Инструкционно - технологическая карта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкционно - технологическая карта



Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему:

Тема «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых).»

       Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных - кошачьих и псовых.

 

Примерные вопросы:

1. Происхождение семейств отряда хищных - псовых и кошачьих

2. Перечислить животных, относящихся к семействам хищных - псовых и кошачьих.

3. Общее и различное в пищевом поведении кошачьих и псовых (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).

4. Общее и различное в территориальном поведении представителей семейств кошачьих и псовых (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).

 

Информационные источники:

1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018.

2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета по ведению дневника наблюдений.

2. Представить руководителю на проверку.

                                                              

Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему:

 Тема: «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства куньих, медвежьих).»

       Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных - куньих и медвежьих.

Примерные вопросы:

1. Происхождение семейств отряда хищных - куньих и медвежьих.

2. Перечислить животных, относящихся к семействам хищных - куньих и медвежьих.

3. Общее и различное в пищевом поведении куньих и медвежьих (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).

4. Общее и различное в социальном и территориальном поведении представителей семейств куньих и медвежьих (на основании дневника наблюдений, ведущегося в зоопарке).

Информационные источники:

1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018.

2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению по оформлению отчета по ведению дневника наблюдений.

2. Представить руководителю на проверку.

 

Самостоятельная работа в форме эссе

 Тема: «Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых, куньих, медвежьих).»

Цель работы: подробно изучить тему «Основные направления в изучении поведения животных», научиться вести наблюдение за животными и делать выводы, определить общее и различное в инстинктивном поведении семейств хищных, сравнить поведение животных различных семейств хищных в неволе и поведение таких же животных в естественной среде обитания, посмотрев фильмы.

Примерные направления для эссе:

1.Общее и особенное в поведении представителей семейства хищных, почему поведение животных разное?

2. Климатические особенности, влияющие на формирование поведения животных северных и южных континентов.

3. Особенности пищевого поведения различных семейств. Чем это вызвано?

4. Различия в территориальном, половом, родительском поведении куньих и псовых. Обоснование.

Информационные источники:

1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018.

2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

  1. https://youtu.be/yo775DQkY24
  2. https://youtu.be/yh8JzWCFiTk
  3. https://youtu.be/tZGtEkC-JXY
  4. https://youtu.be/eWZRzYSBsfQ
  5. https://youtu.be/DWzNWZTuJec
  6. https://youtu.be/SX7RJts67gE
  7. https://youtu.be/vE5wvOzu0Vg
  8. https://youtu.be/3QIUI8vJvck

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению эссе.

2. Представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему:

Тема: «Наблюдение за выработкой условных рефлексов собаки во время дрессировки».

Цель работы: изучить выработку условных рефлексов у собак различных типов высшей нервной деятельности (холерик - на примере немецкой овчарки, сангвиник - на примере ротвейлера,                                                                                                                    флегматика - на примере сенбернара, меланхолика -на примере собаки любой породы.

.

Примерные вопросы для анализа отчета дневника наблюдений:

1.Особенности формирования условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.

2.Особенности угасания условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.

3. Что способствует формированию условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.

4. Что мешает формированию условных рефлексов у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.

 

Информационные источники:

1. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018.

2. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

3. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

 

Форма контроля выполнения  самостоятельной работы:

1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчетов по ведению дневника наблюдений.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

 

Самостоятельная работа в форме отчета по ведению дневника наблюдений на тему:

Тема: «Наблюдение за выработкой навыков во время дрессировки».

Цель работы: изучить особенности выработки навыка во время дрессировки у собак различных типов ВНД и разных пород в соответствии с их предназначением.

Примерные вопросы для анализа отчета по ведению дневника наблюдений:

1. Особенности формирования навыков у собак с различными типами высшей нервной деятельности. Привести примеры.

2. Особенности формирования навыков у собак породы немецкая овчарка. Привести примеры.

 

3. Особенности формирования навыков у собак породы русский черный терьер. Привести примеры.

4. Особенности формирования навыков у собак породы лабрадор-ретривер. Привести примеры.

Информационные источники:

1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

2. Практикум по этологии с основами зоопсихологии / А.А. Иванов, А.А. Ксенофонтова, О.А. Войнова – СПб: Лань, 2018.

3. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

4. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

Форма контроля выполнения самостоятельной  работы:

1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчетов по ведению дневника наблюдений.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

 

Самостоятельная работа в форме отчета - анализа дневника наблюдений            с рекомендациями на тему:

Тема: «Описание экспериментального изучения условно-рефлекторной деятельности выбранной собаки».

