Регпроект «Современная школа». 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регпроект «Современная школа». 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества



7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей 

Определение состава участников центра
Методическое наполнение

Развитие кадрового потенциала в части повышения профессиональной компетенции по вопросам сопровождения наставничества и шефства кадрового потенциала с целью реализации РЦМН через реализации ДПП ПК и событийные форматы

Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации наставников и кураторов, в том числе по направлению   «Наставник молодого педагога» с учетом лучших международных и региональных практик ежегодно Повышение квалификации работников образования 70% ОО к 2024 г. Информационно-аналитический отчет ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Современная школа»  7.1.1.5 Повышение квалификации работников образования 70% ОО Иркутской области по вопросам внедрения и реализации различных форм сопровождения и наставничества к 2024 Регпроект «Учитель будущего» 6.3.1. Разработка программ дополнительного профессионального образования по направлению "Наставник молодого педагога" с учетом лучших международных и региональных практик
Семинар-практикум. Внедрение технологии сопровождения наставничества и шефства для обучающихся как необходимое условие «Социальной ситуации развития» детей, направленное на обеспечение равного доступа для детей к современным дополнительным общеобразовательным программам Январь-декабрь 2020 Обучено не менее 30 педагогов Информационно-аналитический отчет   ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.3 Развитие кадрового потенциала в части повышения профессиональной компетенции по вопросам сопровождения наставничества и шефства для обучающихся на основе профессионального стандарта «педагог дополнительного образования детей и взрослых», позволяющих проектировать мотивирующие образовательные среды как необходимое условие «социальной ситуации развития» детей
Проведение двух ситанов по теме «Барьеры и возможности реализации человеческого потенциала через наставничество, шефство» Февраль-ноябрь 2020 года Информационно-аналитический отчет Не менее 60 участников ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Современная школа» 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей 
Проведение семинара/образовательной стажировки по вопросу формирования метакомпетенций молодых педагогов с участием педагогов-наставников в рамках Летней школы молодых специалистов («Коуч – наставничество. «Живые» практики классного руководителя»/ИЛИ «Наставничество для молодых педагогов: профессиональная карьера, формирование HARD и SOFT SKILLS») Июль 2020 Прошли стажировку не менее 25 молодых специалиста Информационно-аналитический отчет ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Современная школа» 3.2.6 Создание и функционирование межрегиональной интерактивной площадки по развитию метакомпетенций работников образования Центров, включающей Летнюю школу молодых специалистов по новым направлениям развития образования     
Реализация программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования. 2021-2024 гг Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы к 2024 году Информационно-аналитический отчет ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Учитель будущего» 6.1.Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы
Разработка комплекса мер и нормативное их закрепление по мотивации наставников и кураторов Декабрь 2020 Нормативные правовые акты Министерство образования Иркутской области Муниципальные органы управления образованием Регпроект «Современная школа» 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей 

Разработка и реализация региональной модели тьюторского сопровождения (как вида наставничества) обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Региональная модель тьюторского сопровождения. Декабрь 2020 Региональная модель тьюторского сопровождения Информационно-аналитический отчет ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.1 Реализация региональной модели тьюторского сопровождения (как вида наставничества) обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Разработка открытого информационного ресурса для детско-взрослого сообщества с целью обмена опытом обучающихся, информационно-методическое сопровождение педагогов дополнительного образования по вопросам сопровождения, наставничества и шефства до 1 декабря 2020 Информационно-аналитический отчет ГАУ ДПО ИРО Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.4. Создание открытого информационного ресурса для детско-взрослого сообщества с целью обмена опытом обучающихся, информационно-методическое сопровождение педагогов дополнительного образования по вопросам сопровождения, наставничества и шефства

Разработка программ наставничества в образовательных организациях (общеобразовательных организациях, в том числе для детей с ОВЗ, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,, организациях профессионального образования)

Разработка и реализация программ наставничества в образовательных организациях (общеобразовательных организациях, в том числе для детей с ОВЗ, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,, организациях профессионального образования)

2020-2024

Программы наставничества Информационно-аналитические отчет

ГАУ ДПО ИРО

Институт кадровой политики

Муниципальные органы управления образованием

Образовательные организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.006 с.)