Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 13. Социально-психологические проблемы власти в ситуации внегруппового поведения
Вопросы: 1. Типология власти человека над человекомв ситуации внегруппового поведения 2. Подражание, заражение и внушениекак механизмы влияния на человека Цель - изучение социально-психологических проблем власти в ситуации внегруппового поведения. В процессе подготовки первого вопроса вы узнаете более подробноо типах власти человека над человеком в ситуации внегруппового поведения. Рекомендуется изучить типологию власти М.Вебера, для закрепления материала, приведите примеры на каждый тип власти. Подумайте, почему вознаграждение и принуждение специалистами рассматриваются как виды власти над человеком. Рассматривая власть эксперта или информационную зависимость, обратите внимание на условия, в которых человек может оказываться в информационной зависимости от других людей. Чем вы можете объяснить власть референта или нормативную зависимость человека. Опишите механизм влияния референтной группы на поведение и процесс принятия решения членом группы. Изучая власть традиций - традиционную зависимость, приведите примеры того, что называют "само собой разумеющаяся вещь" (ССРВ). При подготовке второго вопроса, рекомендуется изучить социально-психологическую природу подражания, внушения и заражения. Приведите примеры из общественной жизни и поведения людей, в которых проявлялось бы подражание. Какие социально-психологические функции выполняет этот механизм в жизни больших и малых групп? Подумайте и приведите аргументы, подтверждающие, что с помощью внушения и заражения возможно управление поведением людей в больших группах. В чем сходство и различие внушения и заражения? Практическое занятие 14. Социально-психологические проблемы власти в ситуации внегруппового поведения Вопросы: 1. Типология власти человека над человекомв ситуации внегруппового поведения 2. Подражание, заражение и внушениекак механизмы влияния на человека Цель семинарского занятия - изучение социально-психологических проблем власти в ситуации внегруппового поведения. Для этого вам следует обратиться к конспекту лекции по данной теме, и текстам, помещенным в соответствующем разделе части «Хрестоматия» данного учебного пособия. В процессе подготовки первого вопроса семинарского занятия вы узнаете более подробноо типах власти человека над человеком в ситуации внегруппового поведения. Рекомендуется изучить типологию власти М.Вебера, для закрепления материала, приведите примеры на каждый тип власти.
Подумайте, почему вознаграждение и принуждение специалистами рассматриваются как виды власти над человеком. Рассматривая власть эксперта или информационную зависимость, обратите внимание на условия, в которых человек может оказываться в информационной зависимости от других людей. Чем вы можете объяснить власть референта или нормативную зависимость человека. Опишите механизм влияния референтной группы на поведение и процесс принятия решения членом группы. Изучая власть традиций- традиционную зависимость, приведите примеры того, что называют "само собой разумеющаяся вещь" (ССРВ). При подготовке второго вопроса семинарского занятия, рекомендуется изучить социально-психологическую природу подражания, внушения и заражения. Приведите примеры из общественной жизни и поведения людей, в которых проявлялось бы подражание. Какие социально-психологические функции выполняет этот механизм в жизни больших и малых групп? Подумайте и приведите аргументы, подтверждающие, что с помощью внушения и заражения возможно управление поведением людей в больших группах. В чем сходство и различие внушения и заражения? Раздел VII. Психология массового внеколлективного поведения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.146.77 (0.007 с.) |