Стратегический анализ внешней среды и внутренняя характеристика организации ооо «ойшо снг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегический анализ внешней среды и внутренняя характеристика организации ооо «ойшо снг»



 Бренд Oysho, созданный в 2001 году, присутствует в 44 странах Бренд имеет 650 магазинов, более чем в 44 странах мира, среди которых 190 находятся в Испании, а также онлайн-магазин на веб-сайте который функционирует в 32 странах. В России организация была зарегистрирована 24 ноября 2006 года.

 Oysho принадлежит группе Inditex и разделяет ее форму управления и философию в отношении моды. Помимо традиционных бутиков популярностью пользуется также официальный сайт Oysho.com, кроме того, продукция бренда представлена в интернет-магазинах ebay.com, asos.com, taobao.com и другие.

 Предложения Oysho предназначены для творческих и любящих моду женщин, которые ценят стиль во всех элементах своего гардероба. Oysho предлагает новинки дизайна и моды, не забывая при этом о высоком качестве. Постепенно Oysho включает в свои коллекции новые линии продукции, дополняющие концепцию бренда: спортивная, пляжная одежда, одежда для сна, аксессуары и обувь. Коллекции обновляются так же часто, как и модные тенденции, благодаря чему товары всегда отличаются актуальным стилем. В магазинах Oysho царит атмосфера уюта и комфорта, в которой находит свое отражение уникальный имидж этого бренда. Коллекции Oysho наполняют сегодняшние тенденции вечными принципами элегантности, романтики и тонкой женственности.

 Акцент на женскую утонченность также отражается на оформлении магазинов, в которых средиземноморская эстетика совмещается с современными технологиями, создавая теплые и открытые пространства. Также отражена преданность бренда к устойчивому развитию. Два магазина в Барселоне уже получили сертификата LEED-gold. Руководство по энергетическому и экологическому проектированию (англ. Leadership in Energy and Environmental Design, LEED) — добровольная система сертификации зданий, относящихся к зелёному строительству, разработанная в 1998 году «Американским советом по зелёным зданиям» для оценки энергоэффективности и экологичности проектов устойчивого развития.

 Компания ООО «Ойшо СНГ» (центральный офис в России), находится по юридическому адресу 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10. Организация ООО «Ойшо СНГ» принадлежит Доробанту Лусиан. Тип собственности ООО «Ойшо СНГ» - общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО «Ойшо СНГ» - собственность иностранных юридических лиц. Уставный капитал составляет 64 010 000 руб. Организация насчитывает 22 филиала.

 Общество с огранниченной ответственностью «Ойшо СНГ» присвоен:

ИНН 7717574107,

КПП 770301001,

ОГРН 1067760098856,

ОКПО 98263547

действует с 24.11.2006

 Маркетинговая стратегия компании получила название «быстрая мода», поскольку предусматривает быстрое внедрение новых дизайнов в массовое производство, от разработки дизайна до доставки в магазины проходит менее месяца (у других компаний около 5 месяцев). Конечная цель коммерческой деятельности данной организации — получение прибыли от хозяйственной деятельности в результате эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых, материальных и финансовых ресурсов общества.

 Организация в своей хозяйственной деятельности преследует достижение следующих целей:

насыщение рынка высококачественной продукцией и услугами;

реализация социальных и экономических интересов трудовых коллективов на основе    получения прибыли в соответствии с законодательством России;

наращивание объемов прибыли.

Организация осуществляет следующие виды деятельности:

ü Основные

47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

ü  Дополнительные

46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах

47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

73.11 Деятельность рекламных агентств

 В Калининградской области имеется только один магазин данного бренда по адресу г. Калининград, ул. Театральная, 30 – ТЦ «Европа», 1 этаж. Сам магазин состоит из 4 зон. На рисунке 1 представлен план магазина и расположение каждой из зон.

