исполнительное право. - М.: Омега-Л, 2013. - 272 с.
Приложение 1 Нормативно-правовая база
1. Конституция Российской Федерации 2. Семейный Кодекс Российской Федерации 3. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ 4. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998г. №124-ФЗ 5. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительство РФ от 04.09.2014 №1726 – р)
6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительство РФ от 29.05.2015 №996-р) 7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196) 8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций ДО детей» 9. Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении рекомендаций» (вместе Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ) 10. Письмо Минобрнауки РФ от 14.12.2015г.№09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ») 11. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2015 №1040) 12. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политике в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09- 3242) 13. О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564) 14. Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерство образования и науки РФ от 11.12.2006 № 06-1844) 15. Об учёте результатов внеучебных достижений обучающихся (Приказ Министерства образования Московской области от 27.11.2009 № 2499)
16. Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждениях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825-13 в/07) 17. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 № 477Н (ред. от 07.11.2012) «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 № 24183) 18. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05 марта 2011 г. № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.027 с.) |