SMM-специалист. Инструкция по самоэксплуатации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SMM-специалист. Инструкция по самоэксплуатации



1. Итак, начиная с этого момента тебя зовут Сэм (мы теперь часто будем общаться посредством этой книги, поэтому, с твоего позволения, я перейду на «ты»). Крутую фа­милию можешь придумать себе сам, Сэм. И твое первое задание — заполнить список ниже (если ты давно не только в компании, но и в курсе) или ознакомиться с уже за­полненным (если — вдруг! — ты только-только устроился на работу — по идее, руководитель уже должен был заполнить его сам, был у нас с ним такой уговор). Если же оба варианта мимо и компания ни с тобой, ни без тебя соцсетями никогда не занималась, просто читай дальше (в главах 3 и 4 мы с этим разберемся).

• Сайт компании: _________________.

• Landing page(s) компании (оговорюсь на всякий случай, что «лендинг» — это одностраничный сайт, един­ственная задача которого — «дожимать» входящий поток потенциальных клиентов до состояния купивших; здесь, в отличие от классического сайта, не должно быть вообще никаких отвлекающих факто­ров): ___________________________________________

• Группа компании во «ВКонтакте»: ________________

• Страница компании в Facebook: __________________.

• Канал компании на YouTube: _____________________.

• Блог (корпоративный, ведущийся от имени самой компании; или частный, ведущийся от имени сотрудника в контексте ее деятельности):_____________________________________.

• Twitter-канал компании: ______________________.

Если есть что-то или кто-то еще (форумы, сайты отраслевых СМИ, лояльно-популярные блогеры, с которыми вы сотрудничаете, и т. д.) — вноси. Будем разбираться.

2. Твое второе задание — прямо сейчас записать на один файл (назови его «Ключи доступа») все логины и пароли, необходимые тебе для работы (в том числе — от админок сайтов, хостингов, любых других интернет-площадок). Сделал? Теперь пойди и отдай их (скинь, расшарь) прямому руководителю.

3. Твое третье задание — осознать, что, пока ты дочитаешь (и уж тем более проработаешь) эту книгу до конца, она в большей или меньшей степени устареет. Поэтому те рекомендации, которые потеряют свою актуальность, ты будешь отслеживать сам и сам же вносить коррективы в формализацию правильности их выполнения. Со всей искренностью рекомендую тебе записывать это на бумаге, потому что стерпится-забудется-потеряется. Но тут уж — воля твоя.

 

Глава 0. ВЫЯСНЯЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОЕГО РАСПИСАНИЯ

I. Для начала давай определимся, что тебе нужно сделать единоразово.

1. Определить, кто и каким образом из остального персонала компании вовлечен в деятельность SMM-отдела (даже если весь отдел — это ты, Сэм) [глава 1].

2. Разработать стратегию присутствия в социальных медиа [глава 3].

3. Создать и оформить аккаунты в целевых соцсетях (во «ВКонтакте», Facebook, YouTube, на целевых форумах и СМИ) [глава 4].

4. Оформить перекрестную систему ссылок [глава 5].

5. Создать и оформить пользовательские аккаунты компании на целевых площадках [глава 6].

6. Разработать FGA [глава 7].

7. Набрать первую аудиторию [глава 8].

8. Подключить к сайту сервис «Яндекс.Метрика» и/или «Google Analytics» [отдельные комментарии по тексту].

II. Вот теперь — расписание.

Понедельник

09:00–09:10 — постановка задач копирайтеру(-ам) на текущую неделю [глава 11];

09:10–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21];

11:00–12:00 — буферное время № 1;

12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех со­трудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];

13:00–14:00 — обед [п. 27.3];

14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн (контакт не менее чем с___ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17];

15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14];

16:00–17:00 — создание контента [глава 10];

17:00–17:40 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6];

17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1].

Вторник

09:00–09:30 — буферное время № 2;

09:30–10:45 — поиск 5 ЛОМов и работа с ними [глава 18];

10:45–12:00 — работа с существующими партнерами — обсуждение новых совместных акций, поддержание связей [глава 17];

12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];

13:00–14:00 — обед [п. 27.3];

14:00–15:00 — работа на форумах и тематических площадках [глава 19];

15:00–15:40 — работа на сайте [глава 20];

15:40–15:50 — выкладка контента во ВКонтакте (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

15:50–16:20 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14];

16:20–16:50 — выкладка контента на YouTube [глава 10];

16:50–17:50 — буферное время № 3;

17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1].

Среда

09:00–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21];

11:00–12:00 — буферное время № 4;

12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];

13:00–14:00 — обед [п. 27.3];

14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн­ (­контакт не менее чем с__ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17];

15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14];

16:00–17:00 — создание контента [глава 10];

17:00–17:40 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6];

17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1].

Четверг

09:00–09:30 — буферное время № 5;

09:30–10:45 — поиск 5 ЛОМов и работа с ними [глава 18];

10:45–12:00 — работа с существующими партнерами — об­суждение новых совместных акций, поддержание связей [глава 17];

12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];

13:00–14:00 — обед [п. 27.3];

14:00–15:00 — работа на форумах и тематических площадках [глава 19];

15:00–15:40 — работа на сайте [глава 20];

15:40–15:50 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 со­общество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

15:50–16:20 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14];

16:20–16:50 — работа с пользовательскими профилями компании [глава 6];

16:50–17:50 — буферное время № 6;

17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1].

Пятница

09:00–11:00 — анализ результатов существующих кампаний контекстной и таргетированной рекламы; корректировка бюджетов, внесение правок, обновлений [глава 21];

11:00–12:00 — буферное время № 7;

12:00–12:10 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

12:10–13:00 — ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории; контроль всех сотрудников, в обязанности которых входит френдинг [глава 12]; коммуникации с отделами маркетинга и продаж [глава 2];

13:00–14:00 — обед [п. 27.3];

14:00–15:20 — поиск потенциальных партнеров онлайн (контакт не менее чем с __ новыми и продолжение диалога с теми, кто еще «думает») [глава 17];

15:20–15:30 — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10];

15:30–16:00 — ответы на комментарии и вопросы подписчиков [глава 14];

16:00–17:00 — создание контента [глава 10];

17:00–17:40 — выкладка контента на YouTube [глава 10];

17:50–18:00 — подготовка отчета за день; отправка e-mail [глава 26, п. 27.1].

Суббота

1 час в любое время по твоему желанию — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 сообщество — 1 пост) [глава 10]; ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории [глава 12]. Остальное — по желанию и на твое усмотрение.

Да, будет очень хорошо, если этот час ты разобьешь на два получасия и выложишь не по одному посту в Facebook и ВКонтакте, а по два.

Воскресенье

1 час в любое время по твоему желанию — выкладка контента во «ВКонтакте» (1 сообщество — 1 пост), в Facebook (1 со­общество — 1 пост) [глава 10]; ответы на комментарии и вопросы пользователей [глава 14]; френдинг целевой аудитории [глава 12]. Остальное опять же по желанию и на твое усмотрение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.019 с.)