Цель работы: изучить более глубоко условно-рефлекторную деятельность собак по выбору.

Примерные вопросы для анализа дневника наблюдений:

1.Особенности формирования условных рефлексов (на примере собаки конкретной породы с указанием возраста, пола, типа конституции, типа высшей нервной деятельности, доминантности собаки, ее особенностей инстинктивного поведения в соответствии с породным предназначением и влиянием этих особенностей на формирование условных рефлексов).

2.Основные факторы внешней и внутренней среды собаки, мешающие формированию условного рефлекса (описать примеры, сформулировать рекомендации дрессировщику и владельцу собаки). 

       3. Преобладающие реакции конкретной собаки, особенности влияния на выработку условного рефлекса дрессировщика (описать примеры, сформулировать рекомендации дрессировщику и владельцу собак, пояснить, чего можно избежать при учете преобладающих реакций и выборе правильной методики дрессировки).

 4. Основные ошибки дрессировщика, мешающие выработке условного рефлекса у собаки. Коррекция ошибок дрессировщика (описать примеры, сформулировать рекомендации по коррекции ошибок дрессировщика).

 

Информационные источники:

1. Меннинг, О. Поведение животных / О. Меннинг. - М.: Мир, 2016.

2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

3. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

Форма контроля выполнения отчета - анализа дневника наблюдений:

1. Оформить отчет в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета - анализа дневника наблюдений.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

Самостоятельная работа в форме эссе на тему:

 

Тема «Анализ поведенческого акта моей собаки (по Анохину)»

Цель работы: изучить более углублено, на практических примерах тему «Формирование

поведения псовых».

Примерные вопросы, рекомендованные для освещения в эссе:

1.Структура поведенческого акта.

2.В чем разница концепций поведенческого акта К. Лоренца, Анохина и концепции об унитарных реакциях Л.Крушинского?

3. Какие механизмы психики лежат в основе поведенческого акта?

4. Привести схему поведенческого акта (по Анохину) на примере поведенческого акта своей собаки. Объяснить видовые и породные особенности протекания поведенческого акта у собак разных пород, выведенных для определенного вида деятельности.

Информационные источники:

1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

Форма контроля выполнения реферативной работы:

1. Оформить эссе в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению рефератов.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

 

Самостоятельная работа в форме реферата на тему:

Тема «Анализ проблем, возникающих при вязке собак гигантских пород и методы их решения».

Цель работы: Изучить более глубоко тему «Поведение псовых, связанное с                        размножением».

Примерные вопросы:

1. Особенности формирования собак гигантских пород.

2. Половое созревание собак гигантских пород и связанное с ним половое и материнское поведение.

3. Решение проблем с вязкой собак гигантских пород (поздно или рано развязываемые собаки, поведение собак обоих полов с недостаточным половым диморфизмом, вялая реакция на суку в период эструса у кобелей с сырым – рыхлым типом конституции и флегматичным темпераментом, особенности полового поведения отдельных пород – на примере тибетского мастифа, испанского мастифа, сенбернара, ньюфаундленда, кавказской овчарки, среднеазиатской овчарки – по выбору студента).

4. Реакция собаки на помощь инструктора при вязке.

Информационные источники:

1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению реферата.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

 

Самостоятельная работа в форме реферата на тему:

Тема «Анализ проблем, возникающих при вязке декоративных собак и методы                   их решения.»

Цель работы: изучить более глубоко тему «Поведение псовых, связанное с                        размножением».

Примерные вопросы:

1.Особенности формирования собак декоративных пород в соответствии с их размерами.

2. Половое созревание собак декоративных карликовых и той- пород и связанное с ним половое и материнское поведение.

3. Решение проблем с вязкой собак декоративных пород (чрезмерная привязанность к хозяевам отказ от вязки, демонстративная агрессия сук карликовых и той- пород в период готовности к вязке, поведение собак обоих полов с недостаточно выраженным половым деморфизмом, особенности полового поведения отдельных пород – на примере русского тоя, йоркширского терьера, бивера, французского бульдога, кроличьей таксы  – по выбору студента).

4. Реакция собаки на помощь инструктора при вязке.

