Среди оцениваемых результатов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среди оцениваемых результатов



● вовлеченность обучающихся в образовательный процесс;

● успеваемость обучающихся по основным предметам;

● сфера интересов обучающихся;

● ведущая ролевая модель;

● уровень сформированности гибких навыков;

● субъективное переживание счастья;

● субъективная оценка состояния здоровья;

● желание посещения школы (для обучающихся);

● уровень личностной тревожности (для обучающихся);

● понимание собственного будущего (для обучающихся);

● эмоциональное состояние при посещении школы (для обучающихся);

● желание высокой школьной успеваемости (для обучающихся);

● уровень профессионального выгорания (для педагогов);

·удовлетворенность профессией (для педагогов);

● психологический климат в педагогическом коллективе (для педагогов);

● успешность (для работодателей);

● ожидаемый/реальный уровень включенности (для работодателей);

● ожидаемый/реальный уровень осведомлённости в профессии или организации у наставляемого (для работодателей);

● ожидаемый/реальный интеллектуальный потенциал наставляемых (для работодателей);

● ожидаемый/реальный процент возможных приглашений на стажировку (для работодателей).

В качестве примеров можно использовать материалы, предлагаемые в Приложении

ü Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества (стр 205)

ü Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества (стр. 221)

ü Опросники для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества (стр. 240)

ü Дополнительные тестирования для оценки личностных результатов участников программы наставничества (стр. 251)

ü Методика выявления ролевой модели «Твоя роль в команде» (стр.252)

ü Методика определения самооценки, основанная на методике Дембо-Рубинштейн (стр. 255)

ü Методика определения ведущего предметного интереса (стр. 259)

ü Оценка вовлеченности учащихся в образовательный процесс (стр. 260)

ü Тестирование «икигай» (стр. 266)

Рекомендуемые к прочтению книги о наставничестве:

1. Багракова А. Я. Наставничество в организации // Управление развитием персонала. 2008. N 4. С. 296 - 311.

2. Смирнова Л. В. Наставничество как важная составляющая системы профессионального обучения. Боевое искусство & трансляция корпоративной идеологии // Корпоративные университеты. 2008. № 15.

3. Чеглакова Л. М. Наставничество: новые контуры организации социального пространства обучения и развития персонала промышленных организаций // Экономическая социология. 2011. Т. 12. № 2.

4. Шапошникова И. В. Наставничество в системе обучения и развития компании // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. N 1.

5. Морозова Е. Н. Тренинг развития ресурсов руководителя.

6. Горшкова Е. Г., Бухаркова О. В. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса.

7. Джон Максвелл. Наставничество 101.

Список литературы

1. Антипин, С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного образования: автореф. дисс. … к.п.н. [Текст] / С.Г. Антипин. – Нижний Новгород, 2011. – 24 с.

2. Бутенко В.С., Бутенко О.С. Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации // Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 4. – С. 248-255.

3. Бутенко О.С., Бутенко В.С. Модели тьюторского сопровождения в зарубежных университетах // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23057 (дата обращения: 12.04.2016).

4. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Кларин. – М.: Юрайт, 2018. – 288 с.

5. Клищ Н.Н., Январев В.А. Наставничество на государственной службе – новая технология профессионального развития государственных служащих (зарубежный и российский опыт наставничества на государственной службе). – М., 2014. - C. 13.

6. Кондратьева, И. Наставничество как стиль работы современного руководителя [Электронный ресурс] / И. Кондратьева // Образование личности. – Режим доступа: http://ol-journal.ru/sites/default/files/ol-01-17.pdf.

7. Наставничество в системе образования России.: Практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Рыбаков Фонд, 2016. – 153 с.

7. Синягина, Н.Ю., Райфшнайдер, Т.Ю. Современные аспекты воспитания и социализации личности: методическое пособие / Н.Ю. Синягина, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Арманов-центр, 2011. – 128 с.

8. Шишов Р.А. Компетенции как критерии оценки кандидата в наставники и

деятельности наставника // Управление развитием персонала. - 2012. - № 2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.)