Л. Эрхард – творец немецкого «экономического чуда». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Л. Эрхард – творец немецкого «экономического чуда».



2. Раскрыть понятия: институционализм, инновация, картель, макроэкономические показатели, малые циклы.

3. Тесты с 1 по 5.

4. Тематика эссе: Одной из центральных проблем развития экономики институционалисты видят создание системы социального контроля над экономикой. Как вы это понимаете? Какое место институционалисты отводят в системе этого контроля государству?

 

Вариант 2

1.Теоретические вопросы:

1.1 Теория экономических циклов Э. Хансена.

1.2. Монетаризм – теория макрорегулирования экономики. Общая характеристика концепции.

2. Раскрыть понятия: банкротство, стимулирующие инвестиции, экономическая рента, реальная заработная плата, фрикционная безработица.

3. Тесты с 6 по 10.

4. Тематика эссе: Почему современный неолиберализм является продолжением классической экономической традиции?

 

 

Вариант 3

1.Теоретические вопросы:

1.1 Концепция невозможности экономического роста при социализме.

1.2 Основные положения теории рациональных ожиданий Дж.Мута

2. Раскрыть понятия: кривая Филлипса, банковские резервы, ценные бумаги, эффект Лаффера, «налогообложение капитала».

3. Тесты 11 по 15.

4. Тематика эссе: В чем заключается негативное влияние государственной политики на уровень безработицы согласно «теории предложения»?

 

Вариант 4

1.Теоретические вопросы:

1.1. Глобальный монетаризм. Модель номинального дохода. Неортодоксальный монетаризм.

1.2. Равновесный циклический процесс Р. Лукаса.

2. Раскрыть понятия: рациональные ожидания, политика «инфляционного шока», равновесный циклический процесс, неоинституционализм, институты.

3. Тесты с 16 по 20.

4. Тематика эссе: Какой должна быть экономическая политика государства, исходя из концепции «рациональных ожиданий»?

Вариант 5

1.Теоретические вопросы:

1.1 Экономические взгляды И. Шумпетера.

1.2 Теория экономического роста Е.Домара.

2. Раскрыть понятия: трансакция, трансакционные издержки, внешние эффекты, планирование, прогнозирование.

3. Тесты с 21по 25.

4 Тематика эссе: В чем заключается проблема «размывания» прав собственности?

Вариант 6

1.Теоретические вопросы:

1.1 «Теория праздного класса». Эффект Веблена

1.2 Антикейнсианский характер теории монетаризма.

2. Раскрыть понятия: «эффект Слуцкого», межотраслевой баланс, экономический рост, экономический рост, налоговое бремя.

3. Тесты с 26 по 30.

4. Тематика эссе: Какие основные исторические причины обусловили особенности русской экономической мысли?

 

Вариант 7

1.Теоретические вопросы:

1.1 Экономические воззрения Ф. Хайека

1.2 Теория фирмы (Р. Коуз, Д. Норт, А. Алчиан)

2. Раскрыть понятия: политика дорогих денег, дисконтная ставка, иммобилизация, экстраполяция, неолиберализм.

3. Тесты с 31 по 35.

4. Тематика эссе: Как Вы понимаете теорию циклов Э.Хансена?

 

Вариант 8

1.Теоретические вопросы:

1.1 Теория рациональных ожиданий: макроэкономическая модель и влияние денежной политики на экономику.

1.2 В. И. Ленин как основоположник экономической концепции государственного социализма

2. Раскрыть понятия: депрессия, фактический темп роста, капиталоёмкость, субсидия, дотация.

3. Тесты с 36 по 40.

4. Тематика эссе: Раскройте смысл идеи выдвинутой Т. Вебленом: «институы – основа экономического поведения».

 

Вариант 9

1.Теоретические вопросы:

1.1 Экономические взгляды Н.Д. Кондратьева.

1.2 Стокгольмская школа экономической теории и шведский социализм.

2. Раскрыть понятия: коэффициент капиталоёмкости, прибыль, экономическая конъюнктура, социальное рыночное хозяйство, ордолиберализм.

3. Тесты 41по 45.

4. Тематика эссе: Охарактеризуйте идеальные типы экономических систем, определенных В. Ойкеном.

 

Вариант 10

1.Теоретические вопросы:

1.1 Количественная теория денег М. Фридмена: содержание, особенности.

