Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 2. Общая характеристика выпускника специальности «таможенное дело»
Квалификационная характеристика выпускника по специальности «Таможенное дело». Объекты профессиональной деятельности выпускников. Виды профессиональной деятельности выпускника. Требования к знаниям, умениям и навыкам специалиста. Формирование компетенций в рамках образовательной программы. Содержание подготовки специалиста. Обусловленность содержания образовательного процесса требованиями к уровню подготовки выпускника специальности «Таможенное дело» и его квалификационной характеристике. Практическое занятие (форма обучения – очная, заочная) Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах 1. Объекты профессиональной деятельности выпускников поспециальности 38.05.02 Таможенное дело. 2. Компетенции, формируемые в рамках образовательной программы. 3. Содержание подготовки специалиста поспециальности 38.05.02 Таможенное дело. 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ – основа подготовки специалиста поспециальности «Таможенное дело». Задания для самостоятельной работы 1. Изучите основные положения Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования поспециальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета). 2. Ознакомьтесь с основными положениями характеристик профессиональной деятельности выпускников поспециальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета). 3. Изучите основные положения Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета). 4. Законспектируйте требования к результатам освоения программы специалитета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 38.05.02 Таможенное дело. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям Цель: сформировать обобщённое представление о квалификационных характеристиках выпускника специальности «Таможенное дело»; ознакомиться с компетенциями, формируемыми в рамках образовательной программы.
При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. При подготовке к практическому занятию необходимо: - составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; - подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Цели и задачи дисциплины «Введение в профессию». 2. Требованиями к уровню подготовки выпускника специальности «Таможенное дело». 3. Виды профессиональной деятельности выпускника специальности «Таможенное дело». 4. Виды компетенции выпускника при освоении специальности «Таможенное дело».
Тема 1.3. Российская таможенная академия – важная часть Формирования системы кадрового обеспечения таможенной службы
Становление и развитие специальности «Таможенное дело». История создания Российской таможенной академии. Основные структурные подразделения Академии, обеспечивающие подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц таможенных органов. Практическое занятие 1 (форма обучения – очная) 1. Основные этапы создания и развития Российской таможенной академии. 2. Основные структурные подразделения Академии. 3. Филиалы Академии.
Практическое занятие 2 (форма обучения – очная)
1. Посещение музея Академии. Задания для самостоятельной работы Ознакомиться с основными положениями, регламентирующими образовательную деятельность Академии. Ознакомиться с политикой Академии в области качества образования. Ознакомится с Программой развития Академии.
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы
Цель: сформировать обобщённое представление об основных направлениях образовательной деятельности Российской таможенной академии. При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу, ознакомиться с сайтом Академии. Изучить Постановление Совета министров - Правительства РФ от 22.09.1993 № 940 «Об учреждении Российской таможенной академии».
При подготовке к практическому занятию необходимо: – составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению; – подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия. Практическое занятие 1 проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Сформулируйте цели создания Российской таможенной академии. 2. Назовите основные структурные подразделения Академии, обеспечивают подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадрового состава таможенных органов России. 3. Назовите структуры и органы управления образовательной деятельностью в Академии. 4. Роль и место Академии в интеграционных процессах и развитии международного сотрудничества.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.007 с.) |