Цитаты из книги « остров сокровищ », роберт льюис стивенсон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цитаты из книги « остров сокровищ », роберт льюис стивенсон



Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!

 Нужно тщательно беречь наших людей и помнить, что у нас есть два надежных союзника: ром и климат

Я помню, словно это было вчера, как, тяжело ступая, он дотащился до наших дверей, а его морской сундук везли за ним на тачке. Это был высокий, сильный, грузный мужчина с темным лицом. Просмоленная косичка торчала над воротом его засаленного синего кафтана. Руки у него были шершавые, в каких-то рубцах, ноги черные, поломанные, а сабельный шрам на щеке — грязновато-белого цвета, со свинцовым оттенком. Помню, как незнакомец, посвистывая, оглядел нашу бухту и вдруг загорланил старую матросскую песню, которую потом пел так часто:
Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Голос у него был стариковский, дребезжащий, визгливый, как скрипучая вымбовка. [3]
И палка у него была, как ганшпуг. [4] Он стукнул этой палкой в нашу дверь и, когда мой отец вышел на порог, грубо потребовал стакан рому.
Ром был ему подан, и он с видом знатока принялся не спеша смаковать каждый глоток. Пил и поглядывал то на скалы, то на трактирную вывеску.

Анастасияцитирует2 месяца назад

Скачи хоть к этому проклятому доктору, к крысе, и скажи ему, чтобы он свистнул всех матросов на палубу — всяких там присяжных и судей — и накрыл моих гостей на борту «Адмирала Бенбоу», всю шайку старого Флинта, всех до одного, сколько их еще осталось в живых. Я был первым штурманом… да, первым штурманом старого Флинта, и я один знаю, где находится то место.

твоя башка очень недорого стоит, потому что в ней никогда не бывало мозгов.

Клянусь громом, у меня все холодеет при одной мысли о Флинте. Это одна из его милых острот. Он остался здесь с шестью товарищами и укокошил их всех. А потом из одного убитого смастерил себе компас… Кости длинные, на черепе рыжие волосы

— Разве мало я видел больших кораблей, которые погибли попусту? Разве мало я видел таких молодцов, которых повесили сушиться на солнышке? — воскликнул Сильвер. — А почему? А все потому, что спешили, спешили, спешили… Послушайте меня: я поплавал по морю и кое-чего повидал в своей жизни. Если бы вы умели управлять кораблем и бороться с ветрами, вы все давно катались бы в каретах. Но куда вам! Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому — и на виселицу.

Но есть один человек, на которого я боюсь положиться.
– Кто он? – воскликнул сквайр. – Назовите этого пса, сэр!
– Вы

Мы вошли в пещеру. Она была просторна и полна свежего воздуха. Из-под земли пробивался источник чистейшей воды и втекал в небольшое озеро, окаймленное густыми папоротниками. Пол был песчаный. Перед пылающим костром лежал капитан Смоллетт. А в дальнем углу тускло сияла громадная груда золотых монет и слитков. Это были сокровища Флинта — те самые, ради которых мы проделали такой длинный, утомительный путь, ради которых погибли семнадцать человек из экипажа «Испаньолы». А скольких человеческих жизней, скольких страданий и крови стоило собрать эти богатства! Сколько было потоплено славных судов, сколько замучено храбрых людей, которых заставляли с завязанными глазами идти по доске! Какая пальба из орудий, сколько лжи и жестокости! На острове все еще находились трое — Сильвер, старый Морган и Бен, — которые некогда принимали участие во всех этих ужасных злодействах и теперь тщетно надеялись получить свою долю богатства

 

САБАТИНИ

Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума. Об этом, к сожалению, знают немногие, и поэтому в мире так многосумасшедших. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes-odisseya-kapitana-blada-rafael-sabatini

...человек... это не венец природы, а ее отвратительнейшее создание, и только идиот мог избрать себе профессию целителя этих созданий, которые заслуживали уничтожения Рафаэль Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes-odisseya-kapitana-blada-rafael-sabatini

 

