Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится»
Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится», И.Токмакова «Весна», А.Плещеев «Весна», Н.Некрасов «Зеленый шум (отрывок), З.Александрова «Салют весне», Е.Сеорва «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик», И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»), И. Мазнин «Стихи о весне», чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №26 Тема: Коврик (бумага) | Формировать умение создавать предметы (коврик) из полосок цветной бумаги, подбирая цвета и их оттенки. Развивать фантазию, воображение. Закреплять умение аккуратно и экономно использовать материал.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.101
| |||||||||||||
Лепка №13 «Птица» (по дымковской игрушке)
| Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. | Комарова Т.С. Стр.64 | |||||||||||||
Рисование (предметное) «Матрёшки из Полохов-Майдана» | Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 52, Стр. 70 | |||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Конь из Дымково» | Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству. |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 36, Стр.45 | |||||||||||||
Экология». Дети друзья природы. | |||||||||||||||
Познавательное развитие | Беседа «Птицы и человек», «Есть ли польза человеку от птиц, и птицам польза от человека?» Д/и на классификацию птиц по существенным признакам (перелетные – зимующие, водоплавающие – сухопутные и др.)
д/и «Угадай птицу», «Узнай по повадкам», «Птицы в сказках». Кроссворды «Буквы рассыпались» (составление слов из представленных букв).
Итоговое мероприятие: Лепка: «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала. | ||||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.131 | |||||||||||||
ФЭМП | • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
| |||||||||||||
ФКЦМ «Дерево умеет плавать» | Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах. Учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования |
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Развитие речи №53 Тема: «Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»»
| Цель: Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 390 | |||||||||||||
Обучение грамоте №54 Тема: «Знакомство с буквой П»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 97 | |||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| |||||||||||||||
«Жители России» | Цель: формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов.
Задачи:обогащать первоначальные представления о людях разных национальностей, населяющих Россию, их равноправие; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей страны;формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.21 (0.008 с.) |