Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление звукобуквенного анализа
Предложите ребёнку превратить заданное вами слово в гусеницу. Одна буква — один кружок в её тельце. Сколько букв в слове — такой длины и должна быть гусеница. Сначала ребёнок должен в уме посчи тать количество букв в слове, потом нарисовать кружочки тела гусени цы, а затем вписать буквы в эти кружочки. Усложнённый вариант: ребёнок вписывает буквы не с начала, а с конца слова (более сложный звукобуквенный анализ). Можно также попросить ребёнка раскрасить гусеницу: гласные буквы — красным цветом, согласные — синим.
34
Волшебные квадраты Развитие зрительного внимания и пространственной ориентации Предложите ребёнку посмотреть внимательно на два квадрата, распо ложенных перед ним. В первом квадрате буквы, а во втором — числа. Ребёнок должен находить числа по порядку и выписывать буквы, на ходящиеся на тех же местах в другой таблице. Если всё будет сделано правильно, получится предложение.
•«огодою эшпожпдо эн одгояпц»:о£Ос\ф ьонноэобфпто£
•«этАэ он ээпююшпиоядшм domqi/og 90IAIDD — ноиу>:о£Оо!ф ьонно90с1фппю£ 35
22. Hoc — пол — потолок Развитие внимания и снятие импульсивности
Взрослый показывает рукой на свой нос, затем на потолок, затем на пол, одновременно называя их. Ребёнок повторяет. Затем взрослый, увеличивая скорость, начинает путать ребёнка, показывая одно, а на зывая другое. Ребёнок должен показывать, то что называет взрослый, игнорируя его показывание.
Услышь букву Развитие слухового внимания, скорости реакции
Взрослый достаточно медленно читает текст. Ребёнок должен хлоп нуть, когда услышит слово с условленной буквой, и назвать слово, в котором он её услышал. Более сложный вариант включает работу над переключением, на пример: «На М хлопни, на Л топни».
Нарисуй фигуру Развитие пространственного мышления
Предложите ребёнку, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды, изобразить фигуру, как на рисунке.
36
Объясни и пойми Развитие умения понимать и давать инструкцию
Сначала ребёнок рисует, руководствуясь инструкцией взрослого. Об разец рисунка ребёнок не должен видеть. Варианты рисунков могут быть любыми, в зависимости от возраста ребёнка. Затем взрослый и ребёнок меняются ролями. Ребёнок придумывает рисунок и даёт ин струкцию взрослому. Взрослый рисует по инструкции ребёнка.
Варианты рисунков:
Пример объяснения для второго рисунка. Нарисуй квадрат. Внутри квадрата нарисуй равнобедренный треу гольник. Внутри треугольника нарисуй круг и заштрихуй его. Штрихов ка должна быть горизонтальной. От правого верхнего угла квадрата проведи вверх линию длиной 1,5 см. Далее 1 см вправо, 0,5 см вниз, 1 см влево.
Дорисуй фигуру
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.007 с.) |