Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что и как предлагать администрации партнерских сообществ
17.6. Надеюсь, после такого тщательного отбора у тебя все-таки кто-нибудь да остался. Если да, действовать тебе нужно следующим образом: • находи администратора сообщества (или ответственного за рекламу) и его контакты (в Facebook под «миниатюрой» есть блок с контактной информацией — как минимум номер телефона там обычно вывешен; если нет — кликай на кнопку «сообщения» и излагай); • между «написать» и «позвонить» всегда выбирай «сначала позвонить» (а уже когда и если получено согласие — высылай предложение в личку или на e-mail); • после высылки предложения не жди инициативы, а проявляй ее (уточняй, когда можно перезвонить, и перезванивай вовремя, если они еще не готовы — уточняй, когда будут, и снова перезванивай...). Важно: ни в коем случае не поддавайся соблазну просто взять и запостить свою рекламу в сообществах с открытым микроблогом без ведома администраторов. Поимеешь не только негатив от пользователей (за нелигитимную рекламную агрессию), но и негатив от владельцев сообщества (что может быть даже хуже). Про бан вообще молчу. 17.7. Теперь по поводу «что» предлагать. Я подскажу тебе 9 вариантов, хотя потенциально их гораздо больше: • обмен френдами (своими френдами, френдами коллег) — просто разошлите с помощью сервисной формы приглашения в сообщества друг друга; • обмен рекламными постами (посты пишет каждый сам себе, но выкладываются они от имени и как бы по инициативе администрации сообщества; еще лучше — если посты будут сделаны в формате скрытой рекламы, как рекомендация или случайная находка, то есть вообще без прямого упоминания рекламодателя); • одностороннее размещение рекламных постов с последующей оплатой процентами от полученной прибыли (здесь самое главное — договориться о критериях отслеживания источника трафика; купоны для распечатки, речовки, выделенные номера телефонов, субдомены — все это отлично помогает в решении этой задачи); • одностороннее размещение рекламных постов за живые деньги (самая прозрачная схема, многие сообщества сами сделают вам вполне конкретные предложения на этот счет); • использование клиентских баз друг друга для продающей рассылки (как и в случае с выкладкой постов, очень важно, чтобы рассылку делал тот, кто собирал контакты; например, с такой поправкой: «Наши друзья и партнеры, компания “Ку3,14”, в честь наступления весны решила сделать специальное предложение, которым не стоит пользоваться, только если вы...»);
• проведение совместных конкурсов, акций, распродаж и т. п. — очень изящный способ клиентского взаимоопыления, если все сделать «по науке»; • объединение рекламных или маркетинговых бюджетов (а почему нет, если выбранный партнер действительно не конкурирует с вами ни в одном из сегментов ниши?); • приятным бонусом можно и нужно предлагать усилить сотрудничество офлайн-аспектом (особенно если вы территориально близки); • обязательно предлагай каждому из них высказать свои пожелания и предложения. 17.8. Чего не стоит предлагать и на что не стоит соглашаться: • варианты рекламных постов, которые ведут в другие сообщества и при этом содержат надпись «читать далее», «только для подписчиков», «показать полностью», «узнать ответ» и т. п. (ты ведь наверняка встречал такие посты с загадками или интересными историями во «ВКонтакте»); администрация сайта расценивает это как некорректное обращение с пользователями, что вполне может грозить баном (к тому же на сегодняшний день в такого рода постах закрыть ответы чисто технически невозможно, поэтому подписываться будут только те, кого удалось обмануть, а обман, говорят, не очень способствует конверсии); • варианты рекламных постов, в которых пользователю предлагается выбрать вариант ответа в опросе, при этом каждый вариант кликабелен и ведет в рекламируемое сообщество (это тоже некорректная форма рекламы и тоже грозит санкциями от «ВКонтакте»); • перекрестная баннерная реклама на сайтах морально устарела и, как правило, не стоит даже усилий по ее размещению (а вот размещение ссылок на свои сайты друг у друга на сайтах — это да, это можно); • на Facebook не стоит соглашаться на оплату за просмотры поста (как ты знаешь, Facebook отслеживает количество людей, которые видели тот или иной пост) — это выгодно для владельца страницы, но, как правило, абсолютно невыгодно для рекламодателя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.) |