Межотрядная интеллектуальная эстафета «Пирамида Хеопса» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межотрядная интеллектуальная эстафета «Пирамида Хеопса»



Автор: Чередниченко Ангелина СПО “Гранат”

Количество человек проводящих/ готовящих игру: 1 ведущий, 1 диджей, +проводящие (в зависимости от количества команд).

Количество участников: около 70, но в принципе можно подогнать под любое кол-во (макс. 15 человек в команде, в идеале 5 команд).

Возраст участников: 6-17 (меняется сложность вопросов для разных возрастов, механика не меняется).

Время подготовки 2 часа на создание реквизита высокого качества и 20 мин «на коленке»
Время проведения 1 – 1,5 часа.

Необходимый реквизит:

- заранее распечатанные карточки с номерами вопросов + карточки "старт" и "финиш" (можно просто использовать бумажный скотч) (круто сделать пирамиду большую из обоев и приклеивать карточки с вопросами, тогда можно проводить на улице и не бояться ветра)

- вопросы с ответами у проводящих

- фишки для перемещения по полю (по кол-ву команд)

- колонка с музыкой

- какой-то приз или же реликвия

Условия:

Если погода безветренная и ясная, то можно провести на улице, но в таком случае необходимо чем-то зажать (например камушками) карточки, чтобы они не разлетелись В идеале проводить в большом закрытом помещении, где есть место для пирамид и место, чтобы они могли пробежать до, собственно, своих пирамидок от начала зала (актовый или спортивный зал хорошо подходит, либо любое большое помещение в форме прямоугольника).

Цель: Сплочение команд, тренировка мозговой деятельности.

Задачи: Сплочение команды в экстренной ситуации, а также обучение детей слушать друг друга и просить друг у друга помощи.

Описание игры:

Легенда. Друзья, вы ни за что мне не поверите! Мы с вами оказались в одной из самых загадочных, волшебных и колоритных стран мира - в Египте. На родине фараонов и сфинксов, стране горячих песков и пустынных оазисов! Но это еще не все! Мы с вами - не просто путешественники, а настоящие кладоискатели и расхитители сокровищ! И сейчас мы с вами находимся у входа в таинственную пирамиду Хеопса, где, по легенде, спрятано волшебное сокровище, но находится оно в самом сердце пирамиды, и нам нужно обойти все ловушки и препятствия, чтобы его заполучить! Египтяне очень ценили мудрость и знания, поэтому, чтобы заполучить желанное сокровище, нужно доказать свои интеллектуальные способности. Но аккуратней! Берегитесь злобных мумий, которые сидят в самых разных уголках пирамиды и ждут наивных кладоискателей! Удачи!

Механика: Перед каждой командой есть собственная пирамида, которая выкладывается с помощью карточек (рубашкой вверх, карточки не должны просвечивать) У нас есть 3 типа карточек - стандартный вопрос, черная дыра(мумия) и белый билет Участники по одному, как на эстафете, подбегают к пирамиде и делают ход фишкой, которая изначально стоит в самом низу на линии старта. Второй и последующий игроки могут походить вперед, назад, направо и налево от своей фишки. Каждый раз, подбегая к пирамиде и делая ход, они выбирают одну из карточек.

Игрок имеет право сразу дать ответ, либо посоветоваться со своей командой, добежав до них и обсудив с ними вопрос неограниченное количество времени, затем вернуться к игровому полю и уже на месте дать ответ.

Если на ней написан порядковый номер, то ведущий читает вопрос, на который игрок должен ответить либо сам, либо с помощью своей команды. При верном ответе, ход переходит следующему игроку, при неверном – делается шаг назад.

Если на карточке изображена мумия, то игрок возвращается на самое начало игры (условие для старших) или делает шаг назад (условие для малышей).

Если белая проходка, может пройти дальше, не отвечая на вопрос.

