Пригласительный сигнал. Где он размещается на светофорах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пригласительный сигнал. Где он размещается на светофорах.



Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС АРС или необорудованному устройствами АЛС АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС АРС, до следующего светофора.

При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции.

Пригласительный сигнал размещают:

— на карликовых светофорах и светофорах, размещаемых на кронштейнах и мостиках, — в светофорной головке;

— на мачтовых светофорах — в дополнительной однозначной головке под основной головкой светофора.

Впредь до реконструкции допускается применение в тоннеле не мигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью «20 км» на стекле молочно-белого цвета.

На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем. В тоннеле пригласительный сигнал в виде фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.

Автоматические выключатели. Место установки, назначение. ППЗ, ПВЗ?

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки. Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и ручном. Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение. Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) - предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей поездной защиты размещены на одной панели.

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом.

Панель вагонной защиты (ПВЗ) - служит для размещения автоматических выключателей, отвечающих за работу отдельных систем вагона, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Установлена в аппаратном отсеке.

Концевые краны. Назначение, устройство?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.)