Высшей оценкой достоинств политического деятеля является то, что его дружно ненавидели при жизни, с той же силой, с какой его так же дружно оплакивали после смерти. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes-odisseya-kapitana-blada-rafael-sabatini

 

Враги — цена извесности. Лишь тот, кто ничего не стоит не имеет врагов. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes/~2

 

Живой трус лучше мертвого дурака. Р. Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes/~3

 

— Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума, — ответил Блад. — Об этом, к сожалению, знают очень немногие, и поэтому в мире так много сумасшедших. Рафаэль Сабатини Одиссея капитана Блада
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001122232/quotes/~3

 

b2730133812цитирует8 месяцев назад

 

ЧАКСИМКА СТАНЮКЕВИЧ

 

— Да и что с им делать, с черномазой нехристью? Вовсе даже дикие люди.

— Дикие не дикие, а всё божья тварь…

 

— Вот он и Максимка! Не бойсь, теперь забудет идола-мериканца, знает, что российские матросы его не забидят.
И он любовно трепал мальчика по плечу и, показывая на его курчавую голову, сказал:

...гиппопотамы и слоны в Америке также неуместны, как честные люди в бенгуэллской каторжной тюрьме. Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001106851/quotes-pyatnadtsatiletnij-kapitan-vern-zh

– Однажды его страшно искусал москит. Но Франклин только дунул на него и, отогнав, учтиво сказал: «Пожалуйста, уйдите. Мир достаточно велик для вас и для меня!» Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001106851/quotes/~2

– Однажды его страшно искусал москит. Но Франкл

ин только дунул на него и, отогнав, учтиво сказал: «Пожалуйста, уйдите. Мир достаточно велик для вас и для меня!» Жюль Верн Пятнадцатилетний капитан
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001106851/quotes/~2

Сидоренко Е.Б.
МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир

Цель игры: формирование у учащихся коммуникативных умений, готовности к сотрудничеству, навыков саморегуляции, самоконтроля, саморазвития, адекватной самооценки.
Организаторы: ведущий и два пирата.
Материалы и оборудование: 2 листа ватмана; краски, карандаши; карточки с названием команд; листы А4; две веревочки длиной 4-5 метра; 20 штук прищепок; старые газеты (10 штук); две веревки по 1,5 метра; две чаши с водой и соломинки по количеству участников; две повязки на глаза; конфеты и пожелания по количеству участников; карточки с пословицами; заранее нарисованная карта с маршрутом, ведущим к сокровищам; веселая музыка морской тематики.
Количество участников от 14 до 30 человек.
Время: 1- 2 часа.

I. Организационная часть. Знакомство. Формирование команд. Подготовка к путешествию. Отправление в плавание.

1. Знакомство. Дети встают в большой круг. Они по очереди выходят в круг и представляются каким-нибудь необычным способом. Скажем, называют свое имя и делают реверанс или называют свое имя и подпрыгивают вверх. Все остальные участники повторяют хором имя и повторяют сделанное движение.

2. Игра «Друг к дружке». Дети здороваются разными частями тела (кивком головы, правой рукой, правым ухом, нос к носу, спина к спине, бедро к бедру и пятка к пятке).

3 Игра «Чайки и пингвины» Деление на 2 команды (выдаются карточки по количеству участников, на одной половине карточек написано название команды «Чайка», а на другой половине карточек «Пингвин». Сделать нужно так, чтобы надпись на карточке видел только сам участник. Затем можно убрать карточки. Задача каждого участника: найти свою команду, при этом можно пользоваться только выразительными средствами (жесты, мимика, походка и др.), нельзя только говорить и издавать характерные звуки. Игра начинается по сигналу ведущего. Выигрывает та команда, которая соберется быстрее. (Приложение 1).

4.Распределение ролей в команде (капитан, штурман, боцман, кок, юнга и т.д.)

5. Рисунок своего корабля, название корабля, девиз, песня.

6. Игра «Чемодан». Список необходимых вещей, которые команда возьмет с собой в путешествие. Команда, у которой список лучше, выигрывает.

7. Игра «Получи послание»
Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впереди стоящего. У последнего члена команды к поясу привязано послание. Задача первых игроков поймать последнего из другой команды и сорвать послание, а задача последнего — увернуться.

