Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной дисциплины «банковское право» «banking law»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Банковское право» «Banking Law» Язык (и) обучения: Русский Трудоемкость в зачетных единицах: 3
Регистрационный номер рабочей программы:000414
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины Цели и задачи учебных занятий Цель учебных занятий: совершенствование профессионального уровня подготовки юристов в сфере правового регулирования банковской деятельности; углубленное изучение законодательства, регулирующего банковскую деятельность, практики его применения, научных взглядов; изучение основных концепций и институтов банковского права.
Задачи учебных занятий: студенты должны получить целостное представление о становлении, развитии, современном состоянии, правотворческих и правоприменительных проблемах банковского права; знать теоретические и практические проблемы банковского права, обладать навыками аналитической работы, уметь толковать и применять банковское законодательство, составлять письменные документы юридического содержания; уметь применять изучаемые в рамках учебной дисциплины нормы к конкретным ситуациям (на примере судебных споров), приводить аргументы в процессе принятия решений (в т.ч. с учетом возможных последствий), анализировать нестандартные практические ситуации и вырабатывать различные варианты решений.
1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Не требуются.
Перечень и объем активных и интерактивных форм учебных занятий
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: во-первых, классические лекционные методы с использованием презентаций - объем учебной работы: 6 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий - объем учебной работы: 16 часа; в-третьих, объем интерактивных занятий - объем учебной работы: 10 часов; в-четвертых, самостоятельная работа студентов - объем учебной работы: 62 часа. Итого: объем учебной работы по учебной дисциплине: 94 часа.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий Период обучения (модуль): 2 семестр
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Методическое обеспечение программы включает методические разработки всех видов учебных занятий, в том числе итоговой аттестации.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы Осуществляется путем создания доступа студентов к настоящей программе, презентациям, практикуму и иным учебно-методическим материалам (в локальной компьютерной сети библиотеки). Самостоятельная работы выполняется по заданиям, приведенным в настоящей программе и размещенным на веб-узле Blackboard: Магистратура/Конкурентное право. Самостоятельная работа студентов – 62 часа. Должен быть проведен сбор и обобщение правоприменительной практики по темам в рамках содержания учебной дисциплины, определяемым преподавателем на каждый учебный год в зависимости от актуализации антимонопольного законодательства, складывающейся административной и правоприменительной практике. Сбор должен осуществляться по материалам открытых источников (публикация правоприменительных решений на официальных сайтах судов и государственных органов, а также органов местного самоуправления в сети Интернет), либо путем обращения в конкретные правоприменительные органы, в иные организации или к нотариусам. Каждый студент должен собрать и сделать обобщение минимум 30 правоприменительных решений за период не более 3 лет по тем судам либо организациям (в том числе судам и организациям конкретных регионов), которые в рамках координации работы студентов учебной группы будут определены преподавателем. По итогам обобщения должны быть представлены тексты собранных правоприменительных решений в электронном виде и обобщающий аналитический обзор объемом от 20 000 до 50 000 знаков и пробелов, в котором указывается, какие проблемы правоприменения были выявлены и какие позиции занимали суды и органы надзора в сфере финансового рынка по указанным проблемам, каковы пути совершенствования административной и правоприменительной практики и действующего законодательства. Тексты решений и аналитический обзор должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающем на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины», учитываются требования к квалификации и опыту преподавателей, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов которых составляет конкурентное право; наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и ученого звания. Информационное обеспечение Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Банковское право» «Banking Law» Язык (и) обучения: Русский Трудоемкость в зачетных единицах: 3
Регистрационный номер рабочей программы:000414
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.019 с.) |