Задача игроков: дойти до финала, забрать приз и вернуться к старту. Количество карточек всегда меняется, черные дыры нужно рассчитывать по принципу 1 дыра к 5 вопросам (можно и даже лучше 1 к 3) + очень важно много их положить в первом ряду, чтобы они боялись ходить прямо Белых проходок макс. 2-3 На фоне включить быструю напряженную музыку ВАЖНО! Все пирамиды должны быть полностью идентичные

1 проходка + 9 чёрных квадратов + 24 вопроса = 34 таблички

1. Этот человек – врач. Для его мировоззрения характерно, что он считал человека составной частью природы. Здоровье и болезни ставил в тесную связь с климатом страны, в которой живет человек, санитарными условиями быта. Наибольших успехов этот врач и его школа достигли в хирургии. А еще с его именем связаны понятия чести и достоинства врача. Внимание, вопрос: Кто же этот медик? Время! Ответ: Гиппократ.

2. Этот знаменитый итальянский путешественник W. исследовал Азию в течение 24 лет. Экземпляр его книги брал с собой в плавание Христофор Колумб. Этот итальянец изобрёл слово «миллион», чтобы описать богатства восхитившего его Китая, и привез в Европу рецепт мороженого и лапши. Внимание, вопрос: О каком знаменитом путешественнике идет речь? Время! Ответ: Марко Поло.

3. Как вы знаете, выражение «открыть ящик Пандоры» означает, что произведено страшное действие, после которого нельзя ничего изменить. Но мало кто знает, что на W. дне этого ящика находится кое-что такое, что может спасти от бед и напастей. Внимание, вопрос: Что находилось в ящике Пандоры?* *Чтобы ответить на вопрос вам следует вспомнить мифы Древней Греции (Пандора открыла полученный от Зевса в подарок ларец (она была создана для мести людям и Прометею, укравшему для них огонь. Зевс знал, что она из любопытства откроет ларец, который открывать запрещено. Из открытого ларца на человечество обрушились бесчисленные беды. Когда Пандора захлопнула крышку ларца, на дне осталась лишь надежда). Время! Ответ: надежда.

4. При помощи какого вида вооружения римские легионеры легко превращались в «черепах»? Время! Ответ: при помощи щитов.

5. В Лондонской национальной галерее множество мировых шедевров. Тем не менее ни у одной картины не увидишь столько народа, как у «Портрета четы Арнольфини». В последние годы полотно стало таким популярным, что дирекция распорядилась вывесить его на самое видное место в зале. Внимание, вопрос: В чём же причина этой популярности?

6. Усмехнувшись при виде денег, он сказал: «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу золота я охотно отдал бы за любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйся же на дно морское». Внимание, вопрос: какому герою приключенческого романа принадлежат эти слова? Время! Ответ: Робинзон Крузо, герой книги Д. Дефо.

7. В каком году Русская Православная церковь отметила 1000-летний юбилей? Время! Ответ: в 1988 году.

8. В хорошо известном Вам произведении описаны появление на свет главной героини, ее развитие, ее цвет и стать. В этом произведении упоминаются также два времени года, два представителя фауны – грызун и хищник, пожилой мужчина и детвора. Надеюсь, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы назвать главную героиню этого произведения. Внимание, вопрос: Назовите ее. Время! Ответ: Елочка. Комментарий: По сюжету песни «В лесу родилась елочка».

9. Найдите аналогию африканской пословице: «Сын леопарда – тоже леопард». Время! Ответ: Яблоко от яблони недалеко падает.

10. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)

11. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча).

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

13. Какая фамилия у Петра I?

14. Самый крупный остров Земли. (Гренландия)

15. Сколько букв в английском алфавите? 26

16. Сколько жителей было в деревушке Флорида штата Миссури, в которой родился будущий писатель Марк Твен, если в автобиографии писатель говорит: «Я увеличил население ровно на один процент. Не каждый исторический деятель может похвастаться, что сделал больше для родного города»? (100 человек).

17. Вот строка из произведения французского писателя Альфонса Доде: «Четыре тысячи босых и размахивающих руками арабов бежали за верблюдом, как дураки, сверкая шестьюстами тысяч зубов». А теперь подсчитайте, сколько же зубов у каждого из описанных писателем арабов?

