Раздел 1. Характеристики учебных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Характеристики учебных занятий



 

Цели и задачи учебных занятий

Целью научно-исследовательского семинара является формирование у обучающихся навыков исследовательской работы, научных коммуникаций, публичного обсуждения результатов своей научно-исследовательской деятельности на ее различных этапах.

Задачами научно-исследовательского семинара являются:

- ознакомление обучающихся с актуальными научными проблемами в рамках выбранной ими программы и направления обучения;

- формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской работы, ее планирования, проведения, формирования научных выводов;

- выработка творческого, научно-исследовательского подхода к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании и саморазвитии;

- представление и публичное обсуждение промежуточных результатов научных исследований магистрантов;

- оценка степени сформированности профессионального мышления и подготовленности к самостоятельной юридической деятельности.

 

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Для успешного участия в научно-исследовательском семинаре обучающийся должен знать теорию права, характеристику основных методов исследования (общенаучные методы, частнонаучные методы). 

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

В результате участия в научно-исследовательском семинаре обучающийся должен:

1) уметь: построить логику научного исследования проблемы, планировать ход её решения; использовать полученные научно-исследовательские выводы и результаты в решении практических проблем; реферировать научные источники, представить результаты научного исследования в виде статьи или доклада;

2) приобрести навыки: поиска и систематизации теоретического материала, статистических, аналитических, экспертных данных; оценки репрезентативности данных, интерпретации полученных результатов; организации и реализации полного проектного цикла научного исследования, в том числе подготовки программы исследования, разработки инструментария анализа данных, написания итогового отчета.

3) приобрести опыт проведения научного исследования по актуальной теоретико-методологической проблеме, имеющей практическую значимость;

 

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

 

Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

- активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 4 часа (3 семестр)

- работа студентов под руководством преподавателя – 31 час (3 семестр).

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

Основной курс

1 курс

Код учебного цикла, учебного раздела

Трудоёмкость, зачётных единиц

Код компетенции

Наименование учебной дисциплины, практики, формы научно-исследовательской работы, процедуры аттестации

Виды текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

Лекции Семинары Консультации Практические занятия Лабораторные работы Контрольные работы Коллоквиумы Текущий контроль Промежуточная аттестация Под руководством преподавателя В присутствии преподавателя В т.ч. с использованием учебно-методич. материалов Текущий контроль Промежуточная аттестация Объём занятий в активных и интерактивных формах, часов

3 семестр

М.1.оп_в 2 - [058214] Научно-исследовательский семинар (методология юридического исследования). Часть 2 Research Seminar (Methodology of Legal Research). Part 2 зачёт 0 0 0 4 0 0 0 0 1 31 0 0 0 36 4
                                       

2 курс

Код учебного цикла, учебного раздела

Трудоёмкость, зачётных единиц

Код компетенции

Наименование учебной дисциплины, практики, формы научно-исследовательской работы, процедуры аттестации

Виды текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

Лекции Семинары Консультации Практические занятия Лабораторные работы Контрольные работы Коллоквиумы Текущий контроль Промежуточная аттестация Под руководством преподавателя В присутствии преподавателя В т.ч. с использованием учебно-методич. материалов Текущий контроль Промежуточная аттестация Объём занятий в активных и интерактивных формах, часов

3 семестр

М.1.оп_в 1 - [058214] Научно-исследовательский семинар (методология юридического исследования). Часть 2 Research Seminar (Methodology of Legal Research). Part 2 зачёт 0 0 0 4 0 0 0 0 1 31 0 0 0 0 4
                                       

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 3

 

 

Зачет

по графику промежуточной аттестации

   

 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

Структура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.008 с.)