Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкционно - технологическая карта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему: Тема «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых).» Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных - кошачьих и псовых.
Примерные вопросы: 1. Происхождение семейств отряда хищных - псовых и кошачьих 2. Перечислить животных, относящихся к семействам хищных - псовых и кошачьих. 3. Общее и различное в пищевом поведении кошачьих и псовых (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке). 4. Общее и различное в территориальном поведении представителей семейств кошачьих и псовых (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).
Информационные источники: 1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018. 2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета по ведению дневника наблюдений. 2. Представить руководителю на проверку.
Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему: Тема: «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства куньих, медвежьих).» Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных - куньих и медвежьих. Примерные вопросы: 1. Происхождение семейств отряда хищных - куньих и медвежьих. 2. Перечислить животных, относящихся к семействам хищных - куньих и медвежьих. 3. Общее и различное в пищевом поведении куньих и медвежьих (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке). 4. Общее и различное в социальном и территориальном поведении представителей семейств куньих и медвежьих (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).
Информационные источники: 1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018. 2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению по оформлению отчета по ведению дневника наблюдений. 2. Представить руководителю на проверку.
Самостоятельная работа в форме эссе Тема: «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых, куньих, медвежьих).» Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных, сравнить поведение животных различных семейств хищных в неволе и поведение таких же животных в естественной среде обитания, посмотрев фильмы. Примерные направления для эссе: 1.Общее и особенное в поведении представителей семейства хищных, почему поведение животных разное? 2. Климатические особенности, влияющие на формирование поведения животных северных и южных континентов. 3. Особенности пищевого поведения различных семейств. Чем это вызвано? 4. Различия в территориальном, половом, родительском поведении куньих и псовых. Обоснование. Информационные источники: 1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018. 2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению эссе.
2. Представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему: Тема: «Наблюдение за выработкой условных рефлексов собаки во время дрессировки». Цель работы: изучить выработку условных рефлексов у собак различных типов высшей нервной деятельности (холерик - на примере немецкой овчарки, сангвиник - на примере ротвейлера, флегматика - на примере сенбернара, меланхолика -на примере собаки любой породы. . Примерные вопросы для анализа отчета дневника наблюдений: 1.Особенности формирования условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры. 2.Особенности угасания условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры. 3. Что способствует формированию условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры. 4. Что мешает формированию условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.
Информационные источники: 1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018. 2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчетов по ведению дневника наблюдений. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку
Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему: Тема: «Наблюдение за выработкой навыков во время дрессировки». Цель работы: изучить особенности выработки навыка во время дрессировки у собак различных типов ВНД и разных пород в соответствии с их предназначением. Примерные вопросы для анализа отчета по ведению дневника наблюдений: 1. Особенности формирования навыков у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры. 2. Особенности формирования навыков у собак породы немецкая овчарка. Привести примеры.
3. Особенности формирования навыков у собак породы русский черный терьер. Привести примеры. 4. Особенности формирования навыков у собак породы лабрадор-ретривер. Привести примеры. Информационные источники: 1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. 2. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018. 3. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 4. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчетов по ведению дневника наблюдений. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку
Самостоятельная работа в форме отчета - анализа дневника наблюдений с рекомендациями на тему: Тема: «Описание экспериментального изучения условно-рефлекторной деятельности выбранной собаки».
Цель работы: изучить более глубоко условно-рефлекторную деятельность собак по выбору. Примерные вопросы для анализа дневника наблюдений: 1.Особенности формирования условных рефлексов (на примере собаки конкретной породы с указанием возраста, пола, типа конституции, типа высшей нервной деятельности, доминантности собаки, ее особенностей инстинктивного поведения в соответствии с породным предназначением и влиянием этих особенностей на формирование условных рефлексов). 2.Основные факторы внешней и внутренней среды собаки, мешающие формированию условного рефлекса (описать примеры, сформулировать рекомендации дрессировщику и владельцу собаки). 3. Преобладающие реакции конкретной собаки, особенности влияния на выработку условного рефлекса дрессировщика (описать примеры, сформулировать рекомендации дрессировщику и владельцу собак, пояснить, чего можно избежать при учете преобладающих реакций и выборе правильной методики дрессировки). 4. Основные ошибки дрессировщика, мешающие выработке условного рефлекса у собаки. Коррекция ошибок дрессировщика (описать примеры, сформулировать рекомендации по коррекции ошибок дрессировщика).
Информационные источники: 1. Меннинг, О. Поведение животных / О. Меннинг. - М.: Мир, 2016. 2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. 3. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. Форма контроля выполнения отчета - анализа дневника наблюдений: 1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета - анализа дневника наблюдений. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку Самостоятельная работа в форме эссе на тему:
Тема «Анализ поведенческого акта моей собаки (по Анохину)» Цель работы: изучить более углублено, на практических примерах тему «Формирование поведения псовых». Примерные вопросы, рекомендованные для освещения в эссе: 1.Структура поведенческого акта. 2.В чем разница концепций поведенческого акта К. Лоренца, Анохина и концепции об унитарных реакциях Л.Крушинского? 3. Какие механизмы психики лежат в основе поведенческого акта? 4. Привести схему поведенческого акта (по Анохину) на примере поведенческого акта своей собаки. Объяснить видовые и породные особенности протекания поведенческого акта у собак разных пород, выведенных для определенного вида деятельности.
