Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бизнес модель от дво р ецкогоСтр 1 из 4Следующая ⇒
БИЗНЕС МОДЕЛЬ от ДВО Р ЕЦКОГО ЗАДАЧА РИЭЛТОРА ВЫПОЛНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ МОДЕЛЬ Дворецкого для риелтора
ПрожажаРИЕЛТОРСКИЕ УСЛУГИ: 1. УСЛУГА - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНТЕРЕСОВ ПРОДАВЦА (физ. лицо, юрид. лицо) СОТРУДНИЧЕСТВО: Представители продавца ( эксклюзивные отношения-договор, тест-драйв, контрагент ). За редким исключение, когда продавец отказывается платить комиссию, мы можем перестроиться и представлять интересы покупателя. УСЛУГА: 1. Продавая недвижимость поставив комиссию сверку, максимально ускоряем процесс, по максимально рыночной цене, осуществляем безопасные расчеты 2. Альтернативная сделка (продавец он же покупатель) 3. Продажа других риелторских услуг (ипотека, использование сертификатов (материнский, военные и т.д.), юрид.услуги (приватизация, переводы и т.д.) Продажа объекта клиента Размещение: · Дать информацию, как можно большей аудитории · Подать рекламу, красиво и информативно (структурно) Ускорение продажи · Работа с ценой объекта · Работа по рекламе объекта Презентация объекта · Показ сразу нескольких вариантов в квадрате · Правила презентации · Структура показа · Закрытие покупателя (торг, безопасность и т.д.) 2. УСЛУГА - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНТЕРЕСОВ ПОКУПАТЕЛЯ (физ. лицо, юрид. лицо) СОТРУДНИЧЕСТВО: Представители покупателя (комиссию оплачивает покупатель недвижимости). Часто покупатель не хочет оплачивать комиссиюриелтору, в такой ситуации задача риелтора расширяется УСЛУГА: 1. Представляя интересы покупателя, выбираем лучшее предложение на рынке (цена, безопасность, качество) 2. Если не эксклюзивные отношения: продаем существующие объекты в нашей базе. Набираем новую базу 3 .Альтернативная сделка (покупатель он же продавец). 4. Продажа других риелторских услуг (ипотека, использование сертификатов (материнский, военные и т.д.), юрид.услуги (приватизация, переводы и т.д.)
Действия с покупателем · Осуществление контроля (всегда есть что предложить) · С помощью покупателя ускоряем продажу своих объектов (если цена дорогая) · Набираем новую базу
3. услуги: - Продажа и покупка залогового имущества. Выстраиваются отношения с банками, приставы. Участие в торгах. - Переезд из города в город. Выстраиваются отношения с АН других городов. - Расселение. Выстраиваются отношения с гос.органами. Участие в торгах. ВОРОНКИ: Входящий и Исходящий клиент v К исходящему клиенту мы сами идем и чаще сотрудничество наше начинается на условиях более выгодных для клиента v Входящий приходит сам (рекомендации, в офис, на рекламу и т.д.) и тогда риелтор применят условия более выгодные для нас ВИДЫ ВОРОНОК для продажи посреднической услугиПРОДАВЦУ недвижимости. Также можно продавать продавцу недвижимости другие риелторские услуги. Продавец он же покупатель. § Формируем потребность в заявку (квадрат) в CRM. (мотив, цель, план (цена, место, тип дома и т.д.)) § Предлагаем варианты, на стадии продажи объекта клиента. § Авансировать выбираемый объект (ускорим продажу объекта клиента). § Сделка. Покупатель окликается на реальный объект. (телефон, почта). § Приглашение в офис или организация нескольких просмотров § Презентация объекта, на который откликался. § Презентация других объектов по квадрату (наши, контрагенты, партнеры). § Если не подошли, заводим новую заявку (квадрат), потребности покупателя. § Презентуем и продаем. § Сделка. Имиджевая реклама. § Размещение о себе информации в социальных сетях. Обозначения себя для всего окружения. § Наполнять специализированной информацией (услуги риелтора по подбору) свой аккаунт. § Раскручивать в соц.сетях (способы платные и бесплатные). § Распространять информацию: знакомые, родственники, раздавать визитки (свадьбы, день рождения). § Принимать отклики и обрабатывать. Путем общения продаете услуги или используете для набора новой базы (квадраты) § Встреча в офисе или в квадратах (в действующих или в новых). § Презентация объекта. § Сделка. Покупатель откликается на фейк (вымышленное предложение) «продам» ( расклейка, размещение в интернете, газете ). (по телефону, на почту). § Составить текст § Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях. § Напечатать листовки и наклеить. § Принимать и обрабатывать отклики § Анализ возможности покупателя § Презентация объектов в квадратах (в действующих или в новых). § Продаем. § Сделка Покупатель откликаетсяуличную рекламу ( расклейка, баннер ) § Составить текст § Напечатать § Расклеить или растянуть баннер (балкон, большое окно) § Принимать и обрабатывать отклики § Анализ возможности покупателя § Презентация объектов в квадрате (в действующих или в новых). § Продаем. § Сделка Инструменты: · В CRM на карте обозначить квадрат поиска и получать уведомление. · Скачать приложение (например Авито) в онлайн по запросу получать уведомление, о новом размещение объекта. · Анализировать порталы Авито, или N-1, Циан, Юла. Организационные действия для встречи, риелтора и продавца недвижимости:
· Подготовка (сравнительный анализ по территории) · Подготовить причину прихода к клиенту: · Осуществить звонок - Можно разделить на два этапа (а. Познакомиться, брать контроль, интерес. б. Продажа себя как специалиста и договор о встрече). - Сразу пройти этапы о договориться о встрече. · Подготовить УТП · Встреча с собственником недвижимости и продажа услуги ПРОДАЖА ОБЪЕКТА v Используем структуру подачи объявления, основанную на аналитическом складе ума. Как клиент подходит к объекту. Учитывать различные уникальные преимущества объекта, для дальнейшего изменения в расстановке приоритетов. Размещение в CRM, для дальнейшего распространения информации объекта по просторам интернета v Используем инт.площадки, газета, улица (расклейка, баннер), соц.сеть и т.д.(смотреть в услуге). v Риелтор получает входящий отклик покупателя и организует презентацию объекта § Учитыватьтипологиюклиента § Учитывать расчеты § Учитывать потребности и эмоциональное состояние СДЕЛКА v Риелтор согласует: ü Цену, которую устроит все стороны. ü Мебель, которая остается. ü Встречу в агентстве, для согласования сделки и передачи аванса ü Если есть нюансы (долги, обременения, дети, и т.д.) проинформировать покупателя. v Риелтор предоставляет все документы, юрист ведет сделку
Примечание: -Конкуренции нет, к риелторам надо относится как к партнерам -С каждым днем потребность клиента только расширяется -Клиенту надо помочь с выбором
БИЗНЕС МОДЕЛЬ от ДВО Р ЕЦКОГО
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.208 (0.021 с.) |