Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректировка отчета в режиме конструктора.
Для того, чтобы изменить полученный документ, надо перейти в режим конструктора отчетов. Для этого можно выбрать команду меню Вид►Конструктор отчетов. При работе в режиме конструктора на экране появляются три панели инструментов, используемые при создании/корректировке отчетов: Конструктор отчетов, Формат (форма/отчет) и Панель элементов. Каждая из этих панелей может быть отключена. Часть кнопок Конструктора отчетов является общей для большинства офисных Windows-приложений, но есть и специфические, предназначенные именно для создания отчетов: - кнопка Сортировка и группировка выводит на экран соответствующее окно, в котором указываются поля, используемые для группировки и сортировки данных в отчете; - кнопка Панель элементов включает и выключает режим показа в конструкторе отчетов панели элементов; - кнопка Автоформат выводит на экран диалоговое окно, позволяющее изменить внешний вид отчета в целом; - кнопка Свойства выводит на экран окно свойств выделенного в данный момент в конструкторе элемента. Каждое поле отчета обладает большим числом свойств; - кнопка Построить используется для вызова нужного построителя (выражений, макросов или программ). Панель элементов полностью совпадает с одноименной панелью, используемой при создании экранных форм. Наиболее часто при создании/корректировке отчетов используются кнопки: - надписи. Эти элементы управления попадают в отчет в том виде, в каком они представлены в конструкторе отчетов; - поля. В этих элементах управления указываются имена тех полей таблицы или запроса, данные из которых выводятся в отчете. Корректировка отчета. В открытом с помощью Конструктора отчете имеются следующие области: ü Заголовок отчета; ü Верхний колонтитул; ü Заголовок группы; ü Область данных; ü Примечание группы; ü Нижний колонтитул; ü Примечание отчета. Высоту любой области можно изменять, используя маркеры, расположенные на вертикальной линейке. Если в окне находится меньшее количество областей, чем нужно в меню Вид следует отметить строки, соответствующие нужным областям отчета. Аналогичным образом могут быть удалены из отчета ненужные области. Данные, находящиеся в области заголовка отчета, выводятся в начале первой страницы отчета. Как правило, в этой области помещают название отчета.
Данные, находящиеся в области верхнего колонтитула, выводятся в начале каждой страницы многостраничного отчета. На первой странице данные из области верхнего колонтитула выводятся вслед за данными из области заголовка отчета. В этой области при создании отчетов табличной формы обычно размещают названия столбцов, которые определяют содержание выводимых в отчете данных. В области данных отображаются названия полей базовой таблицы или запроса. В самом отчете вместо них будут выводиться данные, хранящиеся в этих полях. Данные, размещенные в этой области, выводятся в отчете строка за строкой. В области данных, как и в любой другой области, могут быть размещены вычисляемые поля. Элементы, размещенные в области нижнего колонтитула, выводятся внизу на каждой странице отчета. Часто это бывают номера страниц, либо какие-то элементы оформления. В примечание отчета помещают, как правило, итоговые значения, подписи и другую информацию. Данные в этой области выводятся на последней странице отчета. Ввод нового поля в отчет. Если возникла необходимость дополнительно ввести в отчет какое-то поле из таблицы/запроса, то можно создать с помощью кнопки элемент-поле и ввести (или выбрать из соответствующей папки при использовании построителей) в него название поля, которое является элементом-источником данных. Но удобнее вывести на экран список полей источника данных (с помощью кнопки на панели Конструктор отчетов) и перетащить в выбранную область проектируемого отчета нужное поле из него. При использовании последнего способа в области данных появляются сразу два элемента: левый – это подпись, а правый – это, собственно, создаваемое поле. В элементе-подписи выводится текст, указанный в свойстве Подпись для соответствующего поля в таблице или запросе. Если элемент вводится в область данных табличного документа, то надо отдельно выделить подпись, вырезать ее и вставить в нужное место верхнего колонтитула.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.004 с.) |