1.2  Налоговая политика. Кривая Лаффера и ее обоснование

2. Раскрыть понятия: политика дешевых денег, ставка (норма) процента, теневая экономика, инфляция, «случайные блуждания».

3. Тесты с 46 по 50.

4. Тематика эссе: Каковы основные возражения против теории рациональных ожиданий?

Вариант 11

1.Теоретические вопросы:

1.1 Pэйганомика и тэтчеризм– основные формы неоконсервативной экономической политики

1.2 Организационно-производственная школа А.В. Чаянова. Трудовое крестьянское хозяйство и трагедия «ликвидации».

2. Раскрыть понятия: человеческий капитал, собственность, права собственности, трудовое крестьянское хозяйство, теория длинных волн.

3. Тесты с 51 по 55.

4. Тематика эссе: Какой метод использует М.И. Туган-Барановский, исследуя проблему рынка?

Вариант 12

1.Теоретические вопросы:

1.1 Этико-социальное направление: М.И. Туган-Барановский и С.Н. Булгаков.

1.2 Теория прав собственности (Р. Коуз, Д. Норт, А. Алчиан).

2. Раскрыть понятия: линейное программирование, «шоковая терапия», совершенная гибкость цен, полнота информации, абсолютная нейтральность денег.

3. Тесты с 56 по 60.

4. Тематика эссе: В чем состоит негативное влияние государственной политики на уровень деловой активности согласно «теории предложения»?

 

Вариант 13

1.Теоретические вопросы:

1.1 Неокейнсианство. Проблемы макроэкономического анализа.

1.2 Немецкий неолиберализм: теория социального рыночного хозяйства (Мюллер-Армак).

2. Раскрыть понятия: номинальная процентная ставка, инфляция, банковские деньги, девальвация, плавающий валютный курс.

3. Тесты с 61 по 65.

4. Тематика эссе: В чём проявляются отличия англо-американской школы неолиберализма от немецкой школы ордолиберализма?

Вариант 14

1.Теоретические вопросы:

1.1 Концепция «неоклассического синтеза» П. Э. Самуэльсона – методы рыночного и государственного регулирования экономики

1.2 Проблемы регулирования, планирования и прогнозирования в работах Н.Д. Кондратьева

2. Раскрыть понятия: стагнация, большие циклы, автономные инвестиции, эконометрия, эффект снобизма.

3. Тесты с 66 по 70.

4. Тематика эссе: В чём состоит личный вклад У.Митчела в институциональную теорию? Почему его принято называть автором концепции «измерения без теории»?

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Какой институт из перечисленных лежит в основе социально-психологического институционализма?

а) школа;

б) суды;

в) инстинкт;

г) деньги.

2. Впервые институционализм как направление экономической теории появилось в:

а) Англии;

б) Франции;

в) США;

г) Германии.

3. Термин «институционализм» ввел в экономическую науку:

а) Т.Веблен;           

б) У.Гамильтон;

в) Дж.Коммонс;

г) У.Митчелл.

4. Дж. Коммонс в своих трудах на первый план выдвигал:

а) психологические факторы;

б) юридические и правовые нормы;

в) биологические факторы;

г) социальные факторы.

5. Какая из перечисленных работ написана У.Митчеллом?

а) «Распределение богатства»;

б) «Теория праздного класса»;

в) «Экономические циклы»;

г) «Правовые основы капитализма».

6. Кто является автором труда «Правовые основы капитализма»?

а) Дж.Гэлбрейт;

б) У.Митчелл;

в) Дж.Коммонс;

г) Т.Веблен.

7. Методология институционалистов наиболее созвучна с методологией:

а) чикагской школы;

б) исторической школы;

в) классической школы;

г) критической школы.

8. Институционализм можно охарактеризовать как:

а) теория контроля общества над экономикой;

б) теория монополизации рынка;

в) теория революции и кризисов;

г) теория экономического роста.

 

 

9. Т.Веблен в своих трудах на первый план выдвигал:

а) социальные факторы;    

б) юридические нормы;

в) правовые нормы;

г) психологические и биологические факторы.

10. Какой труд не принадлежит Т.Веблену?

а) «Теория праздного класса»;

б) «Инженеры и система цен»;

в) «Распределение богатства»;

г) «Привилегированные группы и состояние промышленной техники».

