Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.4. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины
Практическое занятие (форма обучения – очная)
1. Понятие и виды таможенных платежей. 2. Порядок исчисления таможенных пошлин, налогов. 3. Специальные, антидемпинговые, компенсационные и иные пошлины, применяемые в целях защиты внутреннего рынка. Задания для самостоятельной работы 1. Дайте характеристику особым видам пошлин, которые могут применяться в целях защиты внутреннего рынка Союза по отношению к ввозимым товарам. 2. Раскройте содержание понятия «страна происхождения товара». 3. Изучите понятиям «таможенная преференция» и «таможенная льгота».
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям Цель: сформировать обобщённое представление о таможенных платежах, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлинах. При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. Законспектировать основные положения гл. 6,12 ТК ЕАЭС и Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». При подготовке к практическому занятию необходимо: – составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; – подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Раскройте содержание понятия «таможенные платежи». 2. Перечислите виды платежей, которые взимаются таможенными органами при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств? 3. Какая база используется для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товара и применяемых видов ставок? 4. В каких случаях таможенные пошлины, налоги исчисляются непосредственно таможенным органом? 5. Кто является плательщиком таможенных пошлин, налогов? 6. Перечислите задачи, для решения которых используются ввозные и вывозные таможенные пошлины. 7. Какие виды ставок ввозных таможенных пошлин установлены ЕТТ ЕАЭС. Раздел 4. Организация научно-исследовательской деятельности Тема 4.1. Методология научного исследования Научное исследование: его сущность и особенности. Объект и предмет научного исследования.
Классификация научных исследований. Фундаментальные и прикладные научные исследования. Поисковые исследования и разработки. Долгосрочные, краткосрочные и экспресс-исследования. Эмпирический и теоретический уровни исследования и организации знания. Структурные компоненты теоретического познания: проблема, гипотеза, теория. Методология и научное познание. Метод научного исследования. Метод и теория научного исследования. Теоретический и эмпирический уровни научного исследования. Классификация методов (философские, общенаучные, специальные). Методы междисциплинарного исследования.
Практическое занятие (форма обучения – очная, заочная) Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах 2. Объект и предмет научного исследования. 3. Классификация научных исследований 4. Методология и научное познание. 5. Классификация методов научного исследования. Задания для самостоятельной работы 1. Изучите основные положения Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке практическому занятию Цель: сформировать обобщённое представление о понятийном аппарате и обобщённого представления о методологии научных исследований. При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. При подготовке к практическому занятию необходимо: - составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; - подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Сформулируйте определение метода научных исследований. 2. Что такое теоретический и эмпирический уровни научного исследования? 3. Раскройте содержание диалектического и метафизического методов научного исследования. 4. Что представляют собой социологические методы научного исследования.
5. Раскройте содержание понятий «модель» и «моделирование» в научном исследовании.
Тема 4.2. Работа студента с научной литературой Определение понятий «информация» и «научная информация». Свойства информации. Основные требования, предъявляемые к научной информации. Информационное обеспечение научной работы студента. Документированная информация и её классификация. Основные источники научной информации. Виды научных изданий. Виды учебных изданий. Работа с источниками информации. Принцип централизованной обработки научных документов. Библиотечные каталоги, их виды. Методика работы с научной информацией. Систематизация и анализ научной и учебной информации. Методика чтения научной литературы. Виды чтения специальной литературы. Формы регистрации научной информации. Практическое занятие (форма обучения – очная, заочная) Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах 1. Требования, предъявляемые к научной информации. 2. Документированная информация и её классификация. 3. Работа с источниками информации. 4. Систематизация и анализ научной и учебной информации. Задания для самостоятельной работы 1. Изучите основные положения Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию Цель: формирование понятийного аппарата и обобщённого представления о сущности и содержании научной информации и её источниках. При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. При подготовке к практическому занятию необходимо: - составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; - подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Назовите виды студенческих научно-исследовательских работ. 2. Что включает в себя структура? 3. Раскройте основные источники научной информации. 4. Что представляют собой систематизация и анализ научной и учебной информации. 5. Раскройте содержание понятия «документированная информация».
Тема 4.3. Требования к языку и оформлению студенческих Научных работ Виды студенческих научно-исследовательских работ. Общие требования к научно-исследовательской работе. Структура научной работы, её основные композиционные элементы. Рубрикация учебно-научной работы. Языковые (лексические, грамматические, стилистические) особенности научного стиля. Требования к техническому оформлению научной работы (сокращение слов и словосочетаний, оформление таблиц, графиков и библиографического аппарата). Подготовка рефератов и докладов. Подготовка и защита курсовых, выпускных квалификационных работ. Практическое занятие (форма обучения – очная) Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах 1. Виды студенческих научно-исследовательских работ. 2. Структура учебно-научной работы, её основные композиционные элементы.
3. Языковые особенности научного стиля. 4. Этапы подготовки рефератов и докладов.
Задания для самостоятельной работы 1. Изучите основные положения Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ. 2. Ознакомьтесь с основными требованиями к техническому оформлению научной работы (сокращение слов и словосочетаний, оформление таблиц, графиков и библиографического аппарата). Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию Цель: сформировать обобщённое представление о требованиях к языку и оформлению студенческих научных работ. При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. При подготовке к практическому занятию необходимо: - составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; - подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Назовите виды студенческих научно-исследовательских работ. 2. Назовите языковые особенности научного стиля 3. Что включает в себя структура научно-исследовательской работы? 4. Раскройте отличия между рефератом и эссе. 5. Что представляют собой композиция реферата. 6. Раскройте структуру курсовой работы. 6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Положение об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. 2. Положение о балльной системе оценки успеваемости обучающихся Российской таможенной академии. 3. Руководство по оформлению рукописных учебных и научных работ, рукописей печатных изданий Российской таможенной академии. 4. Методические указания по выполнению контрольных работ. 5. Положение о самостоятельной работе обучающихся в Российской таможенной академии. 6. Презентационный материал.
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.022 с.) |