Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пригласительный сигнал. Где он размещается на светофорах.
Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС АРС или необорудованному устройствами АЛС АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС АРС, до следующего светофора. При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции. Пригласительный сигнал размещают: — на карликовых светофорах и светофорах, размещаемых на кронштейнах и мостиках, — в светофорной головке; — на мачтовых светофорах — в дополнительной однозначной головке под основной головкой светофора. Впредь до реконструкции допускается применение в тоннеле не мигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью «20 км» на стекле молочно-белого цвета. На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем. В тоннеле пригласительный сигнал в виде фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним. Автоматические выключатели. Место установки, назначение. ППЗ, ПВЗ? Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей. Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки. Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и ручном. Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение. Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.
Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) - предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей поездной защиты размещены на одной панели. Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом. Панель вагонной защиты (ПВЗ) - служит для размещения автоматических выключателей, отвечающих за работу отдельных систем вагона, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Установлена в аппаратном отсеке. Концевые краны. Назначение, устройство?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.) |