11. Кто из представителей институционализма сформировал теорию общественного выбора?

а) Дж.Бьюкенен;        

б) Р.Коуз;             

в) Дж.Гэлбрейт;

г) Т.Веблен.

12. Какой труд принадлежит перу Р.Коуза?

а) «Экономические циклы»;

б) «Правовые основы капитализма»;

в) «Природа фирмы»;

г) «Распределение богатства».

13. Кто был лидером социально-правового направления институционализма?

а) Т.Веблен;

б) У.Митчелл;

в) Р.Коуз;

г) Дж.Коммонс.

14. Кто ввел в научный оборот категорию «трансакционные издержки»?

а) Дж.Гэлбрейт;        

б) У.Митчел;

в) Р.Коуз;

г) Дж.Коммонс.

15. Какое новое направление экономической теории сформулировал Дж.М.Кейнс?

а) теорию инвестиций;

б) теорию государственного регулирования экономики;

в) теорию ценных бумаг;

г) теорию циклических колебаний.

16. Кто является учителем Дж.М.Кейнса:

а) Ф.Хайек;

б) А.Маршалл;

в) В.Ойкен;

г) Т.Веблен.

17. Какая из этих книг принадлежит перу Дж.М.Кейнса?

а) «Принципы экономической науки»;

б) «Лекции по экономической теории государственного сектора»;

в) «Общая теория занятости, процента и денег»;

     г) «Экономические циклы и национальный доход».

18. Кто из названных ученых не является последователем Дж.М.Кейнса?

а) Р.Харрод;

б) Е.Домар;

в) Э.Хансен;

г) Ф.Хайек.

19. Своими предшественниками Дж.М.Кейнс признает:

а) меркантилистов;

б) физиократов;

в) классиков;

г) неоклассиков.

20. Что, по мнению Дж.М.Кейнса, не побуждает людей к сбережению денег?

а) трансакционный мотив;

б) мотив предостережения;

в) спекулятивный мотив;

г) мотив предельного потребления.

21. Основной психологический закон общества – это склонность человека:

а) потреблять больше по мере уменьшения его дохода;

б) потреблять меньше по мере возрастания его дохода;

в) потреблять больше по мере возрастания его дохода;

г) потреблять меньше по мере уменьшения его дохода.

22. Взгляды какого экономиста положены в основу учения Дж.М.Кейнса об эффективном спросе:

а) А.Смита;            

б) Д.Рикардо;

в) Т.Мальтуса;

г) Ж.Б.Сэя.

23. Какие экономические теории положительно оценивают государственное регулирование экономики?

а) теория физиократов, марксизма, маржинализма;

б) меркантилизма, марксизма, кейнсианства;

в) марксизма, кейнсианства, теория общественного выбора;

г) марксизма, кейнсианства, монетаризма.

24. Кто является автором идеи о «большом неоклассическом синтезе»?

а) Дж.М.Кейнс;

б) П.Самуэльсон;

в) М.Фридмен;

г) Дж.К.Гэлбрейт.

25. Кто является автором модели акселератора?

а) Е.Домар;

б) Э.Хансен;

в) Дж.Робинсон;

г) У.Феленер.

 

26. Какой фактор не влияет на формирование эффективного спроса?

а) предельная склонность к потреблению;

б) предельная эффективность капитала;

в) предельная ликвидность;

г) предельная производительность.

27. Кто является автором теории экономической динамики?

а) Р.Харрод;

б) Е.Домар;

в) Дж.М.Кейнс;

г) Э.Хансен;

д) Н.Д.Кондратьев.

28. Кто является автором известного выражения: «Идеи экономистов и политических мыслителей – и когда они правы, и когда они ошибаются,— имеют значительно большее значение, чем принято считать. В действительности именно они правят миром»?

а) Дж.М.Кейнс;

б) Дж.Н.Кейнс;

в) П.Самуэльсон;

г) Дж.Б.Кларк.

29. По мнению Ф.Хайека главным условием экономической свободы является:

а) частная собственность;

б) невмешательство государства в экономику;

в) конкуренция;

г) монополия.

30. Кому из ученых-экономистов принадлежит утверждение «Деньги имеют значение»?

а) Дж.М.Кейнс;

б) М.Фридмен;

в) Т.Веблен;

г) П.Самуэльсон.