Информационные источники: 1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016. Форма контроля выполнения реферативной работы: 1. Оформить эссе в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению рефератов. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку
Самостоятельная работа в форме реферата на тему: Тема «Анализ проблем, возникающих при вязке собак гигантских пород и методы их решения». Цель работы: Изучить более глубоко тему «Поведение псовых, связанное с размножением». Примерные вопросы: 1. Особенности формирования собак гигантских пород. 2. Половое созревание собак гигантских пород и связанное с ним половое и материнское поведение. 3. Решение проблем с вязкой собак гигантских пород (поздно или рано развязываемые собаки, поведение собак обоих полов с недостаточным половым диморфизмом, вялая реакция на суку в период эструса у кобелей с сырым – рыхлым типом конституции и флегматичным темпераментом, особенности полового поведения отдельных пород – на примере тибетского мастифа, испанского мастифа, сенбернара, ньюфаундленда, кавказской овчарки, среднеазиатской овчарки – по выбору студента). 4. Реакция собаки на помощь инструктора при вязке. Информационные источники: 1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению реферата. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку
Самостоятельная работа в форме реферата на тему: Тема «Анализ проблем, возникающих при вязке декоративных собак и методы их решения.» Цель работы: изучить более глубоко тему «Поведение псовых, связанное с размножением». Примерные вопросы: 1.Особенности формирования собак декоративных пород в соответствии с их размерами. 2. Половое созревание собак декоративных карликовых и той- пород и связанное с ним половое и материнское поведение. 3. Решение проблем с вязкой собак декоративных пород (чрезмерная привязанность к хозяевам отказ от вязки, демонстративная агрессия сук карликовых и той- пород в период готовности к вязке, поведение собак обоих полов с недостаточно выраженным половым деморфизмом, особенности полового поведения отдельных пород – на примере русского тоя, йоркширского терьера, бивера, французского бульдога, кроличьей таксы – по выбору студента). 4. Реакция собаки на помощь инструктора при вязке. Информационные источники: 1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению реферата.
2. Распечатать и представить руководителю на проверку Самостоятельная работа в форме компьютерной презентации на тему: Тема «Индивидуальное развитие щенка: врожденное поведение» Цель работы: Изучить более подробно тему «Онтогенез поведения псовых» Примерные вопросы: 1. Особенности импринтинга у псовых, отличие от импринтинга других видов животных и птиц. 2. Онтогенез поведение домашней собаки (врожденные особенности). 3. Онтогенез поведения различных пород домашней собаки (привести примеры на 2 породах из приведенных, по выбору студента: восточно-европейская овчарка и пудель; ротвейлер и эрдельтерьер; такса стандартная и английский сеттер; немецкая овчарка и кавказская овчарка; бладхаунд и русская псовая борзая; тибетский мастиф и лабрадор-ретривер; золотистый ретривер и французский бульдог; бультерьер и немецкий дратхаар; сибирский хаски и среднеазиатская овчарка). Информационные источники: 1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению компьютерной презентации. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку, либо предоставить в электронном варианте. Самостоятельная работа в форме компьтерной презентации Тема: «Индивидуальное развитие щенка: приобретенное поведение, полученное методом обучения» Цель работы: Изучить более подробно тему «Онтогенез поведения псовых». Примерные вопросы: 1. Роль в развитии поведения домашней собаки натуральных условных рефлексов. 2. Роль в развитии поведения домашней собаки перцептивного научения. 3. Роль в развитии поведения домашней собаки Опосредованного обучения. Форма контроля выполнения самостоятельной работы в виде компьтерной презентации: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению компьютерной презентации. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку, либо предоставить в электронном варианте. Информационные источники: 1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с. 2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.
