Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение массы тела (возраст старше 2 лет )Стр 1 из 33Следующая ⇒
Рис. 2. Взвешивание на медицинских весах
Измерение длины тела (у детей до 1-го года} Цель: — оценить физическое развитие.
Оснащение: — горизонтальный ростомер; — пеленка; — резиновые перчатки; — емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь; — бумага, ручка.
Измерение длины тела стоя (дети старше года)
Цель: — оценить физическое развитие. Оснащение: — вертикальный (станковый) ростомер; — резиновые перчатки; — емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь; — бумажная салфетка одноразового применения; — бумага, ручка.
Подготовка к процедуре |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Объяснить ребенку /родственникам цель и ход исследования | • Обеспечение права ребенка / родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Подготовить необходимое оснащение | • Обеспечение четкости выполнения процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Откинуть «скамеечку» ростомера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | • Обеспечение инфекционной безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помощью ветоши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Постелить на нижнюю площадку салфетку одноразового применения | • Создание комфортных условий ребенку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение | Процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Поднять подвижную планку ростомера | • Достижение достоверности результатов исследования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Предварительно сняв обувь, помочь ребенку правильно стать на площадке ростомера: а) установить 4 точки касания: пятки, ягодицы, межлопаточная область, затылок; б) расположить голову так, чтобы наружный угол глаза и козелок располагались на одной горизонтальной линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Опустить подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Определить длину тела по нижнему краю планки (по правой шкале делений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: в возрасте 1-3 лет в качестве площадки ростомера используют его откидную скамеечку, и отсчет длины тела проводят по левой шкале делений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Помочь ребенку сойти с ростомера | • Обеспечение безопасности пациента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершение процедуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Записать результат • Сообщить результат ребенку / родственникам | • Обеспечение преемственности в передаче информации • Обеспечение права на информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Убрать салфетку с ростомера • Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором • Снять перчатки, вымыть и осушить руки | • Обеспечение инфекционной безопасности |
Измерение окружности головы
Цель:
— оценить физическое развитие;
— исключить гидроцефалию.
Оснащение:
— сантиметровая лента;
— 70% этиловый спирт, марлевая салфетка;
— ручка,бумага.
Этапы | Обоснование |
Подготовка | к процедуре |
• Объяснить маме / родственникам цель и ход исследования, получить согласие | • Обеспечение права / родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании |
• Подготовить необходимое оснащение | • Обеспечение четкости выполнения процедуры |
• Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки | • Обеспечение инфекционной безопасности |
• Уложить или усадить ребенка | • Создание комфортных условий ребенку |
Выполнение | процедуры |
• Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка по ориентирам: а) сзади - затылочный бугор; б) спереди - надбровные дуги. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка • Определить показатели окружности головы | • Достижение достоверности результатов исследования |
Завершение | процедуры |
• Записать результат • Сообщить результат маме / родственникам | • Обеспечение преемственности в передаче информации • Обеспечение права на информацию |
|
Рис. 5. Измерение окружности головы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.01 с.)