 

 

Рисунок 1 – План магазина ООО «Ойшо СНГ»

 

 В первой зоне всегда расположен приоритетный продукт, в зависимости от сезона, он меняется: лето – пляжная одежда; осень, весна – спортивная одежда; зима – теплый, флисовые пижамы и халаты. Также, в первые 3 недели распродажи, как летней, так и зимней, товар на скидке располагается в первой зоне. В каждой зоне товар расположен непосредственно с рекомендациями и координациями, которые рассылаются всем магазинам бренда в одно и то же время (обычно это каждый понедельник). После каждой рекоординации отправляется фотоотчёт коммерческому директору. В Калининградском магазине приоритет отдается в первую очередь нижнему белью, затем идет спортивная одежда, далее все зависит от сезона (пижамы – зима, пляжная одежда – лето). Чтобы посмотреть, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, каждый сотрудник может открыть систему TGT, которая есть в каждом магазине корпорации Inditex, где можно посмотреть Ranking. Это отчет, который показывает сколько было продано единиц той или иной продукции. Ниже, на рисунке 2 представлен отчет за август 2019 г. Sales Amt показывает средние продажи в неделю.

 

Рисунок 2 – Ranking Калининградского отделения ООО «Ойшо СНГ»


Как мы можем видеть, наибольшим спросом пользуется нижнее белье, а точнее бюстгальтеры, так как 11 позиций из 20 занимает как раз-таки данный товар, 4 товара относятся к спортивной одежде, 3 товара – паки (наборы трусов) и 2 места занимают купальники. Низкий спрос на купальники и на пляжную одежду вызван окончанием лета. Большее внимание обращается на базовые, повседневные вещи. Растет спрос на куртки и плащи.

 Организационная структура ООО «Ойшо СНГ» является линейно функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия. В организации присутствует линейные подразделения. На рисунке 3 отражена схема организационной структуры управления ООО «Ойшо СНГ».

 

 

 


Рисунок 3 – Схема организационной структуры управления ООО «Ойшо СНГ»

 

 Подбором, отбором и наймом сотрудников в ООО «Ойшо СНГ» занимается менеджер. В команду магазина «Ойшо СНГ» входят: менеджер магазина, ассистент менеджера, старший кассир, продавцы-кассиры, коммерческий директор (DT). Основные обязанности работников магазина ООО «Ойшо СНГ» представим в таблице 1

 

Таблица 1 – Обязанности сотрудников ООО «Ойшо СНГ»

Должность Обязанности
Коммерческий директор (DT) 1. Руководство магазинами своей зоны.. 2. Контролирует все вопросы, связанные с торговым регионом и деятельностью магазинов, с целью повышения продаж.
Менеджер магазина 1. Организация и управление магазином. 2. Управление сотрудниками, построение высокоэффективной команды для достижения наилучших результатов. 3. Управление отношениями с клиентами, пддержание высокого уровня Customer service. 4. Достижение потавленных планов по продажам и контроль бюджета. 5. Участие в подборе персонала, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды. 6. Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции.
Ассистент менеджера Заместитель менеджера  магазина, совмещает обязанности менеджера и помогает ему в управлении магазином.
Старший кассир 1. Ведение кассовой отчетности магазина. 2. Обучение и контроль сотрудников на кассе. 3. Заказ оборудования и канцелярии. 4. Осуществление обмена/возврата
Продавец-кассир 1. Консультировать клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помогать в создании модного образа. 2. Поддерживать стандарты работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале). 3. Участвовать в дизайнерском оформлении торгового зала, поддерживать мерчендайзинг магазина. 4. Контролировать наличие товара в торговом зале и своевременно осуществлять пополнение. 5. Работа на кассе/ резервация товара. 6. Приём/ разбор поставки.