31. Кто из представителей современной экономической теории является автором книги «Конституция свободы»?

а) В.Ойкен;

б) Ф.Хайек;

в) М.Фридмен;

г) У.Митчелл.

32. Термин «монетаризм» в современную экономическую литературу ввел:

а) К.Браунер;

б) М.Фридмен;

в) Ф.Лассаль;

г) В.Ойкен.

33. Ф.Хайек подвергает критике кейнсианство за:

а) концепцию валютного регулирования;

б) теорию социально-рыночного хозяйства;

в) концепцию индикативного планирования;

г) денежное правило.

34. Для содействия рыночной стабилизации государство, по мнению М.Фридмена, может воспользоваться лишь одним инструментом влияния на экономику:

а) денежной эмиссией;

б) ставкой процента;

в) уровнем заработной платы;

г) валютным курсом.

35. Какая экономическая школа выдвинула лозунг: «Конкуренция везде, где возможно, регулирование – там, где необходимо»:

а) лондонская;          

б) чикагская;

в) французская;

г) фрайбургская.

36. Выдающимся представителем неолиберализма во Франции был:

а) Ж.Рюэф;         

б) В.Репке;

в) Ф.Хайек;

г) Л.Мизес.

37. Кто впервые предложил термин «социальное рыночное хозяйство»?

а) А.Мюллер-Армак;

б) Л.Эрхард;

в) В.Рёпке;

г) О.Рюстов.

38. Термин «монетаризм» в современную экономическую литературу ввел:

а) К.Браунер;

б) М.Фридмен;

в) Ф.Лассаль;

г) В.Ойкен.

39. Лидер Чикагской школы неолиберализма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающими считает принципы:

а) приоритетности неденежных факторов;

б) приоритетности денежных факторов;

в) стабильности «кривой Филлипса»;

г) нестабильности «кривой Филлипса»;

д) стабильности темпа роста количества денег с учетом «естественной нормы безработицы».

40. Назовите определяющие факторы фридменовской формулы дополнительного ежегодного предложения денег:

а) среднегодовой темп ожидания инфляции;

б) среднегодовой темп прироста ВНП;

в) среднегодовой темп прироста национального дохода;

г) среднегодовой темп прироста безработицы.

 

 

41. Для содействия рыночной стабилизации государство, по мнению М.Фридмена, может воспользоваться лишь одним инструментом влияния на экономику:

а) денежной эмиссией;

б) ставкой процента;

в) уровнем заработной платы;

г) валютным курсом.

42. Наиболее серьезную работу, исследующую роль денег и денежного обращения в деловом цикле, написали:

а) Дж. Кейнс и А. Болейн;

б) М. Фридман и А. Шварц;

в) Э. Гамильтон и А. Астор;

г) Э. Долан и А. Кэмпбелл.

43. Денежно-кредитная теория на современном этапе — это:

а) монетаризм и современная количественная теория;

б) монетаризм и кейнсианство;

в) синтез монетаризма и кейнсианства;

г) теория, разработанная Э. Доланом;

д) ответы а), г) правильные;

е) все ответы неправильные.

44. Какое из перечисленных положений монетаризма изложено неправильно?

а) монетаризм - это теория стабилизации экономики, в которой деньги рассматриваются как решающий фактор общественного воспроизводства;

б) монетаризм - это теория спроса на деньги;

в) государство может воздействовать на экономику, формируя предложение денег;

г) регулируя денежную массу, правительство может воздействовать на темпы роста или падения производства;

д) суть монетарной концепции в так называемой " проблеме запаздывания".

45. Какая мера по ограничению совокупного спроса, предлагаемая монетаристами, указана неправильно?

а) проведение конфискационной денежной реформы;

б) замораживание сбережений населения;

в) поощрение покупок золота, драгоценностей, недвижимости;

г) государство должно освободиться от "чрезмерных" социальных обязательств перед своими гражданами;

д) государство должно все же поддерживать дотациями и субсидиями неэффективное производство, если оно важно для общества.

46. Как оценивает теория экономики предложения устой­чивость рыночной экономики?

а) по своей природе неустойчива;

б) может оказаться в состоянии застоя при отсутствии адекватных стимулов к труду, сбережениям и инвестициям;

в) при естественном уровне безработицы устойчива в дол­госрочном плане.

