II. Изучение нового материала. Заслушивание сообщения «История вязания». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Изучение нового материала. Заслушивание сообщения «История вязания».



Заслушивание сообщения «История вязания».

Просмотр мультимедийной презентации

заслушивает сообщения обучающихся, дополняет их, показывает подготовленные презентации

Слушают учителя, одноклассников; анализируют информацию; смотрят презентацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; слушают учителя

Устные ответы

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Основы вязания: подготовка материалов, подбор крючков, организация рабочего места»

Вязание крючком – это вид рукоделия, который отличается быстротой создания изделий. Инструмент, используемый для создания изделий, не только прост, но и удобен в применении. Крючки бывают разными, в зависимости от их применения. Самые большие крючки, изготовленные из самшита и слоновой кости, предназначены для выполнения крупных изделий шерстяными или хлопчатобумажными нитками. Самые тонкие крючки, обычно стальные, используются для вязания тонких изделий (салфеток).

Рукоделие в технике «тунисского» вязания выполняется длинным крючком, он применяется в основном для создания вещей, которые подвергаются частой стирке, например детских, так как при использовании длинного крючка вещи имеют меньшую плотность вязки.

Слушают учителя, одноклассников; анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя.

Познавательные: умеют наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализируют информацию, делают выводы

устные ответы

Заслушивание сообщения «Виды крючков и их использование для изготовления различных изделий»

заслушивает сообщения обучающихся, дополняет их, показывает подготовленную презентацию или крючки разных видов

Слушают учителя, одноклассников; анализируют информацию; смотрят презентацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; слушают учителя, одноклассников

устные ответы

Рассматривание материалов и крючков

Наблюдает и руководит деятельностью обучающихся

Рассматривают материалы и инструменты

парная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию

наблюдение

Выполнение задания: подбор крючка для конкретной пряжи

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

выполняют задание

Индивидуальная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию

выполнение задания

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Элементы вязания крючком и условные обозначения петель. Схема рисунка»

‒ Основные элементы вязания крючком ‒ это воздушная петля,столбик без накида истолбик с накидом. Другие элементы ‒ их производные. Узоры вязания состоят из разных сочетаний воздушных петель и столбиков. Каждый элемент вязания имеет свое условное обозначение.

Показывает слайд с изображением схемы вязания

Слушают учителя, анализируют информацию; рассматривают схемы или наблюдают за действиями учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; слушают учителя

устные ответы

Демонстрация приемов работы с объяснением правил расчета петель

Показывает приемы работы с одновременным объяснением правил расчета петель для конкретного изделия

Наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего приемы вязания и расчета петель

Фронтальная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию

наблюдение

Чтение схемы рисунка

слушает ответы, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

‒ Прочитайте схему рисунка

выполняют задание

Фронтальная

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя; воспринимают мнение других.

Познавательные: умеют наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы

устные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.)