Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания



Контроль успеваемости и качества усвоения учебного материала включает проведение промежуточной аттестации в форме зачета по рассматриваемой дисциплине по окончании обучения.

Проведение текущей и/или промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья до начала сессии подает в Учебное управление заявление, содержащее сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, на основании которого:

- продолжительность проведения текущей и/или промежуточной аттестации увеличивается не более чем на 1,5 часа;

- допускается использование в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации технических средств, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в связи с их индивидуальными особенностями;

- в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации допускается помощь ассистента, выбираемого самим обучающимся, и сведения, о котором в объеме, необходимом для оформления пропуска на территорию университета, сообщаются в заявлении;

- форма проведения текущей и/или промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере).

Для осуществления процедур текущей и/или промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются оценочные средства, адаптированные для таких обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

 

3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Методика письменного зачета (с образцом задания)

Зачет проходит в письменной форме на компьютерах с использованием баз данных.

Продолжительность зачета – один академический час.

Зачетное задание состоит из 1 раздела, включающего в себя задачу.

Критерии и правила оценки.

Ответ должен быть представлен в виде грамотно изложенного, лаконичного и связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов.

Должны быть указаны точные наименования нормативно-правовых актов. Дословное воспроизведение их текста не требуется.

Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений, цитат и иных положений, рассматривается как неверный.

В рамках выполнения заданий студент должен определить содержание тех или иных правовых понятий, аргументировано ответить на предложенные уточняющие вопросы и привести соответствующие примеры.

Максимальная сумма баллов за выполнение задания - 100 баллов.

Критериями оценки являются: полнота и точность правовой аргументации; невключение (включение) в ответ положений, не относящихся к поставленному вопросу; изложение нескольких теоретических подходов к освещаемой проблеме; отсутствие (наличие) фактических ошибок; отсутствие (наличие) неточностей; аккуратность выполнения работы.

100 баллов выставляется за полный и правильный ответ, содержащий развернутую аргументацию.

Если ответ является правильным, но не полным, то количество баллов снижается пропорционально отсутствующей аргументации тех обстоятельств, которые имеют значение для правильного решения задания.

Если ответ является правильным, аргументированным, но содержащим ошибки правового характера или аргументы, не относящиеся к обстоятельствам дела, то оценка снижается на 10 баллов за каждый из таких ошибку или аргумент.

За небрежное оформление работы оценка снижается на 10 баллов.

Баллы переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50 – незачтено (не содержит правильного ответа или не набрано требуемое количество баллов).

– 51 – 100 – зачтено (набрано требуемое количество баллов).

Не допускаются сокращения слов, кроме общеизвестных аббревиатур.  

 

Пример задачи на зачете по курсу:

Между ООО «Должник» (далее – Должник) и ПАО «Банк» (далее – Банк) 3 месяца назад был заключен Договор об открытии возобновляемой кредитной линии с лимитом кредитных средств в размере 20 млн. руб. сроком на 1 год, в соответствии с условиями которого Должник был обязан единовременно, не позднее дня выдачи первого транша кредитных средств, внести Банку плату за пользование денежными средствами в размере 200 000 руб.

Должник, получив денежные средства, в полном объеме в течение 2-х месяцев с момента заключения договора, обратился в суд иском о признании недействительным (ничтожным) указанного условия договора в части уплаты единовременной платы за пользование денежными средствами, а также о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами

По мнению Должника, эта плата фактически была комиссией за стандартные действия банка - открытие кредитной линии, которые не являлись самостоятельной услугой.

По мнению банка, эта плата взималась за предоставление кредита по более низкой процентной ставке.

Задание.

Обоснуйте правовую позицию с точки зрения Должника и укажите, какие факты могут свидетельствовать о том, что единовременная плата за пользование денежными средствами фактически является комиссией за совершение стандартных действий?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.005 с.)