Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Билет № 6.
1. ТРА станции «Чеховская». Порядок проследования светофоров при их неисправности.
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав? Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации являются автоблокировка с автостопами и защитными участками при неисправности поездных устройств АЛС – АРС. При неисправности поездных устройств АЛС АРС машинист должен доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста, отключить устройства АЛС АРС и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт. После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, состав должен следовать в электродепо. Значение сигналов, подаваемых указателями АЛС? Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы: Цифровое показание - "Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием"; Цифра "0" (нуль) - "Стой! Требуется остановка"; Буквы "НЧ" (нет частоты) или "ОЧ" (отсутствие частоты) - "Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь"; Чередующие показания "О" и "НЧ" ("ОЧ") - Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) "Стой! Требуется остановка". На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.
Аппараты защиты силовой цепи. Назначение. В качестве основного аппарата защиты используется быстродействующий выключатель БВ, уставки тока срабатывания 1350-1650 А. Основное назначение БВ – как можно быстрее сократить ток нарастания КЗ и обеспечить полный разрыв цепи без повреждения ее элементов. Кроме БВ имеются устройства электронной защиты: - защита от перегрузки по току цепи питания; - защита от перенапряжения в цепи питания; - защита инвертора от перегрузки по выходному току; - защита от замыкания силовых цепей на землю; - защита от перегрева инвертора и тормозного реостата. При срабатывании любой из защит БУТП защищает (отключает) силовой инвертор. Дифференциальная защита работает только в режиме тяги и также сопровождается отключением БВ. Защита инвертора от перегрева включается когда температура превысит 85°С (на радиаторе МСИ). Отключение происходит при понижении темп. до 70°С. При срабатывании защиты 12 раз за 5 минут – ТП считается неисправным.
Пониженное напряжение на АКБ. Действия машиниста? Проверить включенное положение: - тумблера «Включение ИПП» на ПМВ; - автоматов защиты SF1, SF31, SF32, SF33 на ППЗ и ПВЗ головного вагона. Снять нагрузку с АКБ: отключить тумблеры SA5 «Осв. салона», SA9 «Вкл. конд. салона» на ППЗ, кондиционер и тепловентилятор кабины. Включить тумблер SA4 «Вкл. ИПП резервное». Высадить пассажиров, перейти на КРР и следовать в тупик. Управление МК производить от кнопки «Резервный МК». Билет № 7.
1. ТРА ст. «Боровицкая». Порядок проследования светофоров при неисправностях.
Билет № 8. 1. ТРА ст. «Серпуховская». Порядок проследования светофоров при неисправностях.
Давление в ТМ ниже 3 атм. - КРО вперед, подпитать ТМ краном между 6 и 5 положением. Не помогло - перейти на кран, зарядить ТМ. Не помогло - все в исходное, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции. Давление в норме, сообщение не пропало – перевести кучку крана во 2 положение: - давление 5 атм. в ТЦ тормоз удержания - перейти на кран, вызвать резерв для восстановления хвостовой петли. При необходимости экстренно тормозить краном.
- в ТЦ давление не снизилось до тормоза удержания - кран в 6, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции. С АБСД сообщение не пропало - на резервное управление, УОС, КАХ, педаль, не более 20 км/ч, высадка, приказ 35 км/ч. Билет № 9. 1. ТРА ст. «Нагорная». Порядок проследования светофоров при неисправностях. Билет № 10.
1. ТРА ст. «Чертановская». Порядок проследования светофоров при неисправностях. Билет № 6.
1. ТРА станции «Чеховская». Порядок проследования светофоров при их неисправности.
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав? Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.113 (0.007 с.) |