Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный диктант по теме «правописание падежных окончаний имен прилагательных»
|
Определять падеж имен прилагательных |
Диктант 1 |
| |||||||||||||||||||||||
85 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | Называть пропущенные окончания имён прилагательных женского рода |
|
| |||||||||||||||||||||||
86 | Склонение имён прилагательных во множественном числе РК 3 | Называть вопросы и окончания имён прилагательных множественного числа в каждом из падежей. Склонять имена прилагательные, пользуясь таблицей. |
| салют |
| ||||||||||||||||||||||
87 |
Развитие речи Изложение повествовательного текста | Излагать текст по составленному плану |
Изложение 2 | ботинки |
| ||||||||||||||||||||||
88 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | Различать имена прилагательные в именительном и винительном падежах. Определять падеж имён прилагательных множественного числа.
|
|
| |||||||||||||||||||||||
89 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | Сравнивать окончания родительного и предложного падежей имён прилагательных. Определять падеж имён прилагательных множественного числа |
| богатство |
| ||||||||||||||||||||||
90 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа Словарный диктант | Определять падеж имён прилагательных множественного числа. Называть окончания имён прилагательных множественного числа. |
Словарный диктант 3 |
| |||||||||||||||||||||||
91 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | Называть грамматические признаки имён прилагательных. Выполнять морфологический разбор имени прилагательного |
| сзади |
| ||||||||||||||||||||||
92 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | Составлять текст. Оценивать результаты выполненного задания. |
Сочинение 2 |
| |||||||||||||||||||||||
93 | Анализ сочинения Обобщение по теме «Имя прилагательное». | Называть грамматические признаки имён прилагательных. |
|
| |||||||||||||||||||||||
94 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
Диктант2 |
| |||||||||||||||||||||||
Личные местоимения (7 ч) |
| ||||||||||||||||||||||||||
95 | Анализ контрольного диктанта. Местоимение как часть речи
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; текст; | Понимать, что такое местоимение. Распознавать местоимения среди других частей речи | Распознавать местоимения среди других частей речи. Определять наличие в тексте местоимений Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица. Работать с таблицами склонений личных местоимений; изменять личные местоимения по падежам. Различать начальную и косвенные формы личных местоимений. Определять падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте, заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями. Редактировать текст, в котором неправильно употреблены формы местоимений. Соблюдать нормы употребления в речевых высказываниях местоимений и их форм. Устанавливать наличие в словах-местоимениях орфограмм и обосновывать написание местоимений, употреблённых в формах косвенных падежей. Раздельно писать предлоги с местоимениями. Работать с памяткой «Разбор местоимения как части речи». Выполнять разбор личного местоимения как части речи, пользуясь алгоритмом, данным в учебнике. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Составлять небольшие тексты-диалоги, оценивать правильность употребления в них местоимений Сочинять поздравительную открытку к 8 марта. |
|
| ||||||||||||||||||||
96 | Личные местоимения Контрольный словарный диктант РК 4 | Указывать грамматические признаки местоимений. Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.008 с.) |