18. Скажите по-французски слово «пыль». Кстати, русские женщины охотно себя ею украшают. (пудра)

19. Что иногда называют «Русской Америкой»? (Аляску)

20. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

21. 2-3(x+2)=5-2x

22. 5+x>3x-3(4x+5)

23. 5x в квадрате-7x+2=0

24. Золото в химической таблице Менделеева

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

 

«Бункер»

Итак, представьте, что произошла ужасная катастрофа – ядерная война. Вы попали в числе счастливчиков, оказавшихся в бункере. Покинуть его совершенно невозможно – на поверхности все уничтожено, а уровень радиации гораздо выше допустимого. В подземном убежище есть все необходимое, чтобы продержаться около года. Есть небольшая надежда на то, что в скором времени радиация приблизится к приемлемому уровню и вы сможете выйти из бункера. Судьба населения человечества вам неизвестна. Возможно именно вам выпала роль основателя новой цивилизации». Затем следует список персонажей на выбор.

Все "знакомятся" друг с другом

Роли 1. Школьница, 15 лет. Умная и милая девушка, пребывающая сейчас в шоке. Постоянно в слезах и молчит. Симпатизирует 16-ти летнему юношу, также оказавшемуся в бункере.

2. Юноша, 16 лет. Отлично развит физически, но абсолютно не заинтересован в учебе. Также испытывает симпатию к школьнице.

3. Молодой человек, 25 лет. Спортсмен, увлекается альпинизмом. Часто конфликтует с окружающими и в свое время был отчислен из службы МЧС за драку.

 4. Мужчина, 48 лет. Профессор-физик. Весьма образованный, разбирающийся в электронике и строительстве. Имеет проблемы с сердцем.

 5. Студентка, 19 лет. Обучается в университете физкультуры, специальность легкая атлетика. Несмотря на привлекательность и общительность, кроме достижений в спорте похвастаться ей не чем. Ждет ребенка.

6. Девушка, 21 год. Студентка медицинского университета, не блещущая знаниями. Тяжело сказать, выйдет ли из нее высококлассный специалист. Имеет несколько хобби: шитье, вязание.

7. Мужчина, 32 года. Знания, полученные во время службы в ракетных войсках, позволяют ему выжить практически в любой ситуации. Имеет превосходную физическую подготовку, увлекается восточными единоборствами. Имеет лишь один недостаток – слабость к алкоголю.

8. Тренер по физической культуре, 26 лет. В прошлом учительница, а также инструктор в области туризма. Говорит на трех иностранных языках. Академик, чьи работы неоднократно публиковались, 58 лет. Знаток в области гуманитарных наук.

9. Женщина, 43 года. Ученый в сфере сельскохозяйственных наук. Способна вырастить урожай даже в самых неблагоприятных условиях. Любит готовить.

 Если ведущий захочет изменить список персонажей, он должен понимать, что каждый из них имеет важные для данной игры психологические черты, без которых сюжетная нить может потеряться. После распределения ролей дается следующая инструкция: «Неожиданно героям становится известно, что запаса кислорода не хватит на всех по причине того, что бункер не был рассчитан на такое количество человек. А это значит, что кому-то придется покинуть убежище и погибнуть на поверхности, иначе всем грозит смерть. Вам предстоит выбрать того, кто должен уйти, учитывая важность нахождения того или иного персонажа в защищенном бункере. Найдите убедительные доказательства в защиту своего героя, дабы не вылететь из игры. Запаса кислорода хватит лишь на 10-15 минут».

Количество игроков, подлежащих исключению зависит от того, сколько человек играет и выбирается ведущим. Чаще всего это 2-3 человека. У игроков есть 15 минут на то, чтобы принять решение. Если по прошествии отведенного времени решение не было принято, все игроки считаются проигравшими.

При желании сценарий психологической игры может быть изменен и дополнен.
По возрасту детей: от 13 лет до 20 лет.

