Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Дорожно-транспортное движение внутри и вне города. Внутригородской и внешний Транспорт.
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: изучить дорожно-транспортное движение внутри и вне города: пассажирский транспорт общественного и индивидуального пользования, грузовой транспорт; критерии целесообразности построения улично-дорожной сети. Связь внешних автомобильных дорог с уличной сетью города. Ввод автомобильных дорог в город. Затраты времени населения на передвижение.
Задание: Усвоить принципы дорожно-транспортного движения в городах, критерии построения улично-дорожной сети (УДС), методику расчета затраты времени населения на передвижение. Выполнение практического задания Тема 4. Основные характеристики транспортной сети города. Функциональные и конструктивные элементы улиц и дорог. Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: изучить основные характеристики транспортной сети города. Функциональные и конструктивные элементы улиц и дорог. Проектирование маршрутных схем городского транспорта, выбор оптимальных вариантов. Задание: Освоить методику определения средней удаленности населения от центров тяготения, транспортной доступности. Выполнение практического задания. Тема 5. Транспортные разделы в градостроительных проектах Факторы, оказывающие влияние на подвижность населения Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: Изучение факторов, оказывающих влияние на подвижность населения. Подвижность населения и транспорт. Задание: Усвоить методы определения подвижности населения, определения потребности в подвижном составе городского транспорта на первую очередь (5–7 лет) и на перспективу (10–15 лет). Выполнение практического задания Тема 6. Линейные обустройства транспортной сети. Перспективы взаимодействия различных видов городского транспорта. Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: изучение линейного обустройства транспортной сети. Место и роль систем городского транспорта в общей транспортной системе России; основные направления и перспективы развития транспорта; исторической роли развития транспортной инфраструктуры на эволюцию населенных пунктов России.
Задание: Освоить принципы создания комплексных транспортных схем в городах России. Опрос по теме лекции. Тема 7. Транзитно-ориентированное проектирование (transit-oriented development (TOD)) в градостроительстве. Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: Изучение принципов транзитно-ориентированного проектирования в градостроительстве. Задание: Освоить принципов транзитно-ориентированного проектирования в градостроительстве, внедрение цифровых технологий для повышения эффективности транспортных систем Опрос по теме лекции 2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины Интерактивные лекции, опрос, групповая дискуссия
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3.1. Самостоятельная работа
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
4. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Выполнение контрольной работы:
1. Схема функционального зонирования территории с учетом инженерно-транспортной инфраструктуры города: - организация жилой зоны города; - организация общественно-деловой зоны города; - организация производственной зоны, зоны транспортной и инженерной инфраструктур города; - организация зоны рекреационного назначения и зоны особо охраняемых территорий города; - организация зоны внешнего транспорта города; 2. Транспорт и улично-дорожная сеть: - выбор и назначение улиц и дорог согласно функциональному зонированию; - определение пропускной способности и ширины проезжей части: - построение продольных профилей; 3. Схема высотного решения территории и расчет городского водосточного коллектора: - схема вертикальной планировки территории; - гидрологический и гидравлический расчет коллектора водосточной сети города.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.005 с.) |