III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа (учебник, с 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа (учебник, с



Практическая работа (учебник, с. 88‒89)

‒ Выполните лабораторную работу № 5.

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

выполняют задание, работают с учебником, проводят простейшие опыты, делают выводы

Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

лабораторная работа

IV. Итоги урока. Рефлексия

Закрепление изученного материала: диктант. Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.

Заключительное слово

Проводит диктант.

Проводит беседу по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Почему необходимо знать, из какой ткани изготовлено изделие?

‒ Как определить: из какого волокна изготовлена ткань?

‒ Одежду из каких тканей вы предпочитаете?

‒ Нужны ли полученные вами сегодня знания в повседневной жизни?

‒ В нашей жизни необходимы не только натуральные ткани, но и ткани из химических волокон. Кто же может представить себя без зонтика или красивой сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману. Поэтому появление искусственных тканей было обусловлено экономической выгодой. Применение этих волокон состоит в более низкой их себестоимости, что объясняется значительно меньшими трудовыми затратами на их производство. Удивительно, как люди раньше обходились без таких мягких, прочных и эластичных искусственных тканей, которые несут в наш быт тепло и комфорт

Выполняют диктант.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 83‒89); подготовить сообщение об истории появления различных видов химических волокон


 

Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания крючком»

Цели деятельности педагога: Познакомить с условными обозначениями петель, возможностями применения техники вязания крючком; учить умению организовывать рабочее место, приемам безопасного труда; учить подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: крючки вязальные, начальная петля, воздушная петля, столбик без накида, цепочка воздушных петель, соединительный столбик, схема вязания

Наглядно- демонстрационный материал: образцы изделий, крючки для вязания, пряжа, схемы вязания; мультимедийная презентация по теме урока

Оборудование

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; крючки вязальные, пряжа

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: узнают об условных обозначениях петель, возможностях применения техники вязания крючком; научатся организации рабочего места, приемам безопасного труда; научатся подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям, выражают внимание

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Запуск четвертого проекта

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Наш четвертый проект будет посвящен художественным ремеслам, тому, что в быту мы называем рукоделием. Каждый из вас также сможет подобрать себе образец для рукоделия

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.)