 

 На данный момент, в Калининградском магазине бренда работают: 1 DT, 1 менеджер, 1 ассистент менеджера; 1 старший кассир; 4 продавцов-кассиров. В зависимости от сезона, от дня недели, в зале работает разное количество сотрудников. В сезоны, когда представлена только новая коллекция, утром открывается 1 человек (за исключением дней поставок, когда утром могут работать трое), днем и вечером всегда работают по двое (если необходимо, то больше). В распродажу в магазине находятся минимум 2 человека, днем – 3-6 сотрудников (в зависимости от потребности), вечером 2-3 (может быть 4 сотрудников, если после закрытия происходит переклейка – снижение цен на товары. Основу деятельности ООО «Ойшо СНГ» Калининград составляет реализация товара. Магазин является одним из объектов крупной розничной сети. Ежедневно в нем совершается множество процессов, которые необходимо контролировать: прием поставок, перемещение товара в зал, пополнение ассортимента, координация торгового зала, процесс оплаты товара, управление персоналом, работа с покупателями, мониторинг продаж магазина. С точки зрения современного менеджмента деятельность розничных магазинов принято рассматривать как совокупность бизнес-процессов. Такой подход позволяет упорядочить последовательность действий в организации и оптимизировать основные процессы и их издержки. Отдел закупок осуществляет подготовку поставки, обрабатывая данные о продажах и информаци об остатках товара в магазине. Это подразделение находится там же, где и штаб-квартира головного офиса, в России это г. Москва. Данные поступают автоматичеси через систему RFID (радиочастотное считывание информации о бирках). В поставку включено пополнение единиц, которых не хватает в магазине и новые модели. Доставку в магазин производит сторонняя организация, с которой заключен договор. Все документальное подтверждение подготавливает отдел логистики, контролирующий логистику организации. При получении поставки, ответственному в магазине сотруднику необходимо удостовериться в количестве полученных коробок и подписать транспортную накладную. Полученная поставка считывается системой RFID и автоматически составляется отчет на пополнение в зал недостающих единиц и новых моделей. При распределении товара в торговом зале, убираются экстра единицы и переносятся на склад. Принятый и подтвержденный товар подлежит продаже. В процессе продаж магазина происходит считывание информации о проданных единицах и в базе формируется информация о проданном ассортименте. Отдел продаж контролирует эти процессы дистанционно, получая данные через систему RFID.

 Денежные средства, полученные от от покупателей, попадают в кассу организации. Так как организация является подчиненным подразделением, существует необходимость передачи денежных средств в общую систему денежного потока. Сотрудники магазина обеспечивают сбор инкассации, а служба инкассации передает деньги в банк. Так же, при необходимости наличия размена, делается запрос в банк и службой инкассации доставляется денежная наличность в кассу магазина.    

 Внешняя среда предприятия состоит из микросреды и макросреды.

 Микросреда компании ООО «Ойшо СНГ»:

 1. Конкуренты – Инканто, Милавица, Этам и т.д. Также открылся новый магазин нижнего белья в ТЦ «Европа» – Tezenis, который стал главным конкурентом, так как: цены в среднем ниже по сравнению Oysho; большой ассортимент; наличие мужского белья и домашней одежды; известность по всей России за счет активной рекламной компании.

 Далее построим многоугольник конкурентоспособности. Суть данного метода заключается в сравнительной оценке ключевых свойств товара компании и товаров конкурентов, и в последующей визуализации результатов сравнения в форме многоугольника. Для оценки возьмем магазин Etam и Tezenis, которые являются главными конкурентами Oysho в ТЦ «Европа» на данный момент. Для оценки магазинов был проведен опрос, в таблице ниже будет представлена средняя оценка по каждому критерию.

 Для начала построим таблицу 2, необходимую для построения многоугольника.

 

Таблица 2 – Данные для многоугольника конкурентоспособности

Критерии OYSHO Etam Tezenis
Ассортимент 8 7 8
Цена 5 3 7
Внешний вид 9 8 8
Качество товаров 8 8 7
Срок использования 8 7 7
Рекламная активность 1 3 7
Уникальность предложения 8 6 7
Узнаваемость бренда 4 2 6
Лояльность к бренду 8 6 7
Работа персонала 10 8 8

 

На рисунке 4 представим непосредственно сам многоугольник.

