Цели и задачи учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебной практики



Программа учебной практики направлена на закрепление обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно правовых форм по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

В основу практического обучения положены следующие направления:

- сочетание практического обучения с теоретической подготовкой обучающихся;

- использование в обучении передовой организации труда, методов работы с современными средствами.

Обучающийся должен показать умения самостоятельно применять полученные знания на практике, систематизировать и анализировать данные практических и отчетных материалов, приобретение специальных знаний в сфере деятельности, соответствующей специальности.

Требования к результатам освоения практики

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе следующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

ПК 1.1.. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов 

ПК 1.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов

С целью овладения видом профессиональной деятельности Организация приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной холодных горячих десертов и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

-разработки ассортимента простых холодных и горячих десертов;

-расчета массы сырья и полуфабрикатов для простых холодных и горячих десертов;

-организации технологического процесса подготовки простых холодных и горячих десертов;

-приготовления простых холодных и горячих десертов, используя различные методы, оборудование и инвентарь;

уметь:

– -органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - проводить расчеты по формулам;

– -выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

– -приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

– -контроль качества и безопасности сложных холодных и горячих десертов.

 знать:

– - ассортимент сложных холодных и горячих десертов;

– -правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов;

– - температурный и санитарный режимы, правила приготовления сложных холодных и горячих десертов;

– - ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных и горячих десертов;

– -виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

– -риски в области безопасности процессов приготовления и хранения сложных холодных и горячих десертов;

– -методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой сложных холодных и горячих десертов.

База практики

Программа учебной практики предусматривает выполнение обучающимися функциональных обязанностей в условиях нахождения на предприятии под контролем преподавателя и мастера производственного обучения. При выборе места проведения практики учитываются следующие факторы:

- оснащённость необходимым оборудованием;

- наличие квалифицированного персонала.

Учебная практика проводится в колледже с применением электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.)