Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выбрать название для коллекции одежды ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Завершающим этапом работы над коллекцией является демонстрация коллекции, или показ моделей одежды на публике. Чаще всего это конкурсы или концертные выступления. Для участия в конкурсе педагог и участники коллекции должны придумать интересное название, возбуждающее любопытство зрителей и жюри. Если к такому названию будет прилагаться соответствующая музыка, а идея будет раскрыта в интересной коллекции, отвечающей модным тенденциям, то у участников есть все шансы получить высокие оценки жюри. Название для коллекции можно выбирать методом "мозговой атаки". Это метод коллективного генерирования идей в очень сжатые сроки. Он основан на том, что среди большего числа идей может оказаться несколько хороших. Каждый участник предлагает свои варианты названий, все они записываются, затем обсуждаются и выбираются лучшие. Например, для коллекции школьной одежды возможны следующие варианты названий: · школьная история; · школьная пора; · большая перемена; · дважды два; · школьный формат; · работа над ошибками; · свобода выбора. А для коллекции в стиле милитари - могут быть следующие названия: · военные хитрости; · салют, компания!; · арт - подготовка; · приметы времени; · разведка боем; · план-перехват; · наряд вне очереди; · солдат"Джейн". Как составить либретто для коллекции одежды Для того, чтобы представить коллекцию одежды на учебный или городской конкурс "Подиум года", необходимо также составить либретто. Также, как и название коллекции, либретто является очень важным элементом показа коллекции. Либретто - краткое описание представляемой коллекции, передача идеи, замысла автора, возможно с описанием используемых материалов, отделки. Либретто зачитывается ведущим программы как для зрителей, так и для членов жюри для более полного представления о коллекции одежды. Из опыта работы детского объединения "Швейная мастерская" предлагаем наши варианты названий и либретто коллекций одежды различного назначения, стилей, материалов.
Заключение Педагог и обучающиеся детского объединения "Швейная мастерская", имея большой опыт работы по созданию коллекций одежды различного назначения, систематизировав и обобщив данные материалы, предлагают свои рекомендации для вновь прибывших в детское объединение, а также для педагогов и детей, желающих участвовать в конкурсах "Подиум года".
Работа над коллекцией - сложный творческий процесс. Подводя итог данной работы, следует отметить, что при создании коллекций одежды применяется большое количество знаний, умений и навыков. Анализ полученных результатов дает нам возможность сделать следующие выводы: 1. Знания особенностей создания коллекций одежды позволяет создавать грамотно простроенные коллекции. 2. Работа над коллекцией помогает выявить наиболее способных и одаренных детей, а также проследить развитие их личностных качеств. 3. Использование накопленного за данный период опыта работы способствует успешному участию в учебных, городских конкурсах "Подиум". 4. Систематизирование и обобщение материалов по созданию коллекций одежды в детском объединении "Швейная мастерская" позволяет использовать их для презентаций, для создания новых творческих работ. Данные рекомендации могут представлять практический интерес для учителей технологии, педагогов дополнительного образования.
Список литературы 1. Ермилова, В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды [Текст]. - М.: Академия, 2000. – 177с. 2. Клив, С.А. Педагогическая технология учителя [Текст]. – Новосибирск.: НИПКиПРО, 2003. – 79с. 3. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]. – М.: Аркти, 2005. – 110с. 4. Романовская, М.Б. Метод проектов в образовательном процессе [Текст]. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 159с. 5. Сергеев, И.С. как организовать проектную деятельность учащихся [Текст]. – М.: Аркти, 2004. – 76с. 6. Современная энциклопедия Аванта +. Мода и стиль [Текст] / Глав. Ред. В.А. Володин. – М.: Аванта+, 2002. – 375с. 7. Черемных, А.И. Основы художественного конструирования женской одежды [Текст]. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 190с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.006 с.) |