Информационные источники:

1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению реферата.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку

Самостоятельная работа в форме компьютерной презентации на тему:

Тема «Индивидуальное развитие щенка: врожденное поведение»

Цель работы: Изучить более подробно тему «Онтогенез поведения псовых»

Примерные вопросы:

1. Особенности импринтинга у псовых, отличие от импринтинга других видов животных и птиц.

2. Онтогенез поведение домашней собаки (врожденные особенности).

3. Онтогенез поведения различных пород домашней собаки (привести примеры на 2 породах из приведенных, по выбору студента: восточно-европейская овчарка и пудель; ротвейлер и эрдельтерьер; такса стандартная и английский сеттер; немецкая овчарка и кавказская овчарка; бладхаунд и русская псовая борзая; тибетский мастиф и лабрадор-ретривер; золотистый ретривер и французский бульдог; бультерьер и немецкий дратхаар; сибирский хаски и среднеазиатская овчарка).                                         

Информационные источники:

1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению компьютерной презентации.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку, либо предоставить в электронном варианте.

Самостоятельная работа в форме компьтерной презентации

 Тема: «Индивидуальное развитие щенка: приобретенное поведение, полученное методом обучения»

Цель работы: Изучить более подробно тему «Онтогенез поведения псовых».

Примерные вопросы:

1. Роль в развитии поведения домашней собаки натуральных условных рефлексов.

2. Роль в развитии поведения домашней собаки перцептивного научения.

3. Роль в развитии поведения домашней собаки Опосредованного обучения.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы в виде компьтерной презентации:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению компьютерной презентации.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку, либо предоставить в электронном варианте.

Информационные источники:

1. Сотская, М. Зоопсихология / М. Сотская. – М.: Аквариум, 2006. – 237 с.

2. Фабри, К. Э. Основы зоопсихологии / К.Э.Фабри. – М.: Изд-во МГУ, 2016.

 

Самостоятельная работа в форме отчета по анализу дневника наблюдений на тему:

Тема «Использование мотиваций фактографического, концептуального и эмоционально-модального уровня при дрессировке собак различных пород и возраста»

Цель работы: более глубоко изучить тему «Мотивации домашней собаки. Мотивационный анализ поведения».

Примерные вопросы:

1. Использование пищедобывательных мотиваций при обучении собак. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения.

2. Мотивации обследования среды и их роль в обучении домашней собаки. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения.

3.Мотивация самозащиты и ее роль при обучении служебных собак. Привести положительные и отрицательные примеры использования этого вида мотиваций для обучения.

Информационные источники:

 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018.

   2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета по анализу дневника наблюдений.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме доклада на тему:

Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с физиологическим психотипом ожиданий («Кормилец»)»

Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека».

Примерные вопросы:

1.  Дать характеристику особенностей поведения человека с физиологическим психотипом ожиданий.

2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом.

3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с с физиологическим психотипом ожидания будущего хозяина.

Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина с физиологическим психотипом ожидания: чау-чау, испанский мастиф, сенбернар, французский бульдог (потребительский психотип собаки, специализированный психотип собаки).

Информационные источники:

 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018.

   2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме доклада на тему:

Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с эмоциональным типом ожиданий (психотип «Собака собаки»)»

Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека».

Примерные вопросы:

1. Дать характеристику особенностей поведения человека с заместительным психотипом ожиданий.

2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом.

3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с с заместительным психотипом ожидания будущего хозяина.

Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина с заместительным психотипом ожидания: ирландский мягкошерстный пшеничный терьер, золотистый ретривер, малый пудель, французский бульдог (психотип собаки - компаньон).

Информационные источники:

 1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018.

   2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме доклада на тему:

Тема «Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека со стереотипным типом ожиданий (психотип «Укротитель»).

Цель работы: глубоко изучить тему «Теория и практика подбора породы к психотипу человека».

Примерные вопросы:

1. Дать характеристику особенностей поведения человека со стереотипным психотипом ожиданий.

2. Подобрать тип ВНД, удовлетворяющий потребности ожидания человека с обозначенным психотипом.

3. Дать характеристику предполагаемым породам для комфортного типа контакта с со стереотипным психотипом ожидания будущего хозяина.

Рассмотреть варианты пород, приемли мы ли они для хозяина со стереотипным психотипом ожидания: восточно-европейская овчарка, немецкая овчарка (специализированный психотип собаки, рабочий психотип собаки).

Информационные источники:

1. Криволапчук, Н. Прикладная психология собаки / Н.Криволапчук. – М, 2018.