Рисунок 4 – Многоугольник конкурентоспособности

 

Исходя из данного вида анализа, можно сделать следующие выводы:

А) К сильным сторонам Oysho относятся: внешний вид продукции, ее срок использования, уникальность предложения, лояльность к бренду и работа персонала, что является основным показателем отношения покупателей к магазину Oysho. По самому низкому показателю была оценена рекламная активность бренда и как следствие низкое знание бренда. Компании необходимо уделить на это большое внимание, для привлечения больших масс покупателей.

Б) Ни один из показателей магазина Etam не находится на высоте. Большинство его показателей находятся посредине между Oysho и Tezenis, либо находятся с ними наравне. Самым слабыми местами оказались цена и узнаваемость бренда. Хоть продукцию и оценивают на хорошем уровне, однако, цена пугает многих потребителей, поэтому, часто в магазин пустует, что никак нельзя сказать об Oysho. Поэтому, нельзя сказать, что Etam является большой угрозой для Oysho.

В) Tezenis значительно выделяется ценой и рекламой. Низкая стоимость товаров привлекает большинство людей, так как средний заработок по России нельзя назвать высоким. Отмечается, что качество товара ниже остальных брендов. Однако, за счет других показателей, которые находятся на достаточно высоком уровне, данный магазин может стать опасным конкурентом Oysho.

Г) В итоге, можно сказать, что по сравнению с Etam, магазин Tezenis может забрать себе достаточное количество покупателей у Oysho. И так как, калининградский магазин Oysho является лишь малой фигурой данного бренда, то вряд ли компания будет использовать рекламу и дополнительные акции для потребителей.

2. Поставщики. Основным поставщиком является DHL.

3. Потребители. Девушки от 25 до 55 лет со средним достатком.

4. Сбытовые посредники – не имеет дело.

К макросреде относятся:

1. Экономические факторы. Средний достаток людей в местах размещения магазина.

2. Политико-правовые факторы. Система налогообложения, процесс регистрации ООО, нормы пожарной и санэпидем безопасности, затраты на таможню и НДС.

3. Культурные факторы. Популярность узоров, тканей, цветов. Закрытость/открытость белья и купальников.

4. Демографические факторы. Численность населения в городе, чем больше населения, тем больше магазинов (Москва – 14 магазинов, Калининград – 1).

5. Природные факторы. Различие в спросе: купальники и пляжная одежда пользуются большим спросом в курортных городах; на севере – теплые пижамы. Катаклизмы (неурожай хлопка, льна).

6. Научно-технические факторы. Появление новых технологий изготовления тканей, окрасок. Новые способы создания принтов.

7. Товарная политика. Высокое качество, оригинальность, актуальность коллекций бренда, хорошо узнаваемый стиль. Компания чутко реагирует на малейшие изменения в модных трендах, оперативно берет на вооружение актуальные тенденции каждого нового сезона и адаптирует их к собственной стилистике бренда, благодаря чему коллекции белья и одежды Ойшо всегда отражают новейшие идеи.

8. Ценовая политика позволяет не повышать стоимость своих изделий (влияние курса), что делает продукцию доступной. Отчасти, это происходит из-за того, что фирма не выставляет свои модели на подиумы, а сразу их направляет в магазины бренда.

9. Методы распространения товаров и стимулирования продаж Система каждого дистрибутивного центра в автоматическом режиме сортирует до 40 тыс. отправлений в час, затем партии одежды на грузовиках и самолетах развозят по магазинам

 PEST- анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST - Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

 В таблице 3 представлен PEST-анализ ООО «Ойшо СНГ».

