Повышение t масла или появление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повышение t масла или появление



 стружки в масле двигателя.

Сопровождается соответственно следующими признаками:

- увеличением t масла выше максимально допустимой;

- загоранием сигнального табло СТРУЖКА ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ.

Действия экипажа:

- при повышении t масла двиг. или появлении стружки в масле двиг. уменьшить режим работы, установить V=130..140 км/ч;

- усилить контроль за параметрами работы двигателя;

- выполнение задания прекратить, выполнить посадку на ближайшем аэродроме, по возможности с пробегом.

При t масла в двиг. выше 150°С РРУД перевести неисправный двигатель на пониженный режим, выключить его краном останова и закрыть пожарный кран.

 

Отказ регулятора температуры двигателя.

Сопровождается следующими признаками:

- возможным повышением t газов перед ТК выше допустимой.

Действия экипажа:

- усилить контроль за параметрами работы двигателя, убедиться в исправности аппаратуры замера t газов.       Если t г. будет в допустимых пределах для данного режима, продолжить выполнение задания;

- если t газов перед ТК выше допустимой - перевести неисправный двигатель на пониженный режим, а затем его выключить.

-

Неисправности редукторов.

Сопровождаются следующими признаками:

- появлением необычного шума и тряски вертолета;

- резким повышением t масла;

- падением Р масла в редукторе;

- загоранием табло СТРУЖКА РЕДУКТ. На центральном пульте.

Действия экипажа:

- при загорании (мигании или непрерывном горении) желтого табло СТРУЖКА РЕДУКТ., не сопровождающимися ростом t или уменьшением Р масла, выполнением задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома;

- при загорании табло СТРУЖКА РЕДУКТ., а также при появлении необычного шума или тряски, увеличении t масла выше максимально допустимой или уменьшении Р масла в гл. ред. ниже минимально допустимого, немедленно перейти на снижением с малой мощностью двигателей на V=130..140 км/ч и произвести посадку на подобранную площадку, по возможности с пробегом;

- до посадки следить за параметрами работы редукторов.

Отказ подкачивающего насоса расходного бака.

Сопровождается:

- погасанием зеленого табло РАСХОД РАБОТ;

- сигналом РИ-65 «отказал насос расходного бака».

Действия экипажа:

- выполнение задания прекратить, контролировать работу топливной системы;

- выполнить посадку на аэродроме вылета или ближайшем аэродроме. Изменение режимов работы двигателей и пилотирования вертолета производить плавно.

 

Отказ перекачивающих насосов.

Сопровождается следующими признаками:

- погасанием сигнального табло НАСОСЫ БАКОВ «ЛЕВЫЙ РАБОТ» или «ПРАВЫЙ РАБОТ» или оба табло вместе;

- сигналом РИ-65 «Отказали насосы основных топливных баков»;

- уменьшением количества топлива в расходном баке.

Действия экипажа:

- при отказе одного из перекачивающих насосов выключить отказавший насос;

- при отказе одного из насосов второй обеспечивает наполнение топливом расходного бака;

- убедиться в поступлении топлива в расходный бак, продолжить выполнение задания;

- при отказе двух перекачивающих насосов выполнение задания прекратить;

- произвести посадку на ближайшем аэродроме или на площадке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запас топлива в расходном баке достаточен для полета на Н=500 м и V=220 км/ч в течение 21 мин. на расстояние 70 км.

 

Засорение топливного фильтра.

Сопровождается миганием или устойчивым горением табло ЗАСОР. ТФ. ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ. на левой приб. доске.

Действия  экипажа:

- уменьшить режим работы соответствующего двигателя;

- выполнение задания прекратить, выполнить полет и посадку на ближайшем аэродроме.

 

Загорание табло «осталось 270 л».

При загорании табло осталось 270 л, КВС должен оценить возможность полета до расчетного пункта посадки, что остатка топлива 270 л в течение 16 м на расстояние 50 км.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.111.155 (0.007 с.)