47. Теория экономики предложения объясняет, что изме­нения в предложении денег влияют на экономику следую­щим образом:

а) никак не влияют, т. к. эти последствия уже ожидаются хозяйствующими субъектами;

б) за счет изменения ставки процента, которое влечет из­менение инвестиций и ЧНП;

в) посредством влияния на инвестиции и, таким образом, на совокупное предложение.

48. Назовите лидера одной из современных научных школ, который считает, что методы анализа рыночного по­ведения можно приложить и к исследованию политики, т. к. политика есть сложная система обмена, где нет других инте­ресов, кроме индивидуальных. А для любого обмена важны "теория контрактов", безупречная правовая база, т. е. "хоро­шие правила игры" ("общественный договор"):

а) М. Фридмен;

б) М. Фелдстайн;

в) Дж. Бьюкенен;

г) Р. Коуз;

д) Р. Лукас.

49. Укажите школу, к которой он (см. вопрос № 3) отно­сится:

а) школа нового экономического институционализма;

б) чикагская школа;

в) теория рациональных ожиданий;

г) вирджинская школа;

д) экономическая теория предложения.

50. Кому, вероятнее всего, могли принадлежать следую­щие слова, сказанные как критика в адрес теоретиков-эконо­мистов, занятых поиском наиболее точных моделей нацио­нальной экономики: "Модели не учитывают того, что эконо­мические субъекты могут в корне пересмотреть свои ожида­ния под влиянием изменений государственной политики, и принятые ими меры сделают эту политику неэффективной!":

а) М. Фридмену;

б) Р. Лукосу;

в) А. Лафферу;

г) Дж. М. Кейнсу;

д) М. Фелдстайну.

51. Кривая А. Лаффера обычно используется для доказа­тельства основных положений:

а) теории экономики предложения;

б) кейнсианской теории;

в) монетаризма;

г) теории рациональных ожиданий.

 

52. Экономическая политика администрации президента США Р. Рейгана (1981 — 1988 гг.) следовала рекомендациям и одной из названных ниже школ, что до сих пор отличает эту политику и эту администрацию от предыдущих и после­дующих. Что это за школа?

а) теория общественного выбора;

б) теория рациональных ожиданий;

в) теория экономики предложения;

г) монетаризм.

53. Что называет теория рациональных ожиданий в каче­стве главной причины неустойчивости рыночной экономики?

а) количественное несовпадение плановых инвестиций и сбережений и шоки совокупного предложения;

б) изменения совокупного предложения;

в) неверная денежная политика;

г) непредвиденные шоки совокупного предложения и со­вокупного спроса.

54. Каков взгляд сторонников теории рациональных ожи­даний на инфляцию, вызванную ростом издержек?

а) возможна из-за роста зарплаты или шока совокупного предложения;

б) невозможна в долгосрочном плане при отсутствии из­быточного роста предложения;

в) возможна вследствие падения производительности труда, более высоких издержек (по причине регулирования экономики) и т. д.

55. Какой из указанных ученых-экономистов не относится к школе рациональных ожиданий:

а) Р. Лукас;

б) Н. Уоллес;

в) Ф. фон Хайек;

г)  Э. Прескотт.

56. Главной гипотезой теории рациональных ожиданий является:

а) для прогнозирования будущего частные лица и фирмы эффективно используют всю доступную информацию об экономике, поэтому не делают систематических ошибок в предсказаниях;

б) экономические индивиды рационально мыслят и принимают решения в любых ситуациях;

в) человек эволюционно изменяет свое мышление с инстинктивного на рациональное;

г) если бы не было трансакционных издержек экономические субъекты принимали бы экономические решения пользуясь принципом рациональности.

57. Наиболее близкой теорией к теории рациональных ожиданий является:

а) классическая школа политической экономии;

б) марксизм;

в) кейнсианство;

г) маржинализм.

58. Модель ограниченной рациональности разработана в трудах:

а) Р. Барроу;

б) Г. Саймона;

в) Р. Лукаса;

г) Дж. Мута.

59. По мнению Р. Лукаса причиной цикличности являются:

а) НТП;

б) несовершенство информации;

в) колебания в инвестиционных расходах;

г) солнечная активность.

60. Неоинституциональные концепции модифицируют:

а) «жесткое ядро» неоклассики;

б) «защитную оболочку неоклассики»;

в) «жесткое ядро» марксизма;

г) «защитную оболочку» кейнсианской теории.

