Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Розничный и оптовый рынок книжной продукции. Основные предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Форма проведения: доклад (в виде письменной работы или Презентации) Примерные темы для докладов: 1. Каналы книгораспространения в России: особенности выбора партнеров для издательств 2. Оптовые книготорговые организации в РФ: особенности взаимодействия с издательствами 3. Сетевые книготорговые предприятия РФ. Федеральные сети 4. Региональные сети книжных магазинов в РФ 5. Городские и локальные сети книжных магазинов в РФ 6. Региональные и локальные сети книжных магазинов (Санкт-Петербург и Северо-Запад) 7. Независимые книготорговые предприятия в РФ 8. Специализированные книжные магазины в РФ 9. Специализированные книжные магазины в Санкт-Петербурге 10. Специализированные книжные магазины Москвы 11. Организация прямых продаж издательской продукции 12. Особенности прямых продаж региональных издательств 13. Основные каналы распространения издательской продукции в странах Европы 14. Крупнейшие мировые книготорговые предприятия: виды, специализация 15. Сетевые книготорговые предприятия Европы 16. Независимые книжные магазины в Европе (виды, особенности организации поставок) 17. Книжные выставки и фестивали в РФ как канал распространения 18. Крупнейшие мировые книжные выставки и фестивали 19. Интернет-магазины по продаже книжной продукции: особенность классификации и презентации продукции 20. Специальные продажи на книжном рынке (продажа библиотечным системам).
Методические указания по подготовке докладов
Подготовка доклада является важной частью практического освоения дисциплины и ставит целью своей закрепление и дополнение лекционного материала. В процессе подготовки доклада студентами отрабатываются навыки работы с информацией и информационными источниками, что необходимо для успешного освоения данного курса и образовательной программы в целом. Работа над докладом состоит из нескольких этапов. При работе студенту необходимо: 1 этап. Выбрать тему доклада и выделить основные понятия, необходимые для раскрытия темы. 2 этап. Подобрать и изучить основные источники по теме. Как правило, для первоначального поиска используются информационные системы сети Интернет, а также национальных, городских и университетских библиотек,
3 этап. Провести обработку и систематизацию найденной информации. Для этого целесообразно составить план доклада. Композиционно доклад, как правило, включает в себя вступление, основную часть и заключение. Во вступлении – определяется предмет доклада и источники. Основная часть, в которой выступающий должен раскрыть суть темы, может строиться по принципу отчёта. Задача основной части: представить достаточно данных для того, чтобы слушатели заинтересовались темой и получили основные представления о предмете выступления. В заключении необходимо дать краткие выводы по излагаемой теме. Отбирая и систематизируя информацию по теме, необходимо обращать особое внимание на то, чтобы постараться не выходить за пределы рассматриваемых вопросов, а также следить за соразмерностью частей будущего доклада. 4 этап. Написание сообщение и отражение тезисов доклада в презентации. В соответствии планом доклада составляется текст выступления, а основные его положения выносятся в презентацию в формате Power Point и сопровождаются иллюстрациями. В качестве иллюстраций можно использовать изображения рассматриваемых изданий, фотографии издателей или изобретателей, т.е. иллюстративный материал непосредственно связанный с темой доклада. 5 этап. Оформление доклада. Доклад должен быть представлен в форме презентации формата Power Point. Объем презентации 15–16 слайдов, титульный лист и список литературы размещаются на отдельных слайдах, на первом и последнем файле соответственно. При размещении текста и изображений на слайдах – верстке текста, рекомендуется использовать единообразие оформления слайдов в рамках одной презентации, дизайн макета в целом выбирается на усмотрение студента, но есть ряд важных замечаний, которые следует учитывать. В первую очередь необходимо учитывать правила удобочитаемости и особенности восприятия: слишком вычурные сочетания цветов или эффект «выворотки» будет мешать восприятию доклада. Также должны учитываться основные правила верстки и удобочитаемость самого текста (шрифт, размер кегля, ширина строки). Обязательным пунктом работы над докладом является проверка орфографии и пунктуации.
6 этап. Публичное выступление и защита доклада. Презентация доклада происходит на практических занятиях по расписанию: регламент времени на озвучивание доклада – около 5 мин. После выступления, студент отвечает на уточняющие вопросы преподавателя и получает обратную связь аудитории. Выделяемое на подготовку доклада время составляет 2 недели. Оценка за доклад выставляется по общей системе (зачет / незачет) или по БРС в баллах. При выставлении оценки рассматриваются следующие критерии: актуальность темы; соответствие содержания теме доклада; грамотность и полнота использования источников; наличие элементов наглядности; правильность оформления списка использованной литературы и работы в целом; культуру устного представления доклада. При наличии мелких недочетов и замечаний студент имеет возможность исправить их и предоставить исправленную распечатанную версию доклада на следующем занятии или переслать исправленную версию по электронной почте преподавателю. Рекомендуемая литература Основная литература 1. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент»/ Эриашвили Н.Д., Старостенко В.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 302 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34466.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Привалов А.В. Книгораспространение в России [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Привалов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Палеотип, 2014.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10194.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
Дополнительная литература 3. Коган А.Ф. Экономика книжной торговли. – М.: МГУП, 2011. – 408 с. 4. Ленский Б.В., Воропаев А.Н. Книжный рынок России 2014–2018 (…) году: Отраслевой доклад.— Режим доступа: http://www.fapmc.ru. — свободный. 5. Бурыгина А. Кризис заставил издателей иначе взглянуть на электронные книги. Раздел — Интервью Опубликовано 12 августа 2015 // http://pro-books.ru/sitearticles/ 17134?utm_source =feedburner&utm_medium = email&utm _campaign =Feed%3A+Publishit+%28Pro-Books.Ru%29 (Главный редактор Bookmate − о том, как работают сервисы по распространению электронных книг и чем обусловлен взрывной рост их продаж) 6. Книжный рынок: с пристальным вниманием к сегментам. Ч. 2.: КНИГА И ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА В КОРЗИНЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН // Университетская книга. — 2017. июнь. — http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/7406-knizhniy-rynok-s-pristalnym-vnimaniem-k-segmentam-2.html 7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2009. — 896 с. 8. Меркоски Д. Книга 2.0: прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.005 с.) |