Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
SMM-специалист. Инструкция по самоэксплуатации
1. Итак, начиная с этого момента тебя зовут Сэм (мы теперь часто будем общаться посредством этой книги, поэтому, с твоего позволения, я перейду на «ты»). Крутую фамилию можешь придумать себе сам, Сэм. И твое первое задание — заполнить список ниже (если ты давно не только в компании, но и в курсе) или ознакомиться с уже заполненным (если — вдруг! — ты только-только устроился на работу — по идее, руководитель уже должен был заполнить его сам, был у нас с ним такой уговор). Если же оба варианта мимо и компания ни с тобой, ни без тебя соцсетями никогда не занималась, просто читай дальше (в главах 3 и 4 мы с этим разберемся). • Сайт компании: _________________. • Landing page(s) компании (оговорюсь на всякий случай, что «лендинг» — это одностраничный сайт, единственная задача которого — «дожимать» входящий поток потенциальных клиентов до состояния купивших; здесь, в отличие от классического сайта, не должно быть вообще никаких отвлекающих факторов): ___________________________________________ • Группа компании во «ВКонтакте»: ________________ • Страница компании в Facebook: __________________. • Канал компании на YouTube: _____________________. • Блог (корпоративный, ведущийся от имени самой компании; или частный, ведущийся от имени сотрудника в контексте ее деятельности):_____________________________________. • Twitter-канал компании: ______________________. Если есть что-то или кто-то еще (форумы, сайты отраслевых СМИ, лояльно-популярные блогеры, с которыми вы сотрудничаете, и т. д.) — вноси. Будем разбираться. 2. Твое второе задание — прямо сейчас записать на один файл (назови его «Ключи доступа») все логины и пароли, необходимые тебе для работы (в том числе — от админок сайтов, хостингов, любых других интернет-площадок). Сделал? Теперь пойди и отдай их (скинь, расшарь) прямому руководителю. 3. Твое третье задание — осознать, что, пока ты дочитаешь (и уж тем более проработаешь) эту книгу до конца, она в большей или меньшей степени устареет. Поэтому те рекомендации, которые потеряют свою актуальность, ты будешь отслеживать сам и сам же вносить коррективы в формализацию правильности их выполнения. Со всей искренностью рекомендую тебе записывать это на бумаге, потому что стерпится-забудется-потеряется. Но тут уж — воля твоя.
Глава 0. ВЫЯСНЯЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОЕГО РАСПИСАНИЯ
I. Для начала давай определимся, что тебе нужно сделать единоразово. 1. Определить, кто и каким образом из остального персонала компании вовлечен в деятельность SMM-отдела (даже если весь отдел — это ты, Сэм) [глава 1]. 2. Разработать стратегию присутствия в социальных медиа [глава 3]. 3. Создать и оформить аккаунты в целевых соцсетях (во «ВКонтакте», Facebook, YouTube, на целевых форумах и СМИ) [глава 4]. 4. Оформить перекрестную систему ссылок [глава 5]. 5. Создать и оформить пользовательские аккаунты компании на целевых площадках [глава 6]. 6. Разработать FGA [глава 7]. 7. Набрать первую аудиторию [глава 8]. 8. Подключить к сайту сервис «Яндекс.Метрика» и/или «Google Analytics» [отдельные комментарии по тексту]. II. Вот теперь — расписание. Понедельник 09:00–09:10 — постановка задач копирайтеру(-ам) на текущую неделю [глава 11]; 09:10–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21]; 11:00–12:00 — буферное время № 1; 12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2]; 13:00–14:00 — обед [п. 27.3]; 14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн (контакт не менее чем с___ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17]; 15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; 16:00–17:00 — создание контента [глава 10]; 17:00–17:40 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6]; 17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1]. Вторник 09:00–09:30 — буферное время № 2; 09:30–10:45 — поиск 5 ЛОМов и работа с ними [глава 18]; 10:45–12:00 — работа с существующими партнерами — обсуждение новых совместных акций, поддержание связей [глава 17]; 12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];
12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2]; 13:00–14:00 — обед [п. 27.3]; 14:00–15:00 — работа на форумах и тематических площадках [глава 19]; 15:00–15:40 — работа на сайте [глава 20]; 15:40–15:50 — выкладка контента во ВКонтакте (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 15:50–16:20 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; 16:20–16:50 — выкладка контента на YouTube [глава 10]; 16:50–17:50 — буферное время № 3; 17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1]. Среда 09:00–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21]; 11:00–12:00 — буферное время № 4; 12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2]; 13:00–14:00 — обед [п. 27.3]; 14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн (контакт не менее чем с__ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17]; 15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; 16:00–17:00 — создание контента [глава 10]; 17:00–17:40 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6]; 17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1]. Четверг 09:00–09:30 — буферное время № 5; 09:30–10:45 — поиск 5 ЛОМов и работа с ними [глава 18]; 10:45–12:00 — работа с существующими партнерами — обсуждение новых совместных акций, поддержание связей [глава 17]; 12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2]; 13:00–14:00 — обед [п. 27.3]; 14:00–15:00 — работа на форумах и тематических площадках [глава 19]; 15:00–15:40 — работа на сайте [глава 20]; 15:40–15:50 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 15:50–16:20 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; 16:20–16:50 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6]; 16:50–17:50 — буферное время № 6; 17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1]. Пятница 09:00–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21]; 11:00–12:00 — буферное время № 7; 12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];
13:00–14:00 — обед [п. 27.3]; 14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн (контакт не менее чем с __ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17]; 15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; 15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы подписчиков [глава 14]; 16:00–17:00 — создание контента [глава 10]; 17:00–17:40 — выкладка контента на YouTube [глава 10]; 17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1]. Суббота 1 час в любое время по твоему желанию — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории [глава 12]. Остальное — по желанию и на твое усмотрение. Да, будет очень хорошо, если этот час ты разобьешь на два получасия и выложишь не по одному посту в Facebook и ВКонтакте, а по два. Воскресенье 1 час в любое время по твоему желанию — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории [глава 12]. Остальное опять же по желанию и на твое усмотрение.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.019 с.) |