Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы обучения и виды занятий по программе
Формы обучения: очная, групповая, по отдельным темам могут проводиться мелкогрупповые и дистанционные занятия. Учебные группы формируются из детей как одного возраста, так и разновозрастные, наполняемость групп до 15 человек.
Срок освоения программы Программа рассчитана на 36 учебных недель.
Режим занятий Занятия проводятся один раза в неделю по два часа. Занятия проводятся с 10-минутным перерывом на отдых, согласно СанПиН 2.4.4.3172-14.
Цели и задачи программы Цель: формирование у обучающихся четкого представления о принципах и объемах взаимодействия структурных элементов системы правоохранительных органов друг с другом и иными государственными и общественными структурами; получение знаний об основах правового положения несовершеннолетних по российскому законодательству, особенностей их семейных, гражданских, трудовых и жилищных прав; получение знаний о порядке исполнения уголовных наказаний, задачах, стоящих перед органами и учреждениями, исполняющими эти наказания Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Личностные: · формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; · развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; · содействие формированию у подростков позитивных жизненных ориентиров и планов.
Метапредметные: · формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · Определение общей цели и путей её достижения; умение договориться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; · развитие умений работать в команде, в том числе готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные: · формирование представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах; · формирование общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами;
· овладение знаниями о понятии, системе и структуре конкретных правоохранительных органов, принципах их организации и деятельности, основных полномочиях; · раскрытие содержания и основных направлений (функций) правоохранительной деятельности, ее цели, социального значения и правовых основ.
1.3. Содержание программы. Учебно-тематический план год обучения - 1
Количество часов |
Форма занятия | Форма аттестации (контроля) | |||||||
Всего | Теория | Практика | ||||||||
I Правоохранительные органы | ||||||||||
Вводное занятие | 2 | 2 | очная групповая | Входной контроль | ||||||
Тема 1. Основные понятия, предмет и система курса «Правоохранительные органы РФ». | 2 | 2 | ||||||||
Тема 2. Источники права о судебной системе и правоохранительных органах | 2 | 2 | ||||||||
Тема 3. Общая характеристика правоохранительной деятельности. | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 4. Система правоохранительных органов России | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 5. Понятие и признаки судебной власти | 4 | 2 | 2 | |||||||
Обобщающее занятие | 2 | 2 | Опрос | |||||||
Тема 6. Правовой статус судей | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 7. Система федеральных судов общей юрисдикции | 4 | 2 | 2 | |||||||
Тема 8. Военные суды | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 9. Верховный Суд Российской Федерации | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 10. Система арбитражных судов | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 11. Место Конституционного Суда Российской Федерации в судебной системе России | 2 | 1 | 1 | |||||||
Обобщающее занятие | 2 | 2 | Опрос Тестирование | |||||||
Тема 12. Деятельность Отдела по делам несовершеннолетних, основные правонарушения в среде детей и подростков. | 4 | 2 | 2 | |||||||
Тема 13. Прокуратура Российской Федерации | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 14. Органы юстиции Российской Федерации | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 15. Система органов Министерства внутренних дел Российской Федерации | 6 | 2 | 4 | |||||||
Тема 16.Войска национальной гвардии России | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 17. Таможенные органы РФ | 2 | 1 | 1 | |||||||
Обобщающее занятие | 2 | 2 | Опрос | |||||||
Тема 18. Федеральная служба безопасности | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 19. Обеспечение безопасности граждан на территории РФ и за пределами | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 20. Органы, осуществляющие раскрытие и предварительное расследование преступлений | 4 | 2 | 2 | |||||||
Обобщающее занятие | 2 | 2 | Опрос | |||||||
Тема 21. Понятие и задачи нотариата | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 22. Органы по правовому обеспечению и правовой помощи. | 2 | 1 | 1 | |||||||
Тема 23. Частные детективные и охранные службы | 2 | 1 | 1 | |||||||
Обобщающее занятие | 2 | 2 | Опрос | |||||||
Зачет | 2 | 2 | Защита реферата | |||||||
Всего по программе | 72 | 32 | 40 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.008 с.)