Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение в документах управленческих реквизитов
2 3 4 5 Вид документа Наименование вида издаваемого документа (например, «ПРИКАЗ», «ПРОТОКОЛ», «АКТ») печатается прописными буквами. Наименование вида и разновидности документа не указывается Дата 2 3 4 5 5.1 5.2 5.2.1 Датой документа является: - дата подписания (правовой акт, письмо и другое); - дата события, зафиксированного в документе (протокол, акт и другое); - дата утверждения (план, отчет и другое). 5.2.2 Дата документа проставляется руководителем, подписывающим На документах, оформленных на бланках, дата проставляется На документах, оформленных без бланка, дата проставляется 5.2.3 Дата документа проставляется на документе цифровым либо словесно-цифровым способом. При цифровом способе дату документа оформляют день месяца – двумя арабскими цифрами с заменой в необходимых случаях отсутствующей цифры нулем; месяц – двумя арабскими цифрами с заменой в необходимых случаях отсутствующей цифры нулем; год – четырьмя арабскими цифрами. День месяца, месяц и год разделяются между собой точками, например: 01.01.2016 При словесно-цифровом способе дату документа оформляют день месяца – двумя арабскими цифрами с заменой в необходимых случаях отсутствующей цифры нулем; месяц – словом; год – четырьмя арабскими цифрами с добавлением слова «год» Слово «год» либо сокращенное его написание и цифры года разделяются пробелом, например: 01 января 2016 года или 01 января 2016 г. 5.2.4 Документы, за исключением нормативно-правовых актов, не являющихся совместными нормативно-правовыми актами, которые готовятся органами исполнительной власти совместно с другими органами государственной власти, учреждениями, организациями, должны иметь одну (единую) дату, которая соответствует наиболее поздней дате подписания.
В целях единообразного оформления даты в тексте одного документа используется только цифровой способ написания даты либо словесно-цифровой. Гриф утверждения 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 5.3.1 На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа и печатается от границы верхнего поля без кавычек и двоеточия. 5.3.2 При утверждении документа руководителем гриф утверждения документа состоит из слова «УТВЕРЖДАЮ», полного наименования должности лица, утверждающего документ, его личной подписи, расшифровки подписи и даты утверждения, например:
5.3.3 При утверждении документа несколькими руководителями их подписи располагают на одном уровне двумя вертикальными рядами. 5.3.4 При утверждении документа правовым актом, другим документом гриф утверждения состоит из слова «УТВЕРЖДЕН (О, Ы, А)», наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты
Слова «УТВЕРЖДАЮ», «УТВЕРЖДЕН (О, Ы, А)» печатаются прописными буквами, после которых двоеточие не ставится. Ё 5.3.5 Все составные части реквизита размещаются флаговым способом Адресат 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.4.1 Документы адресуют в органы власти, организациям, должностным лицам, структурным подразделениям, гражданам. 5.4.2 Адресат печатается в правом верхнем углу текстового поля страницы. Все составные части реквизита размещаются флаговым способом. Длина строки не должна превышать 8-9 см и ограничивается правым полем документа. Все составные части реквизита печатаются через 1 межстрочный интервал.
5.4.3 Реквизит «адресат» меняется в зависимости от адресата и вида составляемого документа и может состоять из следующих составных частей: - наименования государственного органа, учреждения, организации
- наименования структурного подразделения (в именительном падеже), например:
- указания должности получателя (в дательном падеже); - инициалов имени и отчества и фамилии (в дательном падеже), например:
- почтового адреса. 5.4.4 При направлении письма постоянным адресатам почтовый адрес Постоянными адресатами являются: - федеральные органы государственной власти; - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Красноярского края; - органы государственной власти Красноярского края и иные государственные органы Красноярского края; - органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края - вышестоящие организации. В реквизите «адресат» допускается использовать официально принятые сокращенные наименования органов государственной власти, муниципальных образований, организаций. 5.4.5 Почтовый адрес в составе реквизита «адресат» указывается 5.4.6 При адресовании документа должностному лицу инициалы ставятся перед фамилией, при адресовании частному лицу – после фамилии, например:
5.4.7 При печатании нескольких адресов они отделяются друг от друга одним интервалом. 5.4.8 Инициалы имени и отчества отделяются от фамилии пробелом. 5.4.9 Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово «Копия(и)» перед вторым и последующими адресатами не указывается. 5.4.10 Строки реквизита «адресат» выравниваются по левому краю.
Подпись должностного лица 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.5.1 Подпись – реквизит документа, представляющий собственноручную подпись должностного лица. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы имени и отчества, фамилия). Например:
5.5.2 Наименование должности в реквизите «подпись должностного лица» размещается флаговым способом (каждая строка реквизита начинается 5.5.3 Расшифровка подписи в реквизите «подпись должностного лица» располагается на уровне последней строки наименования должности 5.5.4 Подпись отделяется от последней строки текста 2–3 интервалами.
5.5.5 Не допускается подписывать документы с предлогом При подписании документов лицом, временно замещающим должность, подпись оформляется с указанием слов «Временно замещающий должность», например:
При передаче полномочий по подписанию служебных документов 5.5.6 Внесение в подписанные документы исправлений 5.5.7 Если документ подготовлен на бланке, то наименование должности лица, подписывающего документ, производится без указания элементов, имеющихся на бланке. 5.5.8 При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границами текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованиями должностей, например:
5.5.9 При подписании совместного документа бланки писем не используют. 5.5.10 При подписании документа несколькими лицами разных по рангу (статусу) должностей подписи располагаются в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
5.5.11 В документах, подготовленных совещательным органом, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности, исполняемые в составе совещательного органа, например:
Или
Оттиск печати 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.6.1 Оттиск печати является способом подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Оттиск печати ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Оттиск печати захватывает часть наименования должности лица, подписавшего документ, но не перекрывает личную подпись должностного лица. 5.6.2 В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати ставится в месте, обозначенном отметкой «МП» или иным образом. Гриф согласования 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.7.1 Согласование проекта документа с другими государственными органами власти Красноярского края и организациями, интересы которых Например:
5.7.2 Гриф согласования оформляется под реквизитом «подпись» ближе 5.7.3 Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования. На основном документе в месте, предусмотренном 5.7.4 Согласование документа осуществляется с: - вышестоящими органами, общественными и иными организациями, гражданами в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - органами исполнительной власти Красноярского края, полномочия которых затрагивает содержание документа; - органами власти, осуществляющими государственный контроль (надзор) в определенной области (экологический, пожарный - должностными лицами в пределах их компетенций.
Приложение А (обязательное)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.113.147 (0.047 с.) |