 

Джеф

Вожатый подготавливает три плаката «ДА», «НЕТ», «НЕ ЗНАЮ» в трех разных местах аудитории, затем задает участникам тренинга закрытый вопрос, на который можно ответить «да/нет/не знаю», после чего участники занимают позицию в соответствии с данным ответом и аргументируют его.

Игра проводится в два этапа:

Ответы на вопросы

Анализ происходящего

Запрет: участники не имеют права спорить. Они высказывают только своё мнение

 

Ролевая мафия

Действие разворачивается на острове в гостинице леди Стюарт. Жизнь здесь шла своим чередом пока не произошло ужасное убийство. Погодные условия не позволяли никому приплыть на остров или уехать с него, поэтому убийца находится среди людей собравшиеся здесь. Они принимают решение вершить самосуд, раз в день казнить одного человека пока убийца не будет найден.
Помимо основной цели найти и обезвредить убийцу у персонажей есть свои личные задачи. Многие из них связаны родственными или деловыми взаимоотношениями. У каждого есть свои секреты и мотивы. Кто выйдет из этой гонки победителем, никогда нельзя предугадать.

 

Потерянные дети

Ночная игра по мотивам Дома странных детей.

 Пустоты и раньше похищали детей, но об этом уже успели забыть как о чёрной странице в истории лагеря. Однако это произошло снова.

Ребята играют отрядами и проходят станции, на которых их ждут «потерянные дети». У каждого из них индивидуальные атмосферные задания, которые ребята могут пройм только командой. В результате прохождения станций команды получают обрывки информации и кусочки картины с изображением пустоты. Ребята понимают, что им нужно сжечь фрагменты картины чтобы освободить детей.

 

Цифры-буквы

Игра на снятие психоэмоционального напряжения. очень тактильна, поэтому важно помнить и технике безопасности.

Возраст: средние и старшие дети.

Всем девочкам на ушко шепчутся буквы, мальчикам — цифры (или наоборот).
В центре круга стоит водящий, который одновременно называют цифру и букву (любую из всех розданных участникам).

После чего, если водящий парень, то услышавшая свою букву девушка выбегает в центр круга, и должна поцеловать в щёчку водящего, в то же время парень, услышавший свою цифру, должен, во-первых, помешать этой девушке поцеловать ведущего, во-вторых, сам поцеловать эту девушку. После чего, кто из них двух быстрее справится со своей задачей, остается водящим, а двое остальных становятся в круг и т.д.

 

Побег из Алькатраса

Авторство: СПО “Кадр” (автор

модификация - СПО “Гранат”

ЦЕЛЬ ИГРЫ: снятие тактильного напряжения, эмоциональная разгрузка, поднятие духа, интеллектуальное развитие.

ВРЕМЯ: 2 часа.

РЕКВИЗИТ: 1) документы с делами заключенных 2) костюмы 3) номера заключенных на малярном скотче

КОСТЮМЫ: полосатые кофты\одинаковые робы, мы использовали строительные мешки

ВАЖНО: необходимо, чтобы ребята выиграли!!! Если они тупят – поддаваться!

ВВОДНАЯ СЦЕНКА:

Заключенные, дети, которые играют и начальник тюрьмы приходят в 10:45 в актовый зал

На сцене разыгрывается спектакль, где начальник тюрьмы приглашает нас всех на экскурсию в Алькатрас.

«Мы рады приветствовать вас в Соединённых штатах Америки! Мы находимся на острове Алькатрас в древней тюрьме! Сейчас заключенные здесь занимаются общественно полезным трудом и науками. Мы считаем, что человеческое отношение к заключенным помогает им раньше реабилитироваться и вернуться в общество, но когда-то давно наша тюрьма не была такой передовой, и содержание людей в ней было ужасным.

Настя:  А чё они так по-разному выглядят?

- Спасибо за вопрос! На наших заключенных вы можете увидеть

современную форму. Высокотехнологичный материал, в ней не жарко летом, и не холодно зимой.

А эта форма заключенных сто лет назад. Как вы видите раньше наше государство не так заботилось о людях, находящихся здесь.

