Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: дж. Родари «волшебный барабан» (из книги «сказки⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Чтение: Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой; Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде; «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова; Г. Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»; Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»; А. Митяев «Сказка про трех пиратов» - чтение Х.Л. Чтение М.Пришвина «Золотой лук», А.Блока «На лугу», Ладонщиков «Три подружки», Носов «Огородники», В.А.Осеева «Печенье», Л.Е.Улицкая «Хочу быть добрым», Пантелеев «Трус», Ю.Ермолаева «Проговорился» - чтение Х.Л |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №35 Тема: Творим и мастерим (Найди, похожи модели) | Развивать: детское творчество; конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Развивать умение: собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников | Л,В.Куцакова Занятия по конср. из строит.матер. Стр44-46 | ||||||||||||
Лепка «Персонаж любимой сказки» | Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №73, Стр.87 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Кем ты хочешь быть» | Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №71, Стр.86 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Весёлое лето» | Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 70, Стр.89 | ||||||||||||
36. 22.05. – 28.05. «До свиданья Детский сад!» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Безопасность: «Осторожно, лето!», Солнце друг – солнце враг», «Солнечный удар»
Беседа: «Отдыхаем, набираемся сил» «Развлечения и игры летом» «Лето красное пришло», «Проезжая часть», «В какие игры можно играть?», «Летние забавы», «Самокат и велосипед», «Цвета радуги», «Здравствуй лето красное» Ситуаци я «С семьей на дачу» «Беззаботное лето»
Д/и: «Отвечай быстро», «Укрась слово», «Кузовок», «Подбери нужное»
С/р.:«Семья», «Магазин»,«На даче», «Поход»
Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили», «Дудочка и кувшинчик», «Села пчелка на цветок» «Летнее настроение» Рисование: «Цвета радуги», «Летние вечер», «Деревья смотрят в озеро», «Летний день» Аппликация: «Одуванчики на лугу», «Декоративное оформление бабочек» «Воздушный змей», «Вертушка»
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Лето, ах лето»
| |||||||||||||
ФЭМП «Занятие 36» Тема: «Ориентир на листе и в пространстве»
| Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память и логическое мышление.
| Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.158 | ||||||||||||
ФКЦМ Строим экологический город | Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи № 71
Тема: «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» | Цель: Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 79 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Во что верили русские люди» | Цель: формирование уважительного отношения к традициям русских людей.Задачи:расширять первоначальные представления о вере людей в природные, земные и неземные силы, культовых атрибутах (храм, икона, крест, священные книги); воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа; формировать навыки практического применения информации в игровой деятельности. |
| ||||||||||||
Обучение грамоте №72 Тема: «Повторение пройденных букв»
| Цель: Повторение пройденных букв. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 104
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.106 (0.011 с.) |