8. Игра «Расшифруй послание».

Расшифровав послание, игроки находят место карты. Но карты находятся в руках пиратов (пираты выходят из укрытия с картами в руках). Чтобы получить карту игроки должны выполнить задания пиратов (Приложение 2).

II. «Остров пиратов».

9 Игра «Разгадай загадки». По 10 загадок каждой команде на морскую тематику (Приложение 3).

10. Игра «Собери пословицы». Игроки должны из двух частей (одна часть – начало пословицы, а вторая – окончание) собрать одну пословицу и назвать качество, которое там зашифровано и которое необходимо членам команды в путешествии (Приложение 4).

11. Игра «В одной связке»
Игрокам необходимо, начиная с капитана, прошить свою команду, пропустив веревочку сквозь одежду всех игроков. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

III. «Рифы».

12. Игра «Рифы» (собери команду)
Экипаж разбросало. Капитанам нужно как можно быстрее всех собрать и перевести на другой берег, но за один раз он может взять лишь одного. Капитан находится на расстоянии 10-15 метров от команды. По сигналу капитан бежит к команде, берет за руку одного члена команды и они бегут обратно на противоположный берег. Капитан оставляет своего члена команды и бежит за следующим. И так продолжается, пока вся команда не соберется вместе. Победит та команда, которая быстро соберется вместе на противоположном берегу.

IV. «Кораблекрушение».

13. Игра «Остров. Кораблекрушение».
Нужно всей команде встать на газету (несколько газет) и продержаться на ней, не касаясь земли (пола), до 3 секунд. Затем газета складывается пополам (газеты складываются, уменьшая площадь) и еще 3 секунды, пока одна из команд не ошибется и покинет игру. Победит та команда, которая продержится дольше всех.

V. «Джунгли».

14. Игра «Джунгли».
В джунглях много колючих растений (прищепки).Колючки-прищепки прищепляются к одежде двух участников (по одному из каждой команды). По сигналу другие участники (по одному из каждой команды) должны снять все прищепки с одежды товарища с завязанными глазами.
В этом конкурсе состязаются пары, где один из участников стоит неподвижно, а второй с завязанными глазами собирает с его одежды прищепки, заранее развешанные там ведущим или пиратами. Побеждает тот, кто быстрее справится с поставленной задачей.

15 Игра «Узелки»
Каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов, а затем также за 30 секунд - развязать все узлы. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее справится с заданием.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)

VI. «Папуасы».

16. Игра «Капуста»
Каждая команда выбирает по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. Надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.

17. Игра «Утоли жажду»
Перед каждой командой большая емкость с напитком (можно просто воду). Всем участникам выдаются соломинки и по сигналу они начинают пить одновременно. Выигрывает команда, быстрее других утолившая жажду – до дна.

VII. «Пещера ужасов».

18. Игра «Страшный зверь»
Прочитав стихотворение, участники должны его инсценировать.

Прямо в комнатную дверь
Проникает страшный зверь!
У него торчат клыки
И усы топорщатся,
У него горят зрачки –
Испугаться хочется!
Хищный глаз косится,
Шерсть на нем лоснится…
Может, это львица?
Может быть, волчица?
Глупый мальчик крикнул:
1. Рысь!!
Храбрый мальчик крикнул:
1. Брысь!!

19. Игра «Мне не страшно»
Участникам предстоит придумать способы преодоление страха за 3 минуты. Побеждает та команда, которая придумает больше способов.

VIII. «Поиск сокровищ».

20. Игра «Холодно-горячо».
Вызываются капитаны, им предстоит найти оторванную часть карты. Чем ближе капитан подходит к месту, где спрятана карта, тем становится горячее, чем дальше тем холоднее. Приложив оторванный кусок к карте, члены команды узнают, что их ожидают сокровища.

21. Игра «Послание из прошлого».
Сокровищем могут быть конфеты или другие сладости с посланием из прошлого (доброе пожелание).

IX. «Возвращение».

22. Игра «Прощание друзей»
Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания!» (звучит песня «Дружба»)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.017 с.)