 

Таблица 3 — PEST- анализ ООО «Ойшо СНГ»

Факторы Изменение в отрасли Изменение в компании Действия

Политические

Налоговая политика (тарифы и льготы) Рост налогов, новые налоги Увеличение расходов на выплату налогов и обучение персонала Отслеживание изменений в налоговых законопроектах, своевременное обучение персонала
Количественные и качественные ограничения на импорт, торговая политика “Русификация” рынка Снижение объема продаж импортных продуктов, увеличение себестоимости российских товаров Увеличение рекламы, акциозных предложений
Будущее и текущее законодательство, регулирующее правила работы в отрасли Возможное введение законодательства для реализации, которого не хватает временных и прочих ресурсов Риск замедления или временной приостановки некоторых процессов Своевременное отслеживание тенденций

Экономические

Курсы основных валют Увеличение или уменьшение закупочных цен Увеличение или уменьшение себестоимости продукции Оптимизация ассортиментного портфеля
Кредитно-денежная и налогово-бюджетная политика страны Увеличение или уменьшение закупочных цен Увеличение или уменьшение себестоимости продукции Отслеживание и прогнозирование
Уровень инфляции ии процентные ставки Увеличение или уменьшение закупочных цен Увеличение или уменьшение себестоимости продукции Учет изменений в ценах продаж

Социально-культурные

Уровень миграции и иммиграционные настроения Прирост или сокращение населения области Увеличение или сокращение объеема продаж, увеличение или снижение роста прибыли Отслеживание и прогнозирование
Отношения к импортным товарам и услугам Рост патриотизма, повышение лояльности в зависимости от политики государства Увеличение или сокращение объеема продаж, увеличение или снижение роста прибыли Оптимизация товарного ассортимента, введение новых экономических предложений
Образ жизни и привычки потребления Увеличение спроса на одни товары и снижение на другие Перераспределение спроса на товары Отслеживание и предупреждение тенденций

Технологические

Законодательство в области технологического оснащения отрасли Возможен дефицит средств Новые затраты Предусмотреть дополнительную статью в бюджет, своевременный заказ технологий
Уровень инноваций и технологического развития отрасли Рост инноваций, автоматизации, интернет-торговли, появление новых рынков Новые затраты, новые клиенты, новые отрасли Предусмотреть дополнительную статью в бюджет, своевременный заказ технологий
Развитие и проникновение интернета, развитие мобильных устройств Рост инноваций, автоматизации, интернет-торговли, появление новых рынков Новые затраты, новые категории клиентов Предусмотреть дополнительную статью в бюджет, своевременный заказ технологий

 

 SWOT-анализ – это метод стратегического планирования, используемый для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, связанных с конкуренцией в бизнесе или планированием проектов. SWOT был описан как проверенный и истинный инструмент стратегического анализа. Сильные и слабые стороны часто связаны с внутренними факторами, в то время как возможности и угрозы обычно сосредоточены на внешней среде.

 SWOT-анализ компании ООО «Ойшо СНГ» представлен в таблице 4.

 

Таблица 4 – SWOT-анализ ООО «Ойшо СНГ»