Настя и Кирилл-Вааааапрос!? А они нас видят?

Дааа! Прошу вашего внимания на наши камеры. Материал стен, стекло, его

не возможно пробить или открыть. (заключенные делают вид, что бьются в

стену)

- Извините, а вдруг пожар и что-то случится? Как они выйдут из камер?

-Всё очень просто! Это центр управления, здесь регулируется работа всего здания. Видите эту кнопку? Стоит мне только на нее нажать и начнется эвакуация!

Кирилл- Вот так? (нажимает кнопку)!

Звук сирены!

-Неееееет! Что же ты натворил? (Заключенные убегают со сцены на улицу и кричат радостно).

- Остановите их! Охрана! Охрана!

Так спокойно. Все досье у меня. Их личные дела. (открывает сумку портфель, оттуда выпадает много-много пустых листов)

Что это? Это пустые листки? Кто-то украл и заменил все досье! Теперь их не поймать. Пока на заключенного нет личного дела, он просто обычный гражданин. Его нельзя поймать!Всё! Это конец!

-А давайте мы вам поможем?

-Мы попробуем найти досье!

-Мы найдём вернём заключенных!

-Где вы видели досье в последний раз?

Начальник: -Я могу выделить вам наших работников. Они всё знают, и

помогут вам выйти на след. (проводники машут).

ЛЕГЕНДА (если не делать вводную сценку можно просто рассказать легенду):

 Америка...Что мы думаем, когда слышим об этой стране? Свобода! Здесь переплелось множество культур, наций, менталитетов. Сколько идей, мнений, противоречий витает в воздухе. Каждый может быть самим собой. Но ни для кого не секрет, что именно в Америке всегда были проблемы с преступностью.

В заливе Сан-Франциско, на острове Алькатрас, находится одна из известных тюрем. Алькатрас удовлетворяет всем основным требованиям, в том числе - разместить опасных преступников далеко от общества и напугать остальных преступников, которые ещё находились на свободе.
Но по неизвестным причинам части заключенных удалось сбежать. Гангстеры снова на свободе. Крупные мафиозные семьи и отдельные банды захватывают власть в городах, на улицах становится небезопасно, мирные жители боятся выходить из домов. Но полиция не дремлет и уже отправила патрули по всему городу, чтобы поймать беглецов. У вас есть 1,5 часа, чтобы вернуть преступников в Алькатрас. Иначе во главе города окажутся гангстеры, и никто не знает, что будет дальше с Америкой.

ХОД ИГРЫ:

Всего сбежало 12 заключенных (минимальное количество соответствует кол-ву команд), вместе с собой прихватив свое досье. Но по пути они решили от них избавить, поэтому все документы разбросаны по (указать или определенную территорию или всю территорию лагеря).

Инструкция для детей: Чтобы поймать преступников полицейским необходимо найти досье, узнать, кому оно принадлежит, и сверить тюремный номер, он указан в досье, а также есть на каком-то элементе одежды сбежавших. Чтобы поймать преступника нужно окружить его и взяться за руки, тогда он пойдет с вами. Его нужно вести к начальнику тюрьма, там можно сверить его идентификационный номер. Полицейские могут трижды назвать, где по их мнению спрятан номер, например, в левом кармане куртки. Если после трех попыток вы не нашли номер, то должны отпустить преступника, т.к нет весомых доказательств для его обвинения.

Как искать досье? В разных вариантах игры механизмы отличаются.

- Можно просто спрятать целое досье, по которому как-то нужно догадаться, какому преступнику оно принадлежит (самый просто вариант написать, что заключенный “в молодости работал вожатым второго отряда”). В таком варианте любой отряд может поймать любого заключенного.

- Можно сделать квест (варианты заданий есть в приложении), по ходу которого ребята собирают факты о своем заключенном. Есть определенное количество локаций, отряды ходят по ним, и на каждой оставлены подсказки для всех, нужно взять только свою. В итоге они понимают кого ловить. Каждый отряд ловит 1 заключенного.

