Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной дисциплины научно-исследовательский семинарСтр 1 из 4Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Научно-исследовательский семинар (методология юридического исследования). Часть 2 Research seminar (methodology of legal research). Part 2
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 1
Регистрационный номер рабочей программы: 058214
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Целью научно-исследовательского семинара является формирование у обучающихся навыков исследовательской работы, научных коммуникаций, публичного обсуждения результатов своей научно-исследовательской деятельности на ее различных этапах. Задачами научно-исследовательского семинара являются: - ознакомление обучающихся с актуальными научными проблемами в рамках выбранной ими программы и направления обучения; - формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской работы, ее планирования, проведения, формирования научных выводов; - выработка творческого, научно-исследовательского подхода к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании и саморазвитии; - представление и публичное обсуждение промежуточных результатов научных исследований магистрантов; - оценка степени сформированности профессионального мышления и подготовленности к самостоятельной юридической деятельности.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Для успешного участия в научно-исследовательском семинаре обучающийся должен знать теорию права, характеристику основных методов исследования (общенаучные методы, частнонаучные методы).
Перечень результатов обучения (learning outcomes) В результате участия в научно-исследовательском семинаре обучающийся должен: 1) уметь: построить логику научного исследования проблемы, планировать ход её решения; использовать полученные научно-исследовательские выводы и результаты в решении практических проблем; реферировать научные источники, представить результаты научного исследования в виде статьи или доклада; 2) приобрести навыки: поиска и систематизации теоретического материала, статистических, аналитических, экспертных данных; оценки репрезентативности данных, интерпретации полученных результатов; организации и реализации полного проектного цикла научного исследования, в том числе подготовки программы исследования, разработки инструментария анализа данных, написания итогового отчета.
3) приобрести опыт проведения научного исследования по актуальной теоретико-методологической проблеме, имеющей практическую значимость;
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: - активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 4 часа (3 семестр) - работа студентов под руководством преподавателя – 31 час (3 семестр). Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
Основной курс 1 курс
2 курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий Структура Содержание Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Для подготовки к практическим занятиям необходимо заранее ознакомиться с перечнем вопросов, которые будут рассмотрены на занятии, а также со списком основной и дополнительной литературы. Необходимо помнить, что правильная полная подготовка к занятию подразумевает прочтение учебной литературы. Необходимо прочитать соответствующие разделы из основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем, выделить основные понятия и процессы, их закономерности и взаимные связи. При подготовке к занятию не нужно заучивать учебный материал, необходимо ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем, и конспектом лекций. Необходимо разобраться в основных понятиях. Записать возникшие вопросы и найти ответы на них на занятиях, либо разобрать их с преподавателем.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы
Успешное освоение компетенций, формируемых данной учебной дисциплиной, предполагает оптимальное использование времени самостоятельной работы. Подготовка к занятиям включает выполнение всех видов заданий, рекомендованных к каждому занятию, Целесообразно дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после изучения соответствующей темы курса, что способствует лучшему усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденный материал, на его основе приступить к получению новых знаний и овладению навыками. Самостоятельная работа во внеаудиторное время состоит из: - подготовки к практическим занятиям; - изучения учебно-методической и научной литературы; - решения задач, выданных практических занятиях; - проведения самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний, решения представленных в учебно-методических материалах дисциплины задач, тестов.
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
При определении преподавателей, допущенных к преподаванию данной учебной дисциплины, учитываются требования к квалификации и опыту преподавателей, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и ученого звания. Информационное обеспечение Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Научно-исследовательский семинар (методология юридического исследования). Часть 2 Research seminar (methodology of legal research). Part 2
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 1
Регистрационный номер рабочей программы: 058214
Санкт-Петербург
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.027 с.) |