Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 02. Организационно-управленческая деятельность
Для специальности Правоохранительная деятельность
Ижевск 2017г.
Методические указания разработаны на основе Приказа Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 года «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования» по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
Организация разработчик: «Высший юридический колледж: экономика, финансы, служба безопасности»
Разработчики: Шарафутдинова Елена Васильевна, преподаватель ВЮК
Методические указания рассмотрены на ПЦК
Протокол № «2» от 17 ноября 2017г.
Председатель ПЦК ____________ /Шарафутдинова Е.В./
Общие положения
Методические рекомендации составлены в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291 г. Согласно Положению о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденному Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291 г., практика студентов является составной частью образовательного процесса и составной частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) среднего профессионального образования (СПО), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО. Учебная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, она носит ознакомительный характер и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Содержание всех видов практики определяет примерная программа профессиональных модулей СПО на основе ФГОС СПО, обеспечивающая обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по предлагаемым специальностям.
Цель и задачи практики
Учебная практика по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность имеет целью комплексное овладение обучающимися вида профессиональной деятельности «Организационно-управленческая деятельность» и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02. Учебная практика носит ознакомительный характер. Она предназначена для общей ориентации студента в реальных условиях осуществления правоохранительной деятельности, что позволяет более целенаправленно участвовать в учебном процессе, обращаться к фундаментальным и периодическим литературным источникам; нацелена на закрепление полученных теоретических знаний, приобретение практических умений самостоятельной работы для решения конкретных профессиональных вопросов. Учебная практика закрепляет и углубляет знания, полученные при теоретическом изучении дисциплин профессионального цикла, способствует подготовке студентов к изучению последующих дисциплин, формированию представления о сущности и значимости правоохранительной деятельности. Поставленная цель раскрывается и конкретизируется последовательным и взаимосвязанным решением ряда основных задач: - апробация теоретических знаний в практической деятельности; - систематизация, обобщение и анализ практического материала; - ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими управленческую деятельность; - ознакомление практиканта с управленческой деятельностью правоохранительных органов; - развитие творческих начал и обеспечение заинтересованности студентов к избранной специальности; - получение практического знания о методах и способах, используемых правоохранительными органами при решении управленческих задач; - ознакомление с кадровым делопроизводством. После прохождения учебной практики студент должен обладать следующими умениями и навыками: - анализировать правовые акты, регулирующие управленческую деятельность правоохранительных органов; - иметь полное представление об организации управленческой деятельности отдельных правоохранительных органов, где студент непосредственно проходил практику; - овладеть основами кадрового, документационного обеспечения управленческой деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.005 с.) |