Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита выпускной квалификационной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
а) Примерный план доклада студента. 1. Общая характеристика выпускной работы: • тема; • мотивы выбора темы; • круг основных вопросов, раскрытых в теме: план выпускной работы; • основные источники, использованные в работе при раскрытии темы; • краткое содержание экспериментальной работы, осмысление и оценка которой дана в содержании выпускной квалификационной работы. 2. Характеристика основного содержания выпускной работы: • сущность педагогической или психологической проблемы, раскрытой в теме; • позиции ученых и оценочные суждения автора по ее основным аспектам; • анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса; • пути совершенствования работы с детьми, определение перспективных линий в эффективной реализации изученной проблемы на практике. • 3. Самооценка результата и качества выполненной выпускной работы; • какие задачи были поставлены в процессе работы над темой и как удалось их решить; • степень удовлетворенности результатами проделанной работы; • над какими вопросами темы работа будет продолжена (перспектива исследования). б) Процедура защиты выпускной квалификационной работы. 1. Защита выпускной работы проводится на открытом заседании ГАК в установленном порядке. 2. Регламент доклада — 7-10 минут. 3. По окончании доклада члены комиссии, а также приглашенные на защиту задают вопросы, на которые докладчик даст ответы. Ответы должны быть полными, четкими и исчерпывающими. 4. Ввиду того, что с отзывом руководителя и рецензией студент знакомится заранее, необходимо подготовиться к ответам на замечания, которые в них содержатся. 5. После обсуждения работы студенту предоставляется заключительное слово, которое должно быть лаконичным и по существу высказанных в процессе выступления замечаний и рекомендаций по выполненной работе. в) Критерии и показатели уровня выполнения выпускной квалификационной работы.
ЛИТЕРАТУРА
1. 1. Архангельский С.И., Михеев В.И. Теоретические основы научной организации учебного процесса в высшей школе. — М., 1976. 2. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Педагогика, I988. 3. Волков B.C., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. - М., 1994. 4. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Стандарты высшего учебного заведения 5. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. — СПб.: СПбГУ, 1991. 6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М..ИНФРА-М, 1997. 7. Калинин С.Ю. Библиографический аппарат научной работы // Библиография. — 1993. - №2. 8. Кожин Л.И., Крылова О.Л., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. - М., 1982.. 9. Кучин Ф.Я. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. - M., Ось-89.,1997. 10. Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. - СПб., 1994. 11. Методы пелагических исследований / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Просвещение, 1976. - С. 64. (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Философия», 7). 12. 11 Методические указания но организации поиска литературы, оформлению библиографического списка, ссылок и сносок к научной работе /Сост. Л.К. Алексеенко, М.И. Кубашевская. А.И. Никитина. – Ленинград, 1986. 13. Мелодические указания к выполнению дипломной работы по современному русскому языку /Сост. Н.А. Купина. - Свердловск. УрГУ. - 1989. 14. Обризан А.И. Как сгруппировать литературу в библиографическом списке к научной работе // Библиография. - 1993. - №1 15. Приходько П.Т. Пути в науку. Беседы об организации труда начинающих исследователей. - М.: Знание, 1973. — С. 136. 16. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. - М.: Педагогика, 1974. 17. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. В помощь начинающему исследователю. - М.: Педагогика. - 1986. 18. Составление библиографического описания: Краткие правила Межвед. Кагалогизац. Комис, При Гос. Банке СССР им. В.И. Ленина. 2-е изд. доп. - М.: Кн. палата, 1991. 19. Теория и практика педагогического эксперимента: Под ред. Л.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М., Педагогика, 1979. 20. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. 2-е изд. - М., Вестник, 1997.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.008 с.) |