Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изложение повествовательного текста. Изложение 1
|
Излагать содержание повествовательного текста |
Изложение 1 |
| |||||||||||||||||||||||
4 | Анализ изложения. Предложение как единица речи.
| Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи |
|
| |||||||||||||||||||||||
5 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации РК 2 | Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации. |
| хозяин, хозяйство. |
| ||||||||||||||||||||||
6 | Диалог. Обращение Словарный диктант | Находить обращение в предложении. Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями |
Словарный диктант1 |
| |||||||||||||||||||||||
7 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения РК 4 | Писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв |
|
| |||||||||||||||||||||||
8 |
Словосочетание. Контрольное списывание | Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса. |
Контрольное списывание 1 | горизонт |
| ||||||||||||||||||||||
Предложение (7 ч) |
Проверочная работа по теме «Предложение» Стр.38 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Работа над ошибками Однородные члены предложения (общее понятие) | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
| Регулятивные УУД:
| Находить в предложении однородные члены предложения. | Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте. Определять, каким членом предложения являются однородные члены. Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова. Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами (а, и, но) Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами Продолжать ряд однокоренных членов Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности. Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану. Сравнивать простые и сложные предложения. Различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение. Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного Составлять сложные предложения. Выделять в сложном предложении его основы. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану
|
| комбайн, комбайнёр |
| |||||||||||||||||||
10 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант | Объяснять постановку запятой в предложениях с однородными членами |
Словарный диктант 2 | календарь |
| ||||||||||||||||||||||
11 |
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень»
| Описание картины, передача эмоционального восприятия произведения искусства
|
Сочинение 1 |
| |||||||||||||||||||||||
12 | Анализ сочинения. Простые и сложные предложения. | Различать простые и сложные предложения |
|
| |||||||||||||||||||||||
13 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. | Различать простое и сложное предложения
|
|
| |||||||||||||||||||||||
14 | Сложное предложение и предложение с однородными членами
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
15 |
Контрольный диктант №1 | Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного
| Диктант1 |
| |||||||||||||||||||||||
Слово в языке и речи (17 ч) | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке;
| Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Работать с толковым словарём учебника, находить в нём нужную информацию о слове. | Анализировать высказывания о русском языке. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Анализировать употребление в тексте слова в прямом и переносном значении. Сравнивать прямое и переносное значения слов, подбирать предложения, в которых слово употребляется в прямом или переносном значении. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать из ряда предложенных слова для успешного решения коммуникативной задачи Работать с лингвистическими словарями учебника (толковым, синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с этимологией слов, одной из частей которых является часть библио. Работать с таблицей слов, пришедших к нам из других языков. Работать со словарем иностранных слов. Наблюдать над изобразительно-выразительными средствами языка (словами, употреблёнными в переносном значении, значениями фразеологизмов), составлять текст по рисунку и фразеологизму Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями Контролировать правильность объединения слов в группу: обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных. Объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок Работать с памяткой «Разбор слова по составу». Анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава.
Анализировать текст с целью нахождения в нём однокоренных слов, слов с определёнными суффиксами и приставками. Моделировать слова Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова. Анализировать разные способы проверки орфограмм. Группировать слова по месту орфограммы и по типу орфограммы Работать с памяткой «Звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуковой и звуко-буквенный разбор слов Работать с орфографическим словарём. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Оценивать результат выполнения орфографической задачи. Восстанавливать нарушенную последовательность частей текста и письменно подробно воспроизводить содержание текста. Сочинять объявление. Различать изученные части речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Анализировать таблицы «Самостоятельные части речи», «Грамматические признаки частей речи» и составлять по ним сообщения Подбирать примеры изученных частей речи. Находить наречия среди данных слов в тексте. Анализировать грамматические признаки наречия. Определять роль наречий в предложении и тексте Классифицировать наречия по значению и вопросам. Образовывать наречия от имён прилагательных Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Обсуждать представленный отзыв С.И.Мамонтова о картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке», высказыват ь своё суждение и сочинять собственный текст-отзыв о картине художника |
| библиотека, библиотекарь |
| |||||||||||||||||||
17 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | Углублять представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов.
|
| шофер |
| ||||||||||||||||||||||
18 | Синонимы, антонимы, омонимы
| Распознавать синонимы, антонимы, омонимы.
|
| ещё |
| ||||||||||||||||||||||
19 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. Развитие речи. Составление текста по рисунку и фразеологизму
| Распознавать фразеологизмы, устаревшие слова
|
|
| |||||||||||||||||||||||
20 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Однокоренные слова. Корень слова | Называть значимые части слова. Находить в словах корень.
|
| корабль |
| ||||||||||||||||||||||
21 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Проверочная работа | Находить в словах изученные орфограммы и выполнять проверку. Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок. |
Проверочная работа 1 |
| |||||||||||||||||||||||
22 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | Выполнять звуко-буквенный анализ слова.
|
| железо |
| ||||||||||||||||||||||
23 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | Объяснять написание гласных и согласных букв в значимых частях слова.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.057 с.) |