На сайте можно найти очень много полезных статей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На сайте можно найти очень много полезных статей.



Вот некоторые из них:

- Напитки челлендж Современный конкурс для детей. Можно проводить с родителями или с большой компанией. - Развиваем у малышей мелкую моторику рук Настя и Рита сыпят манку. Это очень полезно для моторики.
- Конкурс "3 МАРКЕРА" Новый популярный конкурс "3 маркера". Помогает занять детей. Подойдет для лагеря, школы, дет. сада или даже дома. - Много игрушек в ванной Даня обожает купаться в ванной. Набрал много игрушек и играет с ними в ванной.
- Челлендж угадай еду с закрытыми глазами Это любимая детская игра у Коли. Уговорил маму поиграть с ним. - Мечта сбылась - купили робота на радиоуправлении Еще одна любимая игрушки Даниила. Играем с роботом, смотрим что он умеет делать.  

Источник: Внеклассные мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-work.net (дата обращения: 21.05.2020)

Задание 4. Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия

1. Занятие ведет: Анна Барышникова Класс: 4

2. Тема: «Качества человека»

3. Цель: формирование представлений о качествах человека

Задачи:

образовательные:

- научить разлизать «геройские» поступки от поступков «настоящего Человека;

- расширить знания учащихся о положительных качествах человека.

развивающие:

- развивать умение оценивать качества человека;

- развивать умение выражать положительные эмоции.

воспитательные:

- воспитывать добрые и вежливые качества в человеке;

- воспитывать умение оказывать помощь.

5. Оборудование: компьютер, колонки, видеоролик, подборка иллюстраций к данной теме

Ход мероприятия:

Этапы Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Организация начала мероприятия Учитель поприветствовала учащихся, провела перекличку присутствующих на мероприятии. Повторила правила поведение при общении в Интеренете, произвела эмоциональный настрой на работу На данном этапе учитель использует словесный метод – беседа. Мотивирует на дальнейшую работу
2. Актуализация знаний Учитель задает вопрос о самом важном качестве человека. Ребята отвечают на поставленный вопрос, выражая свое личное мнение Используется словесный метод – беседа, также в словесной форме учитель проводит поощрение детей
3. Усвоение новых знаний и способов действий На этапе усвоения новых знаний учитель показал видеоролик. После просмотра этого видеоролика ребята отвечают на вопросы учителя На этом этапе применяются как наглядный метод – это показ видеоролика, так и словесные методы – беседа и поощрение.
4. Первичная проверка понимания Учитель предлагает учащимся проанализировать две ситуации и ответить на два вопроса: «Какого человека можно считать героем?» и «Какой поступок является героическим?». После рассуждения детей на эти вопросы, они должны понять, что геройский поступок совершается не многими людьми, а теми, кто может пожертвовать своей жизнью ради других, не думая об этом в данный момент, а поступками настоящего Человека, должен обладать каждый. Используется словесный метод – беседа и наглядный метод - иллюстрации (фотографии)
5. Закрепление знаний и способов действий На этапе закрепления знаний была предложена ситуация о помощи незнакомому человеку и задан вопрос какими качествами должен обладать человек при помощи незнакомому человеку. Отвечая на этот вопрос, ребята пришли к выводу, что человек должен обладать: смелостью, решимостью, душевностью На данном этапе применяется словесные методы – беседа, поощрение
6. Подведение итога мероприятия   Учитель благодарит учащихся за активную работу на мероприятии Используется словесный метод – беседа

 

Вывод

На данном внеклассном мероприятии цель и задачи были достигнуты. Данный материал был представлен учителем в доступной для детей форме, он был интересен детям. На все вопросы учителя были получены ответы, ребята работали с удовольствием. При ответах на вопросы затруднений не возникало. На данном мероприятии использовались наглядные методы – иллюстрации, видеоролик. Словесные методы – беседа, поощрение.

 

Источник: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения: 27.05.2020).

Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие

Свой голос я отдаю за внеклассное мероприятие на тему «Качества человека», которое провела Анна Барышникова. На данный момент эта тема актуальна, так как каждый человек должен обладать положительными качествами, и эти качества должны быть заложены в него с детства, так как он будет пользоваться ими на протяжении всей своей жизни. Такое качество, как вежливость – это нравственная черта характера, которая выражается в поведении человека в обществе, в доброжелательном отношении к окружающим, в умении общаться и уважать собеседника. Доброта – это качество личности, которое направлено на улучшение благосостояния окружающих людей, проявления милосердия, заботы, сопереживания, сочувствия к другому человеку. Желания сделать приятное, приносить радость через соответствующие деяние. Поддержка в трудную минуту, помощь в критической ситуации бескорыстно, отказ от каких-либо благ в пользу остронуждающихся – это проявление душевной доброты. Смелость – это умение преодолевать в себе страх и совершать поступки ради блага. Смелые люди, зная об опасности, готовы идти на риск.

Именно эти и другие качества в своем внеклассном мероприятии в доступной и понятной для детей форме с применением видеоролика и различных ситуаций, иллюстраций Анна Барышникова преподносит и раскрывает в детях. Эта тема заинтересовала ребят, они активно принимали участие, понимали, о чем идет речь, рассуждали и отвечали на поставленные учителем вопросы. Учитель смог привлечь внимание учащихся к данной теме. Ребята поняли, чем отличается геройский поступок, от поступка настоящего человека, что не каждый человек может стать героем. Я думаю, что герой - это тот человек, который рискуя своей жизнью, может спасти жизнь другого не думая в данный момент о себе. Анализируя и понимая, важность поступков других дети смогут задуматься уже о своих поступках в дальнейшей жизни.

Источник: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения: 27.05.2020).

 

Задание 6. Диагностические методики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.008 с.)