- В формате бегалки. В досье вписать 3 факта о вожатом и разрезать на 3 части, на каждой написать номер отряда, которому предназначен этот фрагмент. Когда они соберут все три факта, разбросанных по игровой территории, они поймут какого вожатого нужно ловить.

Инструкция для преступников (расписана для формата квеста): (в сценарии написано, когда вы что делаете на сцене.)

Во время самой игры вы можете свободно бродить по территории пока дети ищут досье на вас. Вы будете знать какой отряд «охотится» за вами. Когда они начнут вас догонять, убегайте, но не сильно далеко от админа. Они ловят вас (берут в круг как в зоопарке) и ведут в админ к нам. Тут у них есть 3

попытки назвать места где у вас может быть спрятан номер. Прячьте не сильно жестко. Рукава, штанины, пояс штанов, шапка, носки, ботинки. Сильно изгаляться не надо. Какой у вас номер я вам сообщу (он прикрепляется к одежде на малярный скотч) Если они находят номер на вас, они молодцы и мы записываем время, за сколько они прошли квест. Если они 3 раза называют неверное место, мы отпускаем вас, а они снова догоняют.

Можете убегать и прятаться, но не сильно жестко, чтоб было вас реально найти и увидеть! Внимательно прочтите территорию игры. Не выходите за неё. И ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ СО 2 ПОПЫТКИ ОНИ НАШЛИ ВАШ НОМЕР. Костюм, теплая одежда (будем на улице). Сверху полосатые кофты или тельняшки, если есть, а также мешок. Лицо должно быть разрисовано.

Инструкция проводникам (расписана для формата квеста):

Вы работники тюрьмы и даете детям ПЕРВУЮ подсказку! Во всех подсказках, которые вы будете находить будет указано точное местоположение. Номер комнаты или «третье окно справа снизу» и тд и тп. И на подсказках будет НОМЕР ВАШЕГО ОТРЯДА! Берите только свой! Следите, чтобы дети не брали никакие другие записки по территории! После того, как вы нашли досье, вы ищете вашего преступника (в досье будет подсказка, какого именно вожатого вы ищете и где он ошивается).

Когда догнали преступника, окружаем его и ведем в админ. Следите, чтобы дети не трогали сильно вожатых и толпой не кидались на них. Подбадривайте детей, если они с первого раза не находят номер.

ИТОГ ИГРЫ:

- Если отряды могут привести больше 1 заключенного, учитывается из количество за время игры

- Если игра рассчитана таким образом, что на каждый отряд распределен 1 заключенный, то фиксируется время, за которое его нашли и вернули в тюрьму.

Завершающие слова: Ну что ж, все преступники вновь оказались у начальника тюрьмы. Все документы на месте, и можно отправлять беглецов обратно в Алькатрас, чтобы город мог спать спокойно. А вам дорогие полицейские, выражается огромная благодарность и в награду премия! А в каком виде, вы узнаете совсем скоро, уже этим вечером!

 

Приложение

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 3850

      ФИО: Грегори Скарпа

    Возраст: 36 лет

    Место рождения: Бруклин

    Рост:1.76м

    Вес: 150 фунтов

    Пол: мужской

     Национальность: американец

 

После убийств оставлял на телефонах своих жертв СМС: «666». Был задержан тремя полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 2359

 

       ФИО: Багс Моран

          Возраст: 41 год

        Место рождения: Калифорния

           Рост:1.73м

        Вес: 162 фунтов

          Пол: мужской

        Национальность: американец

 

Ему приписывается «изобретение» расстрела конкурентов из салона движущегося автомобиля. Был задержан дестью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 6734

     ФИО: Бутч Кэссиди

      Возраст: 35 лет

    Место рождения: Бостон

     Рост: 1.86м

     Вес:165 фунтов

    Пол: мужской

    Национальность: южный американец

 

   Ограбил дюжину поездов, чтобы потом спокойно жить, работая фермером на ранчо. Был задержан семью полицейскими.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 3542

 ФИО: Меер Лански

Возраст: 37 лет

Место рождения: Вашингтон

Рост:1.8м

Вес: 150 фунтов

Пол: мужской

Национальность: американец

 

Один из основателей игорного бизнеса.

