Проверка и оценка результатов выполнения заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка и оценка результатов выполнения заданий



Критерии оценки презентации

Критерии оценки Содержание оценки
1. Содержательный правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
2. Логический стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
3. Речевой использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
4. Психологический взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
5. Соблюдение дизайн-эргономических требований соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации

Вопросы для проведения текущего контроля успеваемости

1. Каковы особенности восстановительного правосудия?

2. Какова цель восстановительного правосудия?

3. Каковы способы разрешения конфликта в восстановительном правосудии?

4. В чем сущность комбинированных способов разрешения конфликта в восстановительном правосудии?

5. Каковы особенности медиации как альтернативного способа разрешения конфликта?

6. Что понимается под свидетельским иммунитетом медиатора?

7. Какова законодательная база медиации в России?

8. Каковы основные принципы медиации?

9. Каковы основные условия заключения медиативного соглашения?

10. По каким категориям возможно применение процедуры медиации в уголовном судопроизводстве?

11. Каковы особенности применения процедуры медиации в уголовном судопроизводстве?

12. Что понимается под школьной медиацией?

13. Каковы особенности проведения процедуры медиации с несовершеннолетними?

14. В чем сущность медиативных техник?

15. Какие критерии определяют успешную медиацию?

16. Каковы границы применения процедуры медиации в уголовном судопроизводстве?

17. Чем медиация отличается от восстановительного правосудия?

18. На каких стадиях судебного разбирательства возможно проведение процедуры медиации?

19. Что является обязательным условием проведения процедуры медиации?

20. Каковы подходы к определению количества и значения фаз в медиации?

21. В чем сущность медиативной оговорки?

22. Каковы критерии оценки результатов медиации?

23. Каковы возможности процедуры медиации в сфере ювенальной юстиции?

24. Каковы особенности проведения процедуры медиации по делам частного обвинения?

25. Каковы специальные методы работы с конфликтами?

26. Каково отличие правового решения проблемы от медиации?

27. Какими мотивами руководствуются стороны, соглашаясь на процедуру медиации?

28. Каковы способы использования медиативных техник в уголовном процессе?

29. Каковы критерии соотношения понятий «конфликт» и «правовой конфликт»?

30. Каковы способы работы с интересами сторон в рамках процесса судопроизводства?

Вопросы к зачету



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.005 с.)