Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цитаты из книги « остров сокровищ », роберт льюис стивенсон ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым! Нужно тщательно беречь наших людей и помнить, что у нас есть два надежных союзника: ром и климат Я помню, словно это было вчера, как, тяжело ступая, он дотащился до наших дверей, а его морской сундук везли за ним на тачке. Это был высокий, сильный, грузный мужчина с темным лицом. Просмоленная косичка торчала над воротом его засаленного синего кафтана. Руки у него были шершавые, в каких-то рубцах, ноги черные, поломанные, а сабельный шрам на щеке — грязновато-белого цвета, со свинцовым оттенком. Помню, как незнакомец, посвистывая, оглядел нашу бухту и вдруг загорланил старую матросскую песню, которую потом пел так часто: Анастасияцитирует2 месяца назад Скачи хоть к этому проклятому доктору, к крысе, и скажи ему, чтобы он свистнул всех матросов на палубу — всяких там присяжных и судей — и накрыл моих гостей на борту «Адмирала Бенбоу», всю шайку старого Флинта, всех до одного, сколько их еще осталось в живых. Я был первым штурманом… да, первым штурманом старого Флинта, и я один знаю, где находится то место. твоя башка очень недорого стоит, потому что в ней никогда не бывало мозгов. Клянусь громом, у меня все холодеет при одной мысли о Флинте. Это одна из его милых острот. Он остался здесь с шестью товарищами и укокошил их всех. А потом из одного убитого смастерил себе компас… Кости длинные, на черепе рыжие волосы — Разве мало я видел больших кораблей, которые погибли попусту? Разве мало я видел таких молодцов, которых повесили сушиться на солнышке? — воскликнул Сильвер. — А почему? А все потому, что спешили, спешили, спешили… Послушайте меня: я поплавал по морю и кое-чего повидал в своей жизни. Если бы вы умели управлять кораблем и бороться с ветрами, вы все давно катались бы в каретах. Но куда вам! Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому — и на виселицу.
Но есть один человек, на которого я боюсь положиться. Мы вошли в пещеру. Она была просторна и полна свежего воздуха. Из-под земли пробивался источник чистейшей воды и втекал в небольшое озеро, окаймленное густыми папоротниками. Пол был песчаный. Перед пылающим костром лежал капитан Смоллетт. А в дальнем углу тускло сияла громадная груда золотых монет и слитков. Это были сокровища Флинта — те самые, ради которых мы проделали такой длинный, утомительный путь, ради которых погибли семнадцать человек из экипажа «Испаньолы». А скольких человеческих жизней, скольких страданий и крови стоило собрать эти богатства! Сколько было потоплено славных судов, сколько замучено храбрых людей, которых заставляли с завязанными глазами идти по доске! Какая пальба из орудий, сколько лжи и жестокости! На острове все еще находились трое — Сильвер, старый Морган и Бен, — которые некогда принимали участие во всех этих ужасных злодействах и теперь тщетно надеялись получить свою долю богатства
САБАТИНИ Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума. Об этом, к сожалению, знают немногие, и поэтому в мире так многосумасшедших. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада ...человек... это не венец природы, а ее отвратительнейшее создание, и только идиот мог избрать себе профессию целителя этих созданий, которые заслуживали уничтожения Рафаэль Сабатини Одиссея капитана Блада
Высшей оценкой достоинств политического деятеля является то, что его дружно ненавидели при жизни, с той же силой, с какой его так же дружно оплакивали после смерти. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Враги — цена извесности. Лишь тот, кто ничего не стоит не имеет врагов. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Живой трус лучше мертвого дурака. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
— Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума, — ответил Блад. — Об этом, к сожалению, знают очень немногие, и поэтому в мире так много сумасшедших. Рафаэль Сабатини Одиссея капитана Блада
b2730133812цитирует8 месяцев назад
ЧАКСИМКА СТАНЮКЕВИЧ
— Да и что с им делать, с черномазой нехристью? Вовсе даже дикие люди. — Дикие не дикие, а всё божья тварь…
— Вот он и Максимка! Не бойсь, теперь забудет идола-мериканца, знает, что российские матросы его не забидят. ...гиппопотамы и слоны в Америке также неуместны, как честные люди в бенгуэллской каторжной тюрьме. Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан – Однажды его страшно искусал москит. Но Франклин только дунул на него и, отогнав, учтиво сказал: «Пожалуйста, уйдите. Мир достаточно велик для вас и для меня!» Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан – Однажды его страшно искусал москит. Но Франкл ин только дунул на него и, отогнав, учтиво сказал: «Пожалуйста, уйдите. Мир достаточно велик для вас и для меня!» Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан Сидоренко Е.Б. Цель игры: формирование у учащихся коммуникативных умений, готовности к сотрудничеству, навыков саморегуляции, самоконтроля, саморазвития, адекватной самооценки. I. Организационная часть. Знакомство. Формирование команд. Подготовка к путешествию. Отправление в плавание. 1. Знакомство. Дети встают в большой круг. Они по очереди выходят в круг и представляются каким-нибудь необычным способом. Скажем, называют свое имя и делают реверанс или называют свое имя и подпрыгивают вверх. Все остальные участники повторяют хором имя и повторяют сделанное движение. 2. Игра «Друг к дружке». Дети здороваются разными частями тела (кивком головы, правой рукой, правым ухом, нос к носу, спина к спине, бедро к бедру и пятка к пятке). 3 Игра «Чайки и пингвины» Деление на 2 команды (выдаются карточки по количеству участников, на одной половине карточек написано название команды «Чайка», а на другой половине карточек «Пингвин». Сделать нужно так, чтобы надпись на карточке видел только сам участник. Затем можно убрать карточки. Задача каждого участника: найти свою команду, при этом можно пользоваться только выразительными средствами (жесты, мимика, походка и др.), нельзя только говорить и издавать характерные звуки. Игра начинается по сигналу ведущего. Выигрывает та команда, которая соберется быстрее. (Приложение 1).
4.Распределение ролей в команде (капитан, штурман, боцман, кок, юнга и т.д.) 5. Рисунок своего корабля, название корабля, девиз, песня. 6. Игра «Чемодан». Список необходимых вещей, которые команда возьмет с собой в путешествие. Команда, у которой список лучше, выигрывает. 7. Игра «Получи послание» 8. Игра «Расшифруй послание». Расшифровав послание, игроки находят место карты. Но карты находятся в руках пиратов (пираты выходят из укрытия с картами в руках). Чтобы получить карту игроки должны выполнить задания пиратов (Приложение 2). II. «Остров пиратов». 9 Игра «Разгадай загадки». По 10 загадок каждой команде на морскую тематику (Приложение 3). 10. Игра «Собери пословицы». Игроки должны из двух частей (одна часть – начало пословицы, а вторая – окончание) собрать одну пословицу и назвать качество, которое там зашифровано и которое необходимо членам команды в путешествии (Приложение 4). 11. Игра «В одной связке» III. «Рифы». 12. Игра «Рифы» (собери команду) IV. «Кораблекрушение». 13. Игра «Остров. Кораблекрушение».
V. «Джунгли». 14. Игра «Джунгли». 15 Игра «Узелки» VI. «Папуасы». 16. Игра «Капуста» 17. Игра «Утоли жажду» VII. «Пещера ужасов». 18. Игра «Страшный зверь» Прямо в комнатную дверь 19. Игра «Мне не страшно» VIII. «Поиск сокровищ». 20. Игра «Холодно-горячо». 21. Игра «Послание из прошлого». IX. «Возвращение». 22. Игра «Прощание друзей»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.017 с.) |