Ходит всегда со своим приятелем Багси Сигелом.

Был задержан двадцатью полицейскими.

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 1474

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ФИО: Багси Сигел

   Возраст: 32 года

 Место рождения: Лос-Анджелес.

Рост:1.70 м.

  Вес: 155 фунтов

 Пол: мужской

 Национальность: американец

 

Заставлял уличных торговцев платить ему пять долларов в день, угрожая облить их товар керосином и сжечь в случае отказа.

Ходит всегда со своим приятелем Меером Лански.

Был задержан двадцатью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 3482

                                                                  

      ФИО: Джордж Келли

       Возраст: 36 лет

       Место рождения: штат Калифорния.

       Рост: 1.75м

        Вес:150 фунтов

       Пол: мужской.

       Национальность: американец

 

 

Убивал других гангстеров, если те нечестно играли в карты.

Был задержан двадцатью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 2854

    ФИО: Теодор Коул

Возраст: 50 лет

Место рождения: Сан-Франциско

Рост: 1.8м                                           

 Вес: 148 фунтов

Пол: мужской

Национальность: американец

 

Осужден за садизм над детьми.

Задержан девятью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 2833

                                                                                  ФИО: Артур «Док» Баркер

  Возраст: 30 лет

Место рождения: Чикаго.

Рост: 1.74м

Вес: 150 фунтов.

Пол: мужской.

Национальность: американец.

 

 

Осужден за многочисленные взрывы на детской площадке.

Задержан двадцатью пятью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 2021

 

     ФИО: Отто Берман

       Возраст: 34

     Место рождения: Джорджия

     Рост: 1.68 м

     Вес: 148 фунтов

     Пол: мужской

     Национальность: американец

 

Промышлял бухгалтерскими махинациями.

Был задержан пятью полицейскими.

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 1831

  ФИО: Стэнли «Туки» Уильямс

  Возраст: 35 лет

  Место рождения: Джорджия

  Рост: 1.70м

  Вес: 150 фунтов

  Пол: мужской

  Национальность: американец

 

 

В тюрьме стал писать книги для детей и стал известным гуманистом.

Был задержан двумя полицейскими.

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 3911

  ФИО: Аль Капоне

  Возраст: 35 лет

  Место рождения: Бруклин

  Рост: 1.65 м

  Вес: 160 фунтов

  Пол: мужской

 Национальность: американец

 

 

На добытые деньги открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан.

 

Был задержан восемнадцатью полицейскими.

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 1946

ФИО: Френк Моррис

 Возраст: 36

Место рождения: Вашингтон

Рост: 1.71м

Вес: 135 фунтов

Пол: мужской

Национальность: американец

 

 

Осужден за ограбление банка.

Был задержан шестью полицейскими.


 

Квест для старших

5 станций шифров

Первая подсказка:

1) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно по лесу от админа и возле натянутой паутинки увидел какое-то шевеление… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

2) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно мимо мусорных баков до 4 корпуса и вдруг в беседке справа увидел какое-то шевеление… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

3) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно от медпункта к административному корпусу, и где то на футбольном поле, у скамейки увидел какое-то шевеление… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

4) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно от офиса в админе до 3 корпуса и у теннисных столов заметил в темноте какое-то шевеление… мне показалось что там кто-то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

5) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно от админа до 2 корпуса и слева в беседке увидел какое-то шевеление в темноте… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

6) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно от офиса в админе к 4му корпусу и где-то у трубы заметил какое-то шевеление… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

7) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно мимо 3 корпуса и в первой беседке заметил какое-то шевеление… мне показалось что там кто-то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

8) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я выходил из офиса и закрывая дверь услышал какое-то шевеление возле кабинета выжигания… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

9) Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно мимо административного корпуса и вдруг у второго закрытого входа увидел какое-то шевеление… мне показалось что там кто то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется улики могут быть там….