 сильные и слабые          стороны       возможности и угрозы                 сильные стороны · Широта ассортимента и наличие топового ассортимента; ·Удобство расположения для целевого покупателя; · Наличие возможности заказов по интернету; · Квалифицированность персонала и скорость обслуживания; · Упаковка товара · Гарантия возврата и постпродажный сервис   · Знание торговой марки магазина и доверие к магазину; слабые стороны · Обстановка торговой точки: за день накапливается пыль и грязь в зависимости от погоды, из-за большого потока покупателей сотрудники не успевают поправлять зал, что уменьшает его престиж, торговая площадь не позволяет полностью вывешивать все коллекции; · Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детьми  · не существует дисконтных карт для постоянных клиентов; · Реклама торговой точки - компания Ойшо не делает широкого спектра рекламы, - Отсутствие мужской одежды
Возможности Использование возможностей для увеличения сильных сторон Использование возможностей для преодоления слабых сторон
- Уход с рынка средних и мелких компаний конкурентов; - снижение стоимости аренды помещения; - снижение стоимости на ткани, появление более эффективных и низких по стоимости методов производства; - повышение доходов населения; -расширение ассортиментных групп; · увеличение объема покупки на покупателя (с помощью акций, спецпредложений, активных продаж); · поиск и отслеживание способов снижения стоимости аренды, стоимости затрат на хранение товара, на ведение бухгалтерии, на персонал и прочие организационные расходы;. - рост доли рынка; - Анализ потребностей клиентов; - Способствовать формированию полного состава команды специалистов и их компетенций, путем постоянного обучения и мотивации; - вложение средств в рекламу как на телевизоре, так и в соц. сетях; - Введение линии мужского белья и пижам в связи с высоким спросом;.
Угрозы Сведение угроз к минимуму, пользуясь сильными сторонами Преодоление слабых сторон для минимизации угроз
· Изменение предпочтений потребителей, изменение моды, появление новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина); · Снижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада или нестабильности в экономике; · Изменение правового и налогового регулирования отрасли; · Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители; -Высокое качество услуг увеличит долю лояльных клиентов и улучшит имидж компании; -Хорошая репутация у клиентов и устойчивое финансовое положение уменьшит растущее давление конкурентов; -Упаковка товара повысит спрос на товары бренда в период праздников. - Аренда другого помещения в ТЦ «Европа» с наибольшей площадью для большей привлекательности - Выпуск рекламы с появлением каждой новой коллекции, указание на уникальность и соответствии трендам для большего спроса. - Проведение большего количества акций для снижения потребности в дисконтных картах.

 

 После проведенного SWOT анализа можно сделать следующие выводы:

 у компании есть множество положительных сторон и так же много возможностей, что дает право придумать стратегию так, чтобы возможности стали нашими качествами;

слабые стороны компании достаточно серьезные, так как требуют много денежных затрат.

 К примеру, маленький масштаб магазина – ТЦ «Европа» не может предоставить новое помещение, так как все помещения заняты и сам ТЦ не имеет площадей для расширения. Если искать новое место в комплексе, это потребует очень много времени и средств, поэтому можно предложить такой вариант решения проблемы: правильно обустройство рабочим оборудованием (столы, фурнитуры, стены с возможностью увеличения).

 Сейчас появляется много брендов с подобным ассортиментом товаров, поэтому следует быть всегда на чеку и иметь какие-то новые идеи, что позволит быть компании всегда на шаг впереди своих конкурентов. Для этого существуют «тайные» посещения магазинов, для возможности узнать конкурента изнутри; просмотр коллекций других брендов с целью распознавания сильных сторон их товаров и сопоставления с нашими слабыми сторонами. Ойшо всегда следит за модой, но нужно не забывать, о желаниях и вкусов всех потребителей: не все следят за модой. Существуют покупатели, которые хотят найти что-то уютное и простое для себя, без ярких красок и броских моделей и нужно всегда о них помнить. Несмотря на то что политика компании гласит: что бренд уже является рекламой, возможно стоит прокрутить себя на каналах ТВ или сделать вывески в самых топовых городах, что позволить повысить эффективность бренда.

 Магазин «Ойшо» представлен на Калининградском рынке только по одному адресу. Это означает, что торговое предприятие имеет невысокую известность. На сегодняшний день бренд «Ойшо» активно взаимодействует с покупателями через инструменты Интернет - маркетинга, а также проводит различные акции и сезонные распродажи. Реклама в СМИ на Калининградском рынке отсутствует.

 В итоге, проведя анализ внутренней и внешней среды ООО «Ойшо СНГ», можно сказать, что компания имеет достаточно стойкую позицию, однако, для большей узнаваемости и привлечения новых клиентов, необходимо вкладывать средства в развитие рекламной политики.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.052 с.)