   2. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению доклада.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме отчета на тему:

Тема «Подбор методов коррекции поведения агрессивных собак с агрессией доминирования».

Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки.

Коррекция контакта».

 

Примерные вопросы:

1. У кого чаще встречается агрессия доминирования, у кобелей или сук? Приведите примеры возраста, когда чаще встречается агрессия доминирования.

2. Чем обусловлено возникновение такого вида агрессии в период социального созревания (с 18 до 36 месяцев)?

3.Опишите примеры и применяемые методы коррекции агрессии доминирования при борьбе за лидерство в семье (межвидовой стае «Человек – собака»).

4. Опишите примеры и применяемые методы коррекции агрессии доминирования при варианте соперничества в семье (межвидовой стае «Человек – собака»).

5. Сколько должно пройти времени,  чтобы коррекция (с помощью наказания) достигла цели после возникновения неприемлемого поведения? В каком случае наказание во временном отрезке будет бессмысленным и почему?

Информационные источники:

1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме отчета на тему:

Тема «Подбор методов коррекции поведения собак с пассивно-оборонительной агрессией».

Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки.

Коррекция контакта».

Примерные вопросы:

1. Приведите примеры поведения собаки при наличии у нее пассивно-оборонительной реакции.

2. Как внешне проявляется пассивно-оборонительная агрессия? Опишите мимику таких собак, положение хвоста и т.п. На основании чего можно сделать вывод о наличии пассивно-оборонительной агрессии у собаки?

3. У собак  какого типа конституции и у каких пород  чаще встречается пассивно-оборонительная агрессия?

4.Какие методы и с какого возраста стоит применять для коррекции поведения собаки с пассивно-оборонительной реакцией?

 

Информационные источники:

1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017.

 

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

Самостоятельная работа в форме отчета на тему:

Тема «Подбор методов коррекции поведения собак в период полового созревания».

Цель работы: изучить тему «Типы контакта человека и домашней собаки.

Коррекция контакта».

Примерные вопросы:

1. Объясните, на основании чего следующие сочетания психотипов ожидания человека и психотипов собаки считаются неблагоприятными и почему вероятность возникновения осложнений при таких сочетаниях максимальна. Приведите примеры поведения владельца и собаки при таких сочетаниях психотипов. Какие виды мотиваций выступают на первое место у собак характеризуемых психотипов? Связано ли это с породными характеристиками или нет?

А) внешний или физиологический психотип ожидания человека – рабочий или дисциплинарный психотип собаки, а также "компаньон" и "сотрудник";

Б) стереотипный психотип ожидания человека – психотип собаки "сотрудник" или "компаньон";

 В) инструментальный психотип ожидания человека – зависимый психотип собаки или собака – "компаньон";

Г) эмоциональный психотип ожидания человека – рабочий или дисциплинарный психотип собаки, а также собака – "сотрудник";

Д) интеллектуальный психотип ожидания человека – потребительский или специализированный психотип собаки;

Е) заместительный психотип ожидания человека – специализированный психотип собаки, а также собака- "сотрудник".

2.Какие рекомендации при не очень благоприятных типах сочетаниях психотипов ожидания и психотипах собак можно предложить для коррекции типа контакта?

      А) Внешний или физиологический психотип ожидания хозяина + дисциплинарный психотип собаки;

Б) Внешний или физиологический психотип ожидания хозяина + рабочий психотип собаки;

В) Стереотипный психотип ожидания хозяина + потребительский психотип собаки;

3. В каких случаях между владельцем и собакой возникает дикий тип контакта, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры.

 4. В каком случае возникает бытовой тип контакта между владельцем и собакой, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры.

5. В каком случае возникает формальный тип контакта между владельцем и собакой, как он проявляется и каким образом можно его исправить? Приведите примеры.

6. Отклонения поведения, вызванные личностными особенностями хозяев или их неопытностью (реакция на неблагоприятное окружение), привести классификацию такого отклоняющегося поведения и подобрать методы коррекции для отклоняющегося поведения.

Информационные источники:

1. Мычко, Е.Н. Поведение собаки / Е.Н. Мычко. – М.: Аквариум, 2018.

2. Никольская, А.В. Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак / А.В. Никольская. – М.: Аквариум, 2017.

Форма контроля выполнения самостоятельной работы:

1. Оформить СРС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению отчета.

2. Распечатать и представить руководителю на проверку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.166 с.)