Самостоятельная работа в форме отчета по анализу дневника наблюдений на тему: Тема «Использование мотиваций фактографического, концептуального и эмоционально-модального уровня при дрессировке собак различных пород и возраста» Цель работы: более глубоко изучить тему «Мотивации домашней собаки. Мотивационный анализ поведения». Примерные вопросы: 1. Использование пищедобывательных мотиваций при обучении собак. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения. 2. Мотивации обследования среды и их роль в обучении домашней собаки. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения. 3.Мотивация самозащиты и ее роль при обучении служебных собак. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения. Информационные источники: 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018. 2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета по анализу дневника наблюдений. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме доклада на тему: Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с физиологическим психотипом ожиданий («Кормилец»)» Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека». Примерные вопросы: 1. Дать характеристику особенностей поведения человека с физиологическим психотипом ожиданий. 2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом. 3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с с физиологическим психотипом ожидания будущего хозяина. Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина с физиологическим психотипом ожидания: чау-чау, испанский мастиф, сенбернар, французский бульдог (потребительский психотип собаки, специализированный психотип собаки). Информационные источники: 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018. 2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме доклада на тему: Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с эмоциональным типом ожиданий (психотип «Собака собаки»)» Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека». Примерные вопросы: 1. Дать характеристику особенностей поведения человека с заместительным психотипом ожиданий. 2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом. 3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с с заместительным психотипом ожидания будущего хозяина. Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина с заместительным психотипом ожидания: ирландский мягкошерстный пшеничный терьер, золотистый ретривер, малый пудель, французский бульдог (психотип собаки - компаньон). Информационные источники: 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018. 2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме доклада на тему: Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека со стереотипным типом ожиданий (психотип «Укротитель»). Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека». Примерные вопросы: 1. Дать характеристику особенностей поведения человека со стереотипным психотипом ожиданий. 2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом. 3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с со стереотипным психотипом ожидания будущего хозяина. Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина со стереотипным психотипом ожидания: восточно-европейская овчарка, немецкая овчарка (специализированный психотип собаки, рабочий психотип собаки). Информационные источники: 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018. 2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме отчета на тему: Тема «Подбор методов коррекции поведения агрессивных собак с агрессией доминирования». Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки. Коррекция контакта».
Примерные вопросы: 1. У кого чаще встречается агрессия доминирования, у кобелей или сук? Приведите примеры возраста, когда чаще встречается агрессия доминирования. 2. Чем обусловлено возникновение такого вида агрессии в период социального созревания (с 18 до 36 месяцев)? 3.Опишите примеры и применяемые методы коррекции агрессии доминирования при борьбе за лидерство в семье (межвидовой стае «Человек – собака»). 4. Опишите примеры и применяемые методы коррекции агрессии доминирования при варианте соперничества в семье (межвидовой стае «Человек – собака»). 5. Сколько должно пройти времени, чтобы коррекция (с помощью наказания) достигла цели после возникновения неприемлемого поведения? В каком случае наказание во временном отрезке будет бессмысленным и почему? Информационные источники: 1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. 2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме отчета на тему: Тема «Подбор методов коррекции поведения собак с пассивно-оборонительной агрессией». Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки. Коррекция контакта». Примерные вопросы: 1. Приведите примеры поведения собаки при наличии у нее пассивно-оборонительной реакции. 2. Как внешне проявляется пассивно-оборонительная агрессия? Опишите мимику таких собак, положение хвоста и т.п. На основании чего можно сделать вывод о наличии пассивно-оборонительной агрессии у собаки? 3. У собак какого типа конституции и у каких пород чаще встречается пассивно-оборонительная агрессия? 4.Какие методы и с какого возраста стоит применять для коррекции поведения собаки с пассивно-оборонительной реакцией?
Информационные источники: 1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. 2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017.
Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку. Самостоятельная работа в форме отчета на тему: Тема «Подбор методов коррекции поведения собак в период полового созревания». Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки. Коррекция контакта». Примерные вопросы: 1. Объясните, на основании чего следующие сочетания психотипов ожидания человека и психотипов собаки считаются неблагоприятными и почему вероятность возникновения осложнений при таких сочетаниях максимальна. Приведите примеры поведения владельца и собаки при таких сочетаниях психотипов. Какие виды мотиваций выступают на первое место у собак характеризуемых психотипов? Связано ли это с породными характеристиками или нет? А) внешний или физиологический психотип ожидания человека – рабочий или дисциплинарный психотип собаки, а также "компаньон" и "сотрудник"; Б) стереотипный психотип ожидания человека – психотип собаки "сотрудник" или "компаньон"; В) инструментальный психотип ожидания человека – зависимый психотип собаки или собака – "компаньон"; Г) эмоциональный психотип ожидания человека – рабочий или дисциплинарный психотип собаки, а также собака – "сотрудник"; Д) интеллектуальный психотип ожидания человека – потребительский или специализированный психотип собаки; Е) заместительный психотип ожидания человека – специализированный психотип собаки, а также собака- "сотрудник". 2.Какие рекомендации при не очень благоприятных типах сочетаниях психотипов ожидания и психотипах собак можно предложить для коррекции типа контакта? А) Внешний или физиологический психотип ожидания хозяина + дисциплинарный психотип собаки; Б) Внешний или физиологический психотип ожидания хозяина + рабочий психотип собаки; В) Стереотипный психотип ожидания хозяина + потребительский психотип собаки; 3. В каких случаях между владельцем и собакой возникает дикий тип контакта, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры. 4. В каком случае возникает бытовой тип контакта между владельцем и собакой, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры. 5. В каком случае возникает формальный тип контакта между владельцем и собакой, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры. 6. Отклонения поведения, вызванные личностными особенностями хозяев или их неопытностью (реакция на неблагоприятное окружение), привести классификацию такого отклоняющегося поведения и подобрать методы коррекции для отклоняющегося поведения. Информационные источники: 1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018. 2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017. Форма контроля выполнения самостоятельной работы: 1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета. 2. Распечатать и представить руководителю на проверку.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.166 с.) |