Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регпроект «Современная школа». 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества
7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей |
|||||||
Определение состава участников центра | ||||||||
Методическое наполнение | ||||||||
Развитие кадрового потенциала в части повышения профессиональной компетенции по вопросам сопровождения наставничества и шефства кадрового потенциала с целью реализации РЦМН через реализации ДПП ПК и событийные форматы | Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации наставников и кураторов, в том числе по направлению «Наставник молодого педагога» с учетом лучших международных и региональных практик | ежегодно | Повышение квалификации работников образования 70% ОО к 2024 г. Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Современная школа» 7.1.1.5 Повышение квалификации работников образования 70% ОО Иркутской области по вопросам внедрения и реализации различных форм сопровождения и наставничества к 2024 Регпроект «Учитель будущего» 6.3.1. Разработка программ дополнительного профессионального образования по направлению "Наставник молодого педагога" с учетом лучших международных и региональных практик | |||
Семинар-практикум. Внедрение технологии сопровождения наставничества и шефства для обучающихся как необходимое условие «Социальной ситуации развития» детей, направленное на обеспечение равного доступа для детей к современным дополнительным общеобразовательным программам | Январь-декабрь 2020 | Обучено не менее 30 педагогов Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.3 Развитие кадрового потенциала в части повышения профессиональной компетенции по вопросам сопровождения наставничества и шефства для обучающихся на основе профессионального стандарта «педагог дополнительного образования детей и взрослых», позволяющих проектировать мотивирующие образовательные среды как необходимое условие «социальной ситуации развития» детей | ||||
Проведение двух ситанов по теме «Барьеры и возможности реализации человеческого потенциала через наставничество, шефство» | Февраль-ноябрь 2020 года | Информационно-аналитический отчет Не менее 60 участников | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Современная школа» 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей | ||||
Проведение семинара/образовательной стажировки по вопросу формирования метакомпетенций молодых педагогов с участием педагогов-наставников в рамках Летней школы молодых специалистов («Коуч – наставничество. «Живые» практики классного руководителя»/ИЛИ «Наставничество для молодых педагогов: профессиональная карьера, формирование HARD и SOFT SKILLS») | Июль 2020 | Прошли стажировку не менее 25 молодых специалиста Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Современная школа» 3.2.6 Создание и функционирование межрегиональной интерактивной площадки по развитию метакомпетенций работников образования Центров, включающей Летнюю школу молодых специалистов по новым направлениям развития образования | ||||
Реализация программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования. | 2021-2024 гг | Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы к 2024 году Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Учитель будущего» 6.1.Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | ||||
Разработка комплекса мер и нормативное их закрепление по мотивации наставников и кураторов | Декабрь 2020 | Нормативные правовые акты | Министерство образования Иркутской области Муниципальные органы управления образованием | Регпроект «Современная школа» 7.1.7 Реализация комплекса мер по внедрению разработанной методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей | ||||
Разработка и реализация региональной модели тьюторского сопровождения (как вида наставничества) обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
| Региональная модель тьюторского сопровождения. | Декабрь 2020 | Региональная модель тьюторского сопровождения Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.1 Реализация региональной модели тьюторского сопровождения (как вида наставничества) обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися | |||
Разработка открытого информационного ресурса для детско-взрослого сообщества с целью обмена опытом обучающихся, информационно-методическое сопровождение педагогов дополнительного образования по вопросам сопровождения, наставничества и шефства | до 1 декабря 2020 | Информационно-аналитический отчет | ГАУ ДПО ИРО | Регпроект «Успех каждого ребенка» 9.2.4. Создание открытого информационного ресурса для детско-взрослого сообщества с целью обмена опытом обучающихся, информационно-методическое сопровождение педагогов дополнительного образования по вопросам сопровождения, наставничества и шефства | ||||
Разработка программ наставничества в образовательных организациях (общеобразовательных организациях, в том числе для детей с ОВЗ, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,, организациях профессионального образования) | Разработка и реализация программ наставничества в образовательных организациях (общеобразовательных организациях, в том числе для детей с ОВЗ, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,, организациях профессионального образования) | 2020-2024 | Программы наставничества Информационно-аналитические отчет | ГАУ ДПО ИРО Институт кадровой политики Муниципальные органы управления образованием Образовательные организации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.006 с.) |