61. Основателем неоинституциональной исследовательской программы считается:

а) У. Митчелл;

б) Л. Вальрас;

в) Р. Коуз;

г) Р. Буайе.

62. Какая теория не относится к неоинституциональному направлению?

а) теория прав собственности;

б) новая экономическая история;

в) теория трансакционных издержек;

г) теория конвергенции.

63. Новая институциональная экономика подвергает критике:

а) только «защитную оболочку» неоклассической теории;

б) «жесткое ядро» неоклассики;

в) «жесткое ядро» классического институционализма;

г) «жесткое ядро» исторической школы.

64. В рамках неоинституционализма:

а) частная собственность выступает абсолютной предпосылкой рыночного обмена;

б) анализируется широкий спектр форм собственности;

в) вопросы собственности не рассматриваются;

г) собственность рассматривается как отношение между собственниками средств производства и непосредственными производителями.

65. Основные положения теоремы Коуза изложены в статье Р. Коуза:

а) «Теория праздного класса»;

б) «Институты, институциональные изменения и функционирование экономики»;

в) «Природа социальных издержек»;

г) «Основания теоремы Коуза».

 

 

66. Классический институционализм вобрал в себя многие идеи:

а) исторической школы;

б) неоклассического направления;

в) маржинализма;

г) неоинституционализма.

67. «Дилемма заключенных»:

а) иллюстрирует неоклассический принцип равновесия;

б) подтверждает гипотезу о «человеке экономическом»;

в) иллюстрирует теорему Коуза;

г) опровергает неоклассический принцип равновесия.

68. Современный институционализм:

а) является однородным направлением экономической мысли;

б) представляет собой современный экономический «мэйнстрим»;

в) использует тот же методологический инструментарий, что и неклассическая теория;

г) занимается разработкой экономических проблем, не решенных неоклассиками.

69. Чьи взгляды на кооперацию критиковал В.И. Ленин в работе «О кооперации»:

а) А.В. Чаянова;

б) М.И. Туган-Барановского;

в) Р. Оуэна.

70. Направление русской экономической мысли, которое больше, чем любое другое занималось экономикой крестьянского хозяйства и достигло огромных результатов в его изучении, называлось:

а) теорией устойчивости крестьянского хозяйства;

б) организационно-производственным направлением;

в) школой аграрной эволюции;

г) школой «раскапитализации» сельской экономики.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА

 

Все задания реферата оцениваются в 100 баллов. Реферат считается зачтённым, если он выполнен более чем на 50%, т.е. на 51 и более балла. Структура оценки реферата представлена в таблице.

Таблица Структура оценки реферата

Вид задания ДКР Баллы за правильно выполненное задание Количество заданий Итого баллов
Теоретический вопрос 20 2 40
Понятия 2 5 10
Тесты 4 5 20
Эссе 20 1 20
Оформление ДКР 10 1 10

Итого

100

 

ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Исторические условия формирования и общая характеристика институционализма.

2. Предмет исследования и особенности методологии институционализма.

3. Основоположник институционализма Т. Веблен. Принцип технологического детерминизма.

4. «Теория праздного класса». Эффект Веблена.

5. Социально-правовой институционализм Дж. Коммонса.

6. Анализ действия коллективных институтов.

7. Сделки и проблема юридического регулирования в интерпретации институционалистов.

8. Конъюнктурно-статистический институционализм У. Митчела. Теория цикла.

9. «Конъюнктурный барометр» гарвардской школы институциализма.

10. Д.К. Гэлбрейт и концепция техноструктуры.

11. Экономическая составляющая в социальной сфере Г.С. Беккера.

12. Влияние институционализма на развитие экономической науки.

13. Экономические взгляды И. Шумпетера.

14. Неокейнсианство. Проблемы макроэкономического анализа.

15. Теория экономического роста Е.Домара.

16. Теория экономических циклов Э. Хансена.

17. Теория занятости Р. Харрода.

18. Математические модели неокейнсианства. Механизм монополистического ценообразования.

19. Теория экономического роста Харрода-Домара.

20. Концепция «неоклассического синтеза» П. Э. Самуэльсона – методы рыночного и государственного регулирования экономики.

21. Принципы организации международной финансовой системы – основы создания МВФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.191 с.)