 

Вторая загадка

Факт о вожатом и место след.

1,2,3.

 

Абвгдеёжз и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

12345678910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

 

17 18 33 25 6 20 19 33 21 3 20 16 18 16 4 16 12 16 18 17 21 19 1

 

Прячется у второго корпуса

17 18 33 25 6 20 19 33 15 1 22 21 20 2 16 13 30 15 16 14 17 16 13 6

1 5 14 10 15 1

 

 

Юуп еёгфщлб это девушка

 

Юуп нфзшйоб это мужчина

Места в таблице

 

Спину ровнее принцесса!

Вам не к лицу сутулость

Вечно твердил профессор, словно туман седой.

Ну-ка лопатки вместе, что ты опять согнулась?

Выпрямись как на мессе, славно! Вот так и стой!

 

И в будуаре темном наедине с повесой

И пред толпой народа, и пред лицом врага,

Главное, вы, принцесса, спину держите ровно,

Если вам хоть немного честь своя дорога.

 

Умер давно профессор. Канули в лету годы

Но старика наука твердо вписалась в кровь.

 И восходя на небо лестницей эшафота, губы она кусала, но выпрямлялась вновь

И словно из подсознания голос звучал знакомо

Жизнь и гроша не стоит надо ль ее жалеть,

Только всегда, принцесса, спину держите ровно, чтобы вам поклонилась, даже старуха смерть.

4,5,9

Говорят, что он должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына.

Правильно! Ваш заключенный мужчина!

 

Коня на скаку остановит, в горящую избу зайдёт это… ОТВЕТ Женщина!

 

6, 7, 8

Ваш заключенный женщина

Ваш заключенный мужчина

 

Третья загадка

6,7,8

Место, где живет гризли. 

Третья беседка у 4к.

 

Место, где готовят самый вкусный суп

Место, где ребенок может спасти шишечное государство.

Место, где играют в футбол

Место, можно попасть в паутинку

 

Ошибка в словах

Первая буква предложения

Цифры по алфавиту

 

 


 

1 ОТРЯД.

 

1. Кажется, я работал вчера допоздна и возвращался поздно, фонари уже не горели, я прошёл как обычно по лесу от админа и возле натянутой паутинки увидел какое-то шевеление… мне показалось что там кто-то есть. Мне нельзя об этом говорить, но я впервые забыл оружие в офисе, поэтому мне было по-человечески страшно. И я не проверил ничего, не говорите никому, иначе меня уволят. Но мне кажется, улики могут быть там….

Ответ: станция паутинка

2. Шифр Факт 1

 

Юуп еёгфщлб

 

Ответ: это девушка

Место: задний вход в 3к

 

3. Факт 2 (первые буквы предложения)

 

Кажется, что цель близка

Очень хочется достичь

Речь вдохновенную толкни

О победах впереди

 

Только помни про беду

Крадется за тобой всегда

И смотрит прямо за плечо

Еще моргнуть ты не успел

 

Возьми надежды моей флаг

Осколок мысли подцепи

Легенды передай в уста

Ограбь чужие берега

Святыми поисками знаний

А то, что потерял – верни.

 

Ответ: короткие волоса

Место: нижнее второе окно слева, с заднего входа в 1 корпус

 

4. Факт 3

Спину ровнее принцесса!

Вам не к ллицу сутулость

Вечно твердил профессор, словно тюман седой.

Ну-ка лопатки вместе, что ты опять согнулась?

Быпрямись как на мессе, славно! Вот так и стой!

 

И в будюаре темном наидине с повесой

И пред ттолпой народа и пред лицом врага,

Главное, вы, принцесса, спину ддержите ровно, если вам хоть немного чесвть своя дорога.

 

Умер давно профессор. Канули в лету годы.

Но старика наука твердо вписалась в кровь.

 И, восходя на неебо лестницей эшафота, губы она кусала, но выпрямлялась вновь

И словно из порсознания голос звучал знакомо

Жизнь и гроша не стоит надо ль